Перейти к содержанию

Водительская дверь не открывается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На Мазде 6 2006 г.в. передняя левая дверь не открывается.

Сигналка исправна, электро-привод замков работает нормально. Все двери открываются и закрываются, а водительская дверь не открывается.

В сервисе не смогли полностью снять обшивку, т.к. мешает торпеда. Сняли с правой двери обшивку, чтобы посмотреть, как подобраться к замку. Замок закрыт пластиком со всех сторон, не подобраться!

Посоветуйте, как быть? Может быть у кого-нибудь уже такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Посоветуйте, как быть? Может быть у кого-нибудь уже такое было?

 

Единственное что приходит в голову.Посмотри не защелкнут ли замок от детей,который не в салоне,а на самом замке с торца,так сказать,двери.У меня так один раз было на преведущей машине,только со стороны пассажира.И кстати как не странно в сервисе тоже смотрели и приговорили на замену замка.Благо поехал за замком,а там продовец посоветовал проверить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруФ, эта фенька только на задних дверях.

 

Причем дверь не открывается изнутри, а у mazda_016 не открывается снаружи, если я все правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруФ, эта фенька только на задних дверях.

 

Причем дверь не открывается изнутри, а у mazda_016 не открывается снаружи, если я все правильно понял.

 

Странно на преведущей было помоему на всех дверях,на М6 не смотрел.Если снаружи тогда может тросик порвался!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруФ, дети за рулем не ездят :D

 

Так то да!)) Значит может это не так называеться!?Вобщем на посажирской двери была защелка.Дверь открывалась только снаружи.Я ее отщелкнул все стало работать.Что это тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруФ, эта фенька только на задних дверях.

 

Причем дверь не открывается изнутри, а у mazda_016 не открывается снаружи, если я все правильно понял.

 

 

Дверь не открывается вообще! Снаружи, изнутри... пультом сигналки, ключем пробовали... никак не открывается!

 

Странно на преведущей было помоему на всех дверях,на М6 не смотрел.Если снаружи тогда может тросик порвался!?

 

Тросики целые, это видно через зазор между обшивкой водительской двери и самой дверью!

 

И еще, чтобы снять пластиковую защиту замка, и сам замок, надо открутить три болта, с торца двери, но дверь не открывается, и подобраться к болтам не представляется возможным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедись что тросик от блокираора целый. если трос целый то разблокируй замок. потом просунь руку под обшивку и там прощупай, есть окошко которое закрыто из какого то материала, тоорви просунь руку, и найди пластиковый кусок куда надевается такая трубка металическая от ручки. посмотри не сломано ли там ничего.и попробуй дернуть ее.если не откроется то наверно замок накрылся, то или ломать обшивку и изнутри просверлить болты замка, или де снаружи, но лучше изнутри.обшивку на разборах найдешь. больше там нечему ломатся.

п.с. если центральный замок когда срабатывает и при ето на етой двери срабатывает блокиратор, то трос значит целый и замок снимается с балкировки. остается проверить целостность открывания. проверь, если и там все цело то ничег оне остается как толко пробраться к замку

 

кстати)_ если не хочешь ломать бшивку, можно снять крыло, снять дверь с петель и будет зазор чтобы снять обшивку не ломая.если будешь так делать, проводка в стойку втыкается через фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедись что тросик от блокираора целый. если трос целый то разблокируй замок. потом просунь руку под обшивку и там прощупай, есть окошко которое закрыто из какого то материала, тоорви просунь руку, и найди пластиковый кусок куда надевается такая трубка металическая от ручки. посмотри не сломано ли там ничего.и попробуй дернуть ее.если не откроется то наверно замок накрылся, то или ломать обшивку и изнутри просверлить болты замка, или де снаружи, но лучше изнутри.обшивку на разборах найдешь. больше там нечему ломатся.

п.с. если центральный замок когда срабатывает и при ето на етой двери срабатывает блокиратор, то трос значит целый и замок снимается с балкировки. остается проверить целостность открывания. проверь, если и там все цело то ничег оне остается как толко пробраться к замку

 

кстати)_ если не хочешь ломать бшивку, можно снять крыло, снять дверь с петель и будет зазор чтобы снять обшивку не ломая.если будешь так делать, проводка в стойку втыкается через фишку.

 

Спасибо! О результатах напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Спасибо! О результатах напишу!

Причина оказалась распространенной. Сломалась пружинка в дверном замке. Вот инструкция по ремонту:

1) Опустить до конца стекло, снять с аккумулятора "-" клемму.

2) Прямой отверткой или другим плоским предметом, аккуратно отогнуть молдинг, прилегающий от обшивки двери к стеклу, не бойтесь, просто аккуратно!

3) Затем так же аккуратно отогнуть край обшивки (предварительно выкрутив винты, там их два: один под ручкой, второй в углублении).

4) Потянув за край обшивки пистоны выскакивают, и становится видно еще одну пластмасску, называемую "шубой", в ней есть заглушка, на ней написано "RH", поддеваем... очень легко вынимается.

5) Затем, с правой стороны есть 3 болта, желательно их открутить.

6) Слегка отогнув шубу плоской отверткой, видим, что все закрыто пластиком... это и есть замок!

6.1. Отогнуть прямоугольный язычок (Вы его увидите), становится видно, что пружины там нет... а коромысло которое отвечает за открытие и закрытие - запало, вот теперь это коромысло нужно поддеть (поддевать советую отверткой не изнутри машины, а с наружи, так лучше видно).

6.2. Дверь открылась... потом надо снять с левого края заглушку, чтобы снять обшивку, тянуть верхний край на себя, потом вверх и она у вас в руках.

7) Доступ к замку после открытия :

7.1. Открутить "шубу".

7.2. Снять тросики с кнопки закрытия и ручки открытия с левой стороны.

7.3. Отстегнуть тяги (очень легко вынимаются: отводите пластиковую направляющую в бок и вынимаете).

7.4. Откручиваем с торца двери 3 винта.

все замок у вас в руках

... как видим - пружинка лопнула (ее можно: 1) заменить; 2) отремонтировать, отогнув сломанный конец на 90 градусов и готово )

post-7685-1390665981,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

столкнулся с аналогичной проблемой в субботу, умельцы за 20 минут отогнули часть обивки и длинной гнутой проволокой поддели это самое коромысло. ремонт обошелся в 25$. нервы конечно потрепал конкретно, 3 часа лазал через пассажирскую дверь как обезьяна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я отрыл дверь разобрал ее снял замок нашол пружинку а вот куда поставить ее не могу допереть вот в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Можно побольше фото на тему как открыть дверь, умучатся но так и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

На Мазде 6 2006 г.в. передняя левая дверь не открывается.

Сигналка исправна, электро-привод замков работает нормально. Все двери открываются и закрываются, а водительская дверь не открывается.

В сервисе не смогли полностью снять обшивку, т.к. мешает торпеда. Сняли с правой двери обшивку, чтобы посмотреть, как подобраться к замку. Замок закрыт пластиком со всех сторон, не подобраться!

Посоветуйте, как быть? Может быть у кого-нибудь уже такое было?

Сразу покажу вам наиболее вероятного виновника торжества.

ea6c7das-960.jpg
возвратная пружина замка

 

Часто на водительской двери ломается вышеобозначенная пружина, чем очень сильно доставляет и заставляет многих просто варварски дербанить дверь, ломать обшивку по-жесткому. Я сам с этим столкнулся, немного повредил обшивку, но в итоге разобрался что и как…

Как открыть дверь, если она не открывается изнутри/снаружи и не реагирует на сигналку:

1. Ищем резиновый шпатель и твердую проволоку — я сам делал сварочным прутком 2 мм (для TIG);

2. Разблокируем дверь с ключа;

3. Опускаем до упора стекло;

4. Вставляем резиновый шпатель между стеклом и наружним молдингом, в небольшую щель мы с фонариком можем узреть тяги двери…

d65c7das-480.jpg
нужная тяга

Нас интересует тяга наружней ручки. Смотрим в щель, дергаем ручку… запоминаем какая тяга двигалась.

4. На конце проволоки делаем крюк, просовываем ее с наружней стороны стекла (т.е. с улицы ДО стекла) и стараемся крюком зацепить нужную тягу. Аккуратно тянем в сторону капота, тяга должна сняться с рычага ручки двери.

a0bc7das-960.jpg

5. После того как тяга снята, крюком тянем ее вверх.

6. Убеждаемся, что дверь разблокирована.

7. Открываем дверь за ручку изнутри.

 

Теперь у нас есть полный доступ к двери.

Чтобы отремонтировать замок нужно снять полностью карту двери и внутреннюю обшивку, чтобы снять внутреннюю обшивку нужно снять ручку открывания двери вместе с двумя тросами: снимается посредством нажатия на пластиковый фиксатор шилом или тонкой отверткой. Пружинку можно использовать старую — достаточно отогнуть следующий виток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...