Перейти к содержанию

Тахометр дергается и тупит


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с причиной на а/м Mazda 6 2004г двиг. DOHC 16 VALVE 2л. вин код JMZGG12F541235308 Причина такая еду примерно если судить по тахометру 1200 об. педаль держу в одном положении стрелка тахометра начинает дергаться а двигатель начинает тупить некоторые разы стрелка тахометра дернется и двигатель заглохнет. Давление топливной системы в норме, свечи и ВВ провода новые, дроссельную заслонку чистил. Жду хороший совет. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ogerc, ну если действительно давление в топливной системе в норме, то вероятней всего электроника глючит, а с этим уже на диагностику!

Я бы на твоём месте ещё бы раз топливо подачу проверил ;) Сеточку бы в баке глянул ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит шайтан мозги крутит

изгнать :D

А если серьезно?

для начала все таки диагностику, чтоб исключить электрокосяки, если не покажет, значит механический недостаток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектора проверял?

 

На самом деле тут ответ на такой вопрос не получишь, только предположения любителей. Тех спецов я тут не знаю =) Поэтому если это не "болезнь" модели, то на форуме ответа не найдешь, к сожалению.

Смущает то, что "джекичан" не вылетает. Глянь ролики с ремнем, может их подклинивает на малых оборотах. даж хз что предположить. тут вплоть до неисправности лямбда-зондов можно рассматривать если не знать всей схемы работы и особенностей данных агрегатов.

 

П.С. насколько помню дроссель никак не "обучается", точнее это делает автоматика. просто его надо "сбросить" перед началом эксплуатации сняв клеммы с АКБ на некоторое время (я хз на сколько, некоторые пишут что 15 минут вполне достаточно). Я ничего подобного не делал и всё работало в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дроссельной заслонки я так и подумал что обучается автоматически. Выкрутил свечи крутил коленвал вращается свободно не заедает возможно ролики исправны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m6club.ru/forum/topic10766.html.здесь про адаптацию дросселя,только про это не в начале,почитай до конца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за датчика коленвала может быть?

В том то и фигня что тут может быть все что угодно, что так или иначе отражается на газораспределении. Только на этих оборотах блажит?

 

Опиши более подробно, проявляется иногда или постоянно, как ведет себя на холостых, проявляется ли такая же неисправность при работе движка без нагрузки итд... иначе это вообще гадание пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с причиной на а/м Mazda 6 2004г двиг. DOHC 16 VALVE 2л. вин код JMZGG12F541235308 Причина такая еду примерно если судить по тахометру 1200 об. педаль держу в одном положении стрелка тахометра начинает дергаться а двигатель начинает тупить некоторые разы стрелка тахометра дернется и двигатель заглохнет. Давление топливной системы в норме, свечи и ВВ провода новые, дроссельную заслонку чистил. Жду хороший совет. Заранее благодарю.

Синхронизацию обратной связи на педали надо проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...