ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с причиной на а/м Mazda 6 2004г двиг. DOHC 16 VALVE 2л. вин код JMZGG12F541235308 Причина такая еду примерно если судить по тахометру 1200 об. педаль держу в одном положении стрелка тахометра начинает дергаться а двигатель начинает тупить некоторые разы стрелка тахометра дернется и двигатель заглохнет. Давление топливной системы в норме, свечи и ВВ провода новые, дроссельную заслонку чистил. Жду хороший совет. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ogerc, ну если действительно давление в топливной системе в норме, то вероятней всего электроника глючит, а с этим уже на диагностику! Я бы на твоём месте ещё бы раз топливо подачу проверил ;) Сеточку бы в баке глянул ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Сетку поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Сетку поменял Значит шайтан мозги крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А если серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Значит шайтан мозги крутит изгнать :D А если серьезно? для начала все таки диагностику, чтоб исключить электрокосяки, если не покажет, значит механический недостаток :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Забыл написать про диагностику диагностику делал сам ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 диагностику делал сам ошибок нет поподробнее :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Диагностику делал сканером Сканматик 2 Какие параметры интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Какие параметры интересуют? ну если все норм, то никакие! попробуй переобучи дроссель еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А если серьезно? Дык я серьёзно - какой то датчик протупливает - надо искать ogerc, а компрессию мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Как переобучить дроссель? Компрессия в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Как переобучить дроссель? тут есть тема.. надо ее поискать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 На мазде 6 дроссельная заслонка должна обучаться автоматически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ogerc, любой дроссель можно обучить вместе с ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Помогите пожалуйста найти обучение дроссельной заслонки поиск раза три заряжал найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Инжектора проверял? На самом деле тут ответ на такой вопрос не получишь, только предположения любителей. Тех спецов я тут не знаю =) Поэтому если это не "болезнь" модели, то на форуме ответа не найдешь, к сожалению. Смущает то, что "джекичан" не вылетает. Глянь ролики с ремнем, может их подклинивает на малых оборотах. даж хз что предположить. тут вплоть до неисправности лямбда-зондов можно рассматривать если не знать всей схемы работы и особенностей данных агрегатов. П.С. насколько помню дроссель никак не "обучается", точнее это делает автоматика. просто его надо "сбросить" перед началом эксплуатации сняв клеммы с АКБ на некоторое время (я хз на сколько, некоторые пишут что 15 минут вполне достаточно). Я ничего подобного не делал и всё работало в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Насчет дроссельной заслонки я так и подумал что обучается автоматически. Выкрутил свечи крутил коленвал вращается свободно не заедает возможно ролики исправны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Из за датчика коленвала может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 http://www.m6club.ru/forum/topic10766.html.здесь про адаптацию дросселя,только про это не в начале,почитай до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Из за датчика коленвала может быть? В том то и фигня что тут может быть все что угодно, что так или иначе отражается на газораспределении. Только на этих оборотах блажит? Опиши более подробно, проявляется иногда или постоянно, как ведет себя на холостых, проявляется ли такая же неисправность при работе движка без нагрузки итд... иначе это вообще гадание пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с причиной на а/м Mazda 6 2004г двиг. DOHC 16 VALVE 2л. вин код JMZGG12F541235308 Причина такая еду примерно если судить по тахометру 1200 об. педаль держу в одном положении стрелка тахометра начинает дергаться а двигатель начинает тупить некоторые разы стрелка тахометра дернется и двигатель заглохнет. Давление топливной системы в норме, свечи и ВВ провода новые, дроссельную заслонку чистил. Жду хороший совет. Заранее благодарю. Синхронизацию обратной связи на педали надо проверить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Всем спасибо. Оказался грязный датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.