Перейти к содержанию

Прблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня появилась такая проблема в АКПП, при включении задней скорости иногда сразу не включается, машина стоит как на нейтральной, потом с ударом включается, в основном нормально включается, но иногда вот такая проблема, у кого нибудь так было? масло в коробке менял на 90000 руб. в сервисе который занимается ремонтом коробок. Сейчас смотрю уровень масла по щупу, он выше верхнего предела.. Заранее спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 тыс...передержал((

Ну почему же передержал? Не факт. Если масло было нормальное, то 90 000 - это не пробег. Если в АКПП масло в норме, то его смена вообще не регламентируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif,

у нас климат не позволяет так долго использовать, перепады температур и т.д.

65-70 тыс предел...

лучше поменять, чтоб таких проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поменять, чтоб таких проблем не было

С этим конечно же не поспоришь. Так сделать лучше. Но...

Если масло в норме, и коробка работает без косяков, то лучше её не трогать. Я не первый раз слышу жалобы на косяки АКПП после смены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый раз слышу жалобы на косяки АКПП после смены масла.

еще некоторые всякий хлам льют...поэтому и проблемы

масло под автомат надо выбирать осторожно, и проверить досканально на подлинность!

на митсе поменял на неоригинал, три года полет нормальный! раз в год меняю фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое масло залил?

фильтр менялся?

90 тыс...передержал((

 

масло залили какое то американское, фильтр меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим конечно же не поспоришь. Так сделать лучше. Но...

Если масло в норме, и коробка работает без косяков, то лучше её не трогать. Я не первый раз слышу жалобы на косяки АКПП после смены масла.

С механикой вообще получается можно не заморачиваться с заменой масла!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arinindima, за уровнем следи и все. на твой век хватит)

Я тут с парнем на мойке разговаривал,он говорит даже не лазай туда,там замкнутый цикл,маслу уходить некуда :D

 

как уровень в механике проверять,там не как на автомате или движке-щуп достал и посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там замкнутый цикл,маслу уходить некуда

мне на втором ТО доливали..

 

как уровень в механике проверять

уровень, и есть болт, в который заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на втором ТО доливали..

 

 

уровень, и есть болт, в который заливать

А у тебя МКПП или АКПП

 

Масло оригинал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматов нет.

Может тогда дробовик или винчестер есть :D

 

А ты вроде про расход топлива писал,что если на своей Машке гонять будешь расход больше 10 литров

 

Так и не ответил масло оригинал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не ответил масло оригинал?

что то мне на форуме Мурчелаго говорил...не помню...баночка осталась. могу посмотреть

что если на своей Машке гонять будешь расход больше 10 литров

зимой да..

сейчас 8 где то...смешанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати при замене масло было темное

Приветствую! Масло в акпп нужно обязательно менять на пробеге 60000км. На моей на этом пробеге было уже с коричневато-серебристым оттенком (элементы износа фрикционов). Там залит ATF-5. Стоит он в районе 700руб. На Форды такое-же льют. Масло для необслуживаемой коробки стоит в районе 3000руб. Проверь уровень масла. Проезжаешь 10км и потом смотришь на заведенном автомобиле. Очень часто бывает, когда из-за некорректного уровня масла акпп себя неадекватно ведет. Сам тружусь в сфере обслуживания этих автомобилей (автосервис) уже много лет)). Поэтому инфа из первых рук. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Масло в акпп нужно обязательно менять на пробеге 60000км. На моей на этом пробеге было уже с коричневато-серебристым оттенком (элементы износа фрикционов). Там залит ATF-5. Стоит он в районе 700руб. На Форды такое-же льют. Масло для необслуживаемой коробки стоит в районе 3000руб. Проверь уровень масла. Проезжаешь 10км и потом смотришь на заведенном автомобиле. Очень часто бывает, когда из-за некорректного уровня масла акпп себя неадекватно ведет. Сам тружусь в сфере обслуживания этих автомобилей (автосервис) уже много лет)). Поэтому инфа из первых рук. Удачи!

Почему задняя иногда с опозданием и ударом втыкается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, а я думал, у автоматов нет такой проблемы! У меня на механике редко когда задняя с первого раза втыкается, в основном со второго, а то и с третьего! Бесит уже. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, а я думал, у автоматов нет такой проблемы! У меня на механике редко когда задняя с первого раза втыкается, в основном со второго, а то и с третьего! Бесит уже. :angry:

отпусти и выжми сцепление снова,все включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...