Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ
вчера утром снова загорелся джеки чан, загнал на подъемник, снял штекера зондов, обработал средством (очиститель контактов) под.ключил. сбросил клемму. завел, спустя некоторое время сново загорелся джеки чан. наверно нужно менять лямда зонд. отпишусь как сделаю что нить

У меня тоже ЧЕК загорелся, спустя недели 2 после покупки авто, диагностика показала, что то связанное с газами, катализатором и хреновым бензином. В итоге ошибку скинули и рекомендовали поменять АЗС. АЗС поменял но через 2 дня опять ЧЕК. Еду к тем же диагностикам таже проблема, ошибку скинули, посоветовали еще раз заправку сменить и попробовать залить присадку для очистки катализатора, в том случае если соберусь куда на дальнее расстояние, эффект лучше. Через несколько дней опять загорелся ЧЕК, я забил... Но через пару дней направляясь на работу не поверил глазам - чек пропал, ну думаю лампочка не выдержала, однако вечером все вернулось на свои места - загорелась родимая( В итоге что это может быть за хрень? Имеет ли смысл залить такого рода присадку? Как я понял ошибка плавающая и особо проблем по динамике не замечал, бесит только ЧЕК, не люблю когда лишние лампочки на приборке горят, думаю не я один такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая же проблема с чеком. То загорится, то потухнет. Потухает не в движении, а всегда при заводе авто. А загорается всегда в движении, в основном на трассе. Проезжаю по 100-200 км и загорается. Диагностика показала ошибку катализатора. Сменил заправку, бак укатываю до лампочки. Все равно ошибка появляется. Читал в тырнете что катализатор расчитан на 150 тыщ пробега, в наших условиях еще меньше. Может и правда ему хана пришла. Новый 40 тыщ стоит, дорого сильно. Думаю заморочиться на пламягаситель вместо катализатора, и обманку вместо второй лямбды. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расскажите кто где диагностирует свои авто. Я дважды приезжал на Мазда-Сто, ошибки считали - низкое напряжение на блоке управления двигателем - а как лечить не знают и даже браться на поиски причин не хотят :). Симптомы описывал ранее - чет то загорается, то при заводе гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по всему у всех все хорошо само собой стало и на сервисы никто не ездит. :)

А мой чек пропал и больше не появлялся после последней диагностики ошибок, хотя если правильно говорить, то:

после того как чек считали - мастер взял тестер и проверил все цепи на наличие разрыва - все было ок.

и я склонен к такому развитию событий: когда под капотом открыли крышку блока предохранителей внутри было очень много пыли, соответственно мастер ее везде по возможности вытер, особенно тщательно получилось - когда тестером в каждый предохранитель залазил. Вывод прост - пыль плохой электропроводник - вытерли и напряжение перестало "скокать".

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...