Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

снимаю клемму тухнет, потом снова загорается, один раз сам потух и загорелся вновь. наступило это после чистки дросельной заслонки. фильттр воздушный поменял, изминений нет. и стрелка тахометра стала медленно падать и при переключении с 1 на 2 появился рывок.

может свечи? или дросель не может нормально адаптироваться, или может лямда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

hotrod смысл снимать клему, этож не просто так высвечивается, а значит какае-то ошибка, над заехать в сервис, считать и станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек загорается когда пора менять свечи.Меняют раз в 75000 по регламенту,при необходимости чаще.Может надо делать адаптацию дроссельной заслонки после чистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screamer,

ну чек может и из-за бензина загорется, и из-за всякой мелочи.

сегодня попробую адаптировать дросельную. не пройдет свечи гляну. наверно в них дело, пробег 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screamer,

ну чек может и из-за бензина загорется, и из-за всякой мелочи.

сегодня попробую адаптировать дросельную. не пройдет свечи гляну. наверно в них дело, пробег 85

Конечно пора,если через 75000 замена по регламенту,а на нашем бензине они быстрее исчерпывают свой ресурс.Да и цена вопроса не повод экономить.Отпишись какие поставил,помогло или нет

 

Screamer,

ну чек может и из-за бензина загорется.

У меня знакомый бензин из канистры если заливает,у него в воронке 3 фильтра стоит.

 

Конечно пора,если через 75000 замена по регламенту,а на нашем бензине они быстрее исчерпывают свой ресурс.Да и цена вопроса не повод экономить.Отпишись какие поставил,помогло или нет

 

 

У меня знакомый бензин из канистры если заливает,у него в воронке 3 фильтра стоит.А так заправляться на проверенных АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптация дросельной не помогла, завтра откручу свечи, очень напрягает рывок при переключении с 1на 2, как бы не сцепление.

п.с. после адаптации стрелка тахометра стала быстро падать до 1000.а потом плавно вниз

 

никто не вкурсе в оригинале какой фирмы свечи стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее все пробивается по VIN.Хотя в магазине сказали выкрути посмотри какие-потом приходи заказывай.У меня друг купил Пассат В5,у него свечи от Газели были вкручены,значит надо опять их вкручивать :D .Бери иридевые,только почему-то для 1,8 нет,только 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L303-18-110 код свечи по экзисту 600 р штука.Можешь еще здесь на mazdovod.ru посмотреть :rolleyes:

 

arinindima, что ирридиевые, что медные, по деньгам в итоге одно и то же выходит.

Кто какие хочет,тот такие и ставит.Я буду ставить иридиевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не думаю что мазда производит свечи. для мазды кто то производит эти свечи, вот можно найти жти свечи без маркировки мазда и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять свечи, необходимо считать код ошибки. У меня в этой же ситуации были (и сейчас есть) ошибки Р2507 и Р0885 (низкое напряжение на блоке управления двигателем и коробкой передач). Мне их стерли и сказали при следующем чеке возвращаться к ним. Ну так чек у меня уже несколько раз загорался, но как только я собирался в сервис - он, гад, погасал :) Загораться начал тоже после чистки дросселя. Свечи менял на 75 тыс., загораться чек начал на 90 тыс. Одна из возможных причин - окисл массы на блоке управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять свечи, необходимо считать код ошибки. У меня в этой же ситуации были (и сейчас есть) ошибки Р2507 и Р0885 (низкое напряжение на блоке управления двигателем и коробкой передач). Мне их стерли и сказали при следующем чеке возвращаться к ним. Ну так чек у меня уже несколько раз загорался, но как только я собирался в сервис - он, гад, погасал :) Загораться начал тоже после чистки дросселя. Свечи менял на 75 тыс., загораться чек начал на 90 тыс. Одна из возможных причин - окисл массы на блоке управления.

свечи сегодня открутил, вполне рабочие свечи. значит не в свечах дело. больше всего напрягает не чек горящий, а машина при переключении дергается. пока жду диагноста. думаю завтра может еще раз дросель прочистить.а то напрягает это дергание уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи сегодня открутил, вполне рабочие свечи. значит не в свечах дело. больше всего напрягает не чек горящий, а машина при переключении дергается. пока жду диагноста. думаю завтра может еще раз дросель прочистить.а то напрягает это дергание уже.

Свечи как и ремни меняются по пробегу.У нас на работе у механика в гараже ремней висит целая куча,все как новые,а это с машин рабочих использованные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаю клемму тухнет, потом снова загорается, один раз сам потух и загорелся вновь. наступило это после чистки дросельной заслонки. фильттр воздушный поменял, изминений нет. и стрелка тахометра стала медленно падать и при переключении с 1 на 2 появился рывок.

может свечи? или дросель не может нормально адаптироваться, или может лямда?

У меня такое было, они должны были показателт обнулить, я заехал,они извенились, и все сделали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, они должны были показателт обнулить, я заехал,они извенились, и все сделали!!!

какой показатель?

 

Свечи как и ремни меняются по пробегу.У нас на работе у механика в гараже ремней висит целая куча,все как новые,а это с машин рабочих использованные

лучше сделать диагностику, потом менять при необходимости.диагностика стоит 400 р, а свечи 2.400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе сразу написал, зачем гадать, давно уж бы сделал.

да диагност рядом был, я попросил его посмотреть он подключил сканер, а ошибок не показа. потому что я клемму сбрасывал. сказал как загорится так и позовешь.вот и в промежутке пытался сам что то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просканировали машину,ошибка в цепи датчика кислорода(лямда зонд) , ошибку сбросил и за день не загорался.если загорится буду котакты проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера утром снова загорелся джеки чан, загнал на подъемник, снял штекера зондов, обработал средством (очиститель контактов) под.ключил. сбросил клемму. завел, спустя некоторое время сново загорелся джеки чан. наверно нужно менять лямда зонд. отпишусь как сделаю что нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера утром снова загорелся джеки чан, загнал на подъемник, снял штекера зондов, обработал средством (очиститель контактов) под.ключил. сбросил клемму. завел, спустя некоторое время сново загорелся джеки чан. наверно нужно менять лямда зонд. отпишусь как сделаю что нить

все-таки свечи надо поменять наверно.2500 погоды не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки свечи надо поменять наверно.2500 погоды не сделают

думаешь свечи? от 2 литровой мазды в новом кузове свечи подойдут? есть возможность поменять для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да купи ты новые и не парься.Пойми тебе их менять полюбому,они свое отходили,скажи им спасибо и выкинь.Насчет поставить от 2 литровой в новом кузове,ради проверки ничего не скажу,но по виду движок одинаковый.Лямбда зонды можно поискать на разборках.http://www.ferio.ru/-сайт разборок авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...