Перейти к содержанию

Пустите погреться с ауди клуба???


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ
Хочу купить шпойлер задний под цвет, ДХО поставить, акум новый и резину, антишумовые подкылки, головное утройство камеру заднего вида, парктроники. И самое главное болезнь рейстайлинговых М6 2.0 механика 6ст синхронизатор третьей скорости, сам стоит 3 рубля в среднем замена у официалов 12, есть ли тут умельцы кто сам менял?

Как тут дела с ебеем заказ запчастей из за бугра, заказывал там по мелочи на ауди, цены там в 4 раза дешевле на все аксесуары.Есть опыт у кого на мащду?

шпойлер, ДХО, акум,резину,подкылки, головное утройство камеру заднего вида, парктроники сам справишься.по поводу коробки у нас вроде никто и не заморачивался,да и в основном у нас м6 другого поколения.то же с ебеем,да и тут уже возможно надо японский ебей осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпойлер, ДХО, акум,резину,подкылки, головное утройство камеру заднего вида, парктроники сам справишься.по поводу коробки у нас вроде никто и не заморачивался,да и в основном у нас м6 другого поколения.то же с ебеем,да и тут уже возможно надо японский ебей осваивать.

Блин а во всех отзывах статьях пишут что прям таки боезнь синхронизатора, и меня не обошло. Да поменять не проблема сдернуть коробас да заменить. На жопеле так вообще акпп перебирал. А ебей тема хорошая, только на мазду одни головные устройства по 400 баков, а из обвеса нет ничего, но я толком не искал так чисто просматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера ездил на авторынок, брат машину ищет, за одно приобрел пару цацок.

Ветровики и мухобойку. Так же купил силиконовую полироль для панели, кондиционер и очиститель для кожи, теперь внутри все блестит и сияет. Далее ма6ку ждет шпойлер, а потом тонировка.

892556ec39aa.jpg

33110fc7cf5c.jpg

5e5d25af4a63.jpg

f6b9f5b3dd99.jpg

ce834bf85c69.jpg

d1be4302ce1a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил силиконовую полироль для панели, кондиционер и очиститель для кожи, теперь внутри все блестит и сияет

что за колхоз?ослепнешь,да и к силикону все липнет.

для пластика matt effect mannol или TOP STAR

для кожи LUPI

для очистки MEHRZWECKREINIGER

выложил одной фирмы,есть много чего более интересного здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за колхоз?ослепнешь,да и к силикону все липнет.

Ээээ, ну зачем сразу такие слова. У меня уже столько машин было, и этой химии столько перепробовал. Пользуюсь черепашкой. Палироль на основе силикона, но она матовая, такой же кондиционер. Внутри все чистенько как на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа!

А мне за это не платят!

Да тяжеловато, основная работа производство СТМ. И много времени на форумы уходит, + постоянно нужно учиться, у каждой марки модели машины своя специфика и свои косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну зачем сразу такие слова. У меня уже столько машин было, и этой химии столько перепробовал. Пользуюсь черепашкой. Палироль на основе силикона, но она матовая, такой же кондиционер. Внутри все чистенько как на новой.

да то,что чистенько я не сомневаюсь.просто считаю когда внутри блестит и сияет это писец...

пАлироль черепашка обычно очень любительская,с посредственными свойствами,более дорогая чем профессиональные составы

за фотки,отчеты,работу респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что подумываю продавать мазду, устарела она. Рассматриваю новую мазду 6 2008, ниссан кашкай, или же если попадется ауди, фольц джета. Катал на тестдрайве в субботу санёнга актион. Попался дизель 2.0 149 л.с. акпп. Управляемость не оч как то трудно тяжело рулится, АКПП пойдет переключается с толчками, турбодизель не порадовал оч большая турбояма либо оч задумчивая АКПП., жесткий очень до неприятности по ощущениям как в детстве очень перекачаешь скаты на велосипеде и по грунтовке едешь, отдает в задницу все кочечки и камушки даже по асфальту. Так вот на джипе то как приятно ездить. Сидишь выше всех, через бордюры по ступенькам на стоянку автосалоны въехал как здрасте. Потом покатал жету (ПОПАЛИ УДАЧНО у них было день рождение фуршет представление конкурсы подарки, девушки в бикини, шоу с жидким озотом заморозка фруктов цветов, и мороженной из него делали. Джета попалась 1.4 150 лс и 1.4 120 лс. сухой ДСЖ. По ощущению вождения почти как ауди отделка по хуже конечно, и с виду простенькая. ДСЖ порадовал, идет без переключений, разгон до 100 по ощущениям как на 2.0 (не зря про динамику новой жеты на ДСЖ аховские) 150 лс. вообще улет. Для тех у кого нет на новую ауди а хочется нового но что то на подобие самое то. По внутренним ощущениям рулежке комфорту гораздо лучше новой мазды, но на вд по проще. Ценнег конечно с оф сайта 685 руб. 1.5 105 л.с. 711 руб 1.4 120 л.с. и 1.4 150 л.с 780 рую. На деле 1.4 120 л.с. 710 со скидками. 1.4 с моей комплектацией 150 л.с. 900. На следующие выходные кашкай и новая мазда. Про мазду ну как сказать особого азарта моя не оставила. Новая смотрится конечно красиво, но опять таки слабое ЛКП шумка комфорт (с ауди сравниваю). Но нравится с виду. Покатаюсь скажу че да как. Кашкай клиренс 200 мм на санёнге 185 кажись. Снаружи ни че так, в нутри как то халтурненько смотрится дешево, зазоры большие, на вид не оч, на ощупь удивило почти все мягкое, не то что в саненге там кроме сидений нет ни чего мягкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так продолжение.

На выхах катали в Краснодар. Как обычно начали с авторынка, там то же как обычно ничего путного. Напоминаю бюджет 700 тык. Смотрел ауди а4 Б7 2.0 алт вариантор а S-line хорошая белая. Но самая плохая связка. Хозяин жалостно признался про жор масла, сел посидел внутри, ощущение как будто встретил старого друга. Сказал эх пожелал удачи в продаже и побрел дальше. Тачек было много, в основном все удроченные и цена завышена в раз. Ну как говорится нормальный человек на авторынке машину не покупает. Дальше наткнулся на мазду СХ7 ничего так, в нутри все пластиковое, а так приятная, лошадок много. Посмотрел пошел дальше.

С рынка двинулись по автосалонам.

Первым на пути бы форд. Так как друг отчаялся плюнул говорит давай купим новый фокус. Ибо акция по ящику 2.0 по цене 1.6.

Приезжаем видим цены по 700-890 я спрашиваю менеджера за что такие деньги? За эту бюджетную недомазду. О том что есть акция он слыхал но трактует это по своему 2.0 стоит от 715. Я ему говорю так че ж вы дурите причем в наглую, он так и не смог объяснить почему так, нелепые выводы говорил то как он видит эту акцию. Поссорились уехали с ощущением что сервис там гавно. Машины на тест драйв нет у них.

Дальше на пути попадается ниссан. Я прямым ходом к менеджеру на тест драйв. Приятно удивило, он взял кючи ни каких документов не заполняя мы поехали (с другими договора заключали).

Машина попалась +2 места, вариатор (цепной) 2.0. Внутри пластик мягкий, посадка приятная, высоко. С вариатором едет неохотно, но разгоняется. Вообще не понравилось мне на вариаторе кататься, как пенсионер. Шумка нормальная (сравниваю с маздой и другими тестовыми). Подвеска умеренная. Ничекго не гремит. Управляемость ну как сказать, 200 мм дают о себе знать ауди и мазда рулятся почетнее, нет что ле той резкости в управлении, нерасторопность. Забегу вперед так рулились все паркетники которые я тестил. Зная косяки про задние стойки, про печку, про передние ступицы, про бензанасос спросил на прямую менеджера, тот ответил все исправили в рейстайле. Говорю ну а как же гремящая подвеска, он отвечает то же. Я не верю. Он не вопрос, заезжаем на полегон, улыбка проскочила на моем лице 700 м2 песка щебня и кочек. Он говорит ну жми, эх вот тут я оттянулся. Прыгал скакал по кочкам, делал полицейские развороты. Машина вела себя замечательно. Думаю ну хватит, э не тут я увидел выезд из полигона через бордюр см 15. Разгоняюсь беру борьер, перелетаю через него слышу клац, думаю вот оно, цокнула подвеска, поворачиваюсь к менеджеру и понимаю что это не подвеска а его зубы коцнули. Да приятно ездить на высокой машине. Вылез из нее с приятными ощущениями. Потом вспомнил про МКПП и расказ выше про нечеткие передачи. Пошли в салон сел за МКПП, тут я разочаровался разбег при переключении передач большой переключается не очень четко, как на жигулях. Думаю на МКПП будет ездить не особо приятно. А вариатор это хана.

Салоны стоят в ряд 150 метров друг от друга.

Далее иду в хундай салон. Смотрю стоит АВАНТЕ (Элантра) цена 750 минимум. Беру менеджера заполняем доки и погнали. Я всю дорогу плевался, это пипец за что такие деньги. Внутри пластик жесткий, опций 0. Шумки нет вообще, подвеска жетская, воариатор 1,8 ну не едет вообще. Описывть дальше не буду гавно полное.

Идем в мазду, машины тестдрайва нет, по виду приятная по сравнению с моей появилась шумка, по лучше подвеска, и отделка покрасивее. Думаю дай прокачусь на тройке. Менеджер попросил 2 дока паспорт и ВУ, у меня только ВУ, следовательно в тестдвайве отказали.

Далее идем митцубиси. Берем ASX приятный с виду. Цена нормальная. Попадается 1.8 вариатор. Ну вариатор вообще не по мне (ну не нравится мне этот вид коробки). Разгон по лучше чем у элантры. Сравнивать буду с кашкаем. Митцубиси будет по жесче в подвеске, по управлению примерно такой же. Отделка на вид у митцубиси лучше, у кашкая по качественее. Если выбирать то кашкай мне понравился больше. А там на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приобрел М6 2.0 2006 г в
Ну что подумываю продавать мазду, устарела она.

 

За 3,5 месяца устарела? :unsure: :lol:

Или уже при покупке была устаревшей? :blink:

 

Рассматриваю новую мазду 6 2008, ниссан кашкай, или же если попадется ауди, фольц джета.

При этом:

Катал на тестдрайве в субботу санёнга актион.

 

kaljaba, расскажи, ты чего хочешь рассказать в данной теме? Как ты на всем подряд катаешься? :blink:

 

Мне вот нравится Pajero Sport, а еще конфеты Rafaello, женщины и Красное море. А в пятницу или в субботу я пойду на тест-драйв: буду сравнивать баню с сауной. А езжу я на Мазде... Как-то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaha

Не пойму что ты хочешь этим сказать. Я стараюсь машины менять часто. Опыт выбора большой. Есть определенные модели для выбора в данный момент, но так же просматриваю альтернативные интересные варианты.

Брал я ее для меня морально устаревшей, на то время.устал искать, денег было под обрез, да и попалась в идеальном состоянии и цена оч скромная, комплектация богатая, брал у знакомого так что выбор очевиден. Сейчас есть возможность добавить. Друг то же ищет на такую же сумму, вот и смотрим. Это как бы отзыв. Я перед покупкой всегда читаю такие вещи. Вот и решил поделиться, опыт большой, много было машин разных поэтому судить могу объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что продолжаем.

Неделю назад был в Ростове-на-дону (возил брата) ну и за одно решал прокатиться на следующих испытуемых которые мне симпатизируют.

Первым поехал а салон хонды. Предварительно записался на тесдрайв аккорда.

Выписали документы пошли в бокс попалась в полной комплектации 2.4 Type-S АКПП 200 л.с.

Внешне выглядит красиво. Внутри вся отделка качественная половина жесткого половина мягкого пластика, посадка удобная, в сиденьях будто утопаешь. Выезжаем, катаемся, идет мягко - приятно. Акпп работает отлично не рывков не дерганья. Рулится зачетно. НО на 200 л.с. она не едет, она вообще не прет, это пипец, газ в пол она еле еле разгонятся. Я был в шоке я ожидал на много большего от 200 л.с. Как частенько упоминается в обзоре модели гремучая подвеска, она мягкая четко проглатывает ямы и неровности, но она гремит, неприятно. Сесть на задний диван это не самое плохое в этой машине, самое плохое от туда вылезти. Ну не знаю как инженеры проектировали эту машину, но с задней частью они явно лохонулись. Во первых что бы сесть нужно извернуться, боковина дивана упирается в спину, во вторых если грязь штаны до колена будут грязные, вылезти еще хуже, нужно подвинуться почти до края, одной рукой взяться за боковину заднего сиденья второй за верх двери. Я не представляю как моя бабушка от туда сможет выбраться (приходилось катать в больницу). Багажник у него это вообще жесть, он такой маленький, даже при складывании сидений проем узкий. В общем автомобиль хороший, если ездить с громкой музыкой и только спереди и не обгонять не кого. По отзывам надежный авто.

Далее едем в мазда салон, очень хотелось прокатиться на М6 в новом кузове сравнить с моей. Но не удалось так как требуется 2 документа а у меня был один. Может кто поделится из тех кто пересел с первого поколения на второе ощущениями, уж очень интересно.

Рядом находился салон ауди.

Оооо об этом по больше.

Сразу видно что продают дорогие машины, обращение очень хорошее (в хонде резко и черство как то относились). Тут вам и кожанные диваны и бесплатный вай фай и водичка холодная.

Подходят просят доки выдают ключи.

Попалась 1.8 ФИСИ мультитроник 8ми диапазонный. Качество отделки на высоте, везде мягкие приятные отделкой материалы. Все кажется так добротно защищенно в отличии от японского автопрома прямо как в танке. Как говорится все на высшем уровне. Садимся начинаем ехать, и тут же получаем неприятные ощущения, регулировка сидений, на таком авто за такие деньги регулировка как на моей тойоте 1995г. крутилки рычаги. Пипец. На япошках и то по лучше, вообще считаю в базе должны идти электро для такого класса авто, а нее доплатите 75 тыс будет вам радость. Нажимаю на газ и оба уже 120 км/ч вот это думаю динамика, аккорд 200 лс, ауди 170 а по ощущениям как будто наоборот. Разгон конечно зачетный. Рулится четко остро, так и просится на драйв. Но тесноватая внутри.

Спрашиваю у своей девушке ну как тебе, и что вы думаете получаю в ответ, - а мне аккорд больше понравился. Я думал жевачку проглочу. Как так говорю. Мол ауди это другой класс, дороже, лучше отделка управляемость, динамика. Отвечает ауди жесткая, говорит на каждой кочке подпрыгивала, а аккорд мол плыл. Вон оно что. И в правду аккорд шел плавно мягко, хотя и грохотал подвеской. А вот ауди жестко реагировала на неровности. Тут не поспоришь. По её словам более приятно было сидеть в аккорде нежели чем в ауди. Либо мне показалось или так и есть, но на моей шумоизоляция была по лучше чем на новой, и подвеска по мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

kaljaba, есть олроад 02 года, 180к, 2.7 дизель, на алькантаре и тд ..продает друг - единственный хозяин, покупал тут в салоне.

530-540к. интересует ?

 

взял бы себе второй машиной, но финансы не позволяют сейчас (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...