Алексей Варич Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 1. А новый полный прайс-лист, разместить в интернете и дать ссылку на форуме можете? На сайте Рольфа нормального прайса нет.2. А планирует ли Рольф как-то упорядочить парковку? Здравствуйте, наш прайс-лист такой же как на сайте MMR и у меня нет полномочий публиковать иные цены. Специальная цена для клиента образуется после визита в шоу-рум и переговоров по условиям сделки. На парковку вы , наверное, давно не заезжали. посмотрите сегодня - 1/3 мест свободны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Здравтвуйте господа! У меня серьезная проблема подозреваю что не только уменя. В районе задней полки. Не держат сварные шви - дефект, брак или еще что нибудь. Что делать как быть? Что вы можете предложить? машина на гарантии (ноябрь 2006, Рольф химки, 46000 км, седан.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Варич Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Здравтвуйте господа! У меня серьезная проблема подозреваю что не только уменя. В районе задней полки. Не держат сварные шви - дефект, брак или еще что нибудь. Что делать как быть?Что вы можете предложить? машина на гарантии (ноябрь 2006, Рольф химки, 46000 км, седан.) Добрый день! по фото сложно что-либо понять прошу Вас подъехать к нам в РОЛЬФ ХИМКИ на осмотр инженером по гарантии. Желательно, не позже 17.30. Спросите на сервис-бюро меня и инженера по гарантии. инженеры работают по сменам без выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Здравтвуйте господа! У меня серьезная проблема подозреваю что не только уменя. В районе задней полки. Не держат сварные шви - дефект, брак или еще что нибудь. Что делать как быть?Что вы можете предложить? машина на гарантии (ноябрь 2006, Рольф химки, 46000 км, седан.) Добрый день! по фото сложно что-либо понять прошу Вас подъехать к нам в РОЛЬФ ХИМКИ на осмотр инженером по гарантии. Желательно, не позже 17.30. Спросите на сервис-бюро меня и инженера по гарантии. инженеры работают по сменам без выходных. Спасибо за приглашение, но у меня к сожалению к вам не получается приехать - далековато - поеду к другому ОД. Вы, как специалист, можете подсказать пока я не доберусь до ОД: Обращались ли владельцы мазда3 к вам с подобным горем? (я почитал в инете были случаи у всех сначала скрип сзади - потом вот это) Что будет дальше, не разойдутся ли все сварные швы на машине? Можно ли ездить, не опасно ли сейчас это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Варич Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Думаю, что в данном случае не стоит экономить время. Настоятельно советую обратиться к нам как к Продавцу Вашего а/м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Алексей здравствуйте меня интерисует вот такой вопрос. У меня уровень антифриза сел когда поеду на ТО-1 мне его дольют или надо самой покупать доливать спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Варич Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Алексей здравствуйте меня интерисует вот такой вопрос. У меня уровень антифриза сел когда поеду на ТО-1 мне его дольют или надо самой покупать доливать спасибо за ответ. Добрый день! У Вас же не 5 литров антифриза ушло?! Дольем бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celena Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Неужели Вы не заинтересованы в привлечении клиентов? В Клубе не одна сотня автомобилей... Хотя да... у вас же и так бешенные очереди... Я у Вас покупал автомобиль, но обслуживаться не решился... Наслышан, как у вас в рем. зоне машины коцают... Приехал масло поменять, остался на 2 недели без машины, зато с новым бампером...Пора бы уже серьезней становиться, расширять площади и уменьшать очереди.. Что же этому мешает, уважаемый представитель компании Рольф? может быть тогда к вам потянутся новые клиенты и перестануть воспринимать название компании, как что-то нарицателное и не совсем приятное??? +1 сдала машинку в ремонт, топливный насос некорректно установлен. Это еще хорошо, что они признали это заводским браком) Приехала забирать и ужаснулась. Огромные царапины на заднем бампере. Да еще в чем прикол, закрасили черным маркером, авось не заметит, пролетим)) Да вот не получилось, заметила. В итоге неделю пешком, зато с новым бампером. Бессовестные все-таки люди в РОЛЬФЕ работают. Политика у них такова, не обманешь - не проживешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Алексей здравствуйте меня интерисует вот такой вопрос. У меня уровень антифриза сел когда поеду на ТО-1 мне его дольют или надо самой покупать доливать спасибо за ответ. Добрый день! У Вас же не 5 литров антифриза ушло?! Дольем бесплатно! а если не дожидаясь ТО можно подьехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А не подскажите сколько ТО-1 стоит и что меняют спасибо. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Значит такс,приехала сегодня в Рольф на ТО-1 Оформили доки и сразу приняли машину,дали бумажки и сказали ждите 4.5 часа,тоесть в12.00 отдала на пол часа ждала меньше отдали в 16.00 ужас,не ужели так принято,что т о не могу понять. в доках написано что расчётная продолжительность работ 1.30.Какого хрена спрашиваеца я по записи сижу жду 4.5 часа? Ни какого кофейку,чайку не предложили (хотя и не надо),шок называеца по нашему,машину помыли ужасно,как буд то тряпкой порвели и отдали,лучше уж не мыли и отдали в том виде в котором она была...Причем отпечаток рук оставили грязный на заднем бампере ,как будто кто то вставал и за него держался....Мне не понравилось ужасно.. След ТО-2 уже задумываюсь не проходть в Рольфе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx0482 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Я Уже после ТО-0 отказался от рольфа. Хуже конторы нету. Записали на 8 00 как сейчас помню, а приняли на полтора часа позже и даже не извинились, машину не момыли вообще! Следующие 2 ТО сделал в блоке на обручева, и это куда лучше было чем рольф. ТО-2 по времени максимум 2 часа как и указали в заказ-наряде, так что рольф обхожу стороной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я Уже после ТО-0 отказался от рольфа. Хуже конторы нету. Записали на 8 00 как сейчас помню, а приняли на полтора часа позже и даже не извинились, машину не момыли вообще! Следующие 2 ТО сделал в блоке на обручева, и это куда лучше было чем рольф. ТО-2 по времени максимум 2 часа как и указали в заказ-наряде, так что рольф обхожу стороной! Какие руководители такие и сотрудники,видать им там все пофигу на фсё!!!! Неее,я терь точно уверена РОЛЬФ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ!!!Вчера весь вечер не могла в себя прийти,возмущение не было придела)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Фуууууууу,даже не позвонили и не поинтересовались,как себя чувствует машинка..ШОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вчера заехала на мойку помыла машинку и о ужас ваши спетцы поставели три очень жирных царапины но это же из рамок вон выходящее Ваше счастье что я это уже поздно заметила что бы я к вам еще раз обратилась да Не в жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey Mouse Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 BeStiY как я тебя понимаю насчет Рольфа... Сам недавно проходил там ТО... в Рольф больше ни за что не поеду! Даже не смогли сделать техосмотр кузова при прохождении ТО... Приехал на чистой машине, т.к. в мороз помыл и на кузов был нанесен воск... авто вернули всю грязную и в подтеках... это называется попросил ее не мыть... Написал письмо в Мазда Мотор Рус, жду от них ответа по поводу работы дилерского центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 BeStiY как я тебя понимаю насчет Рольфа... Сам недавно проходил там ТО... в Рольф больше ни за что не поеду! Даже не смогли сделать техосмотр кузова при прохождении ТО... Приехал на чистой машине, т.к. в мороз помыл и на кузов был нанесен воск... авто вернули всю грязную и в подтеках... это называется попросил ее не мыть... Написал письмо в Мазда Мотор Рус, жду от них ответа по поводу работы дилерского центра. к какому дилеру на следующее то собираешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey Mouse Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 BeStiY еще пока не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Машину покупала в Рольф Химки в ноябре 9 года. Вчера позвонили от туда и предложили сделать бесплатное ТО. Что это? Что подразумевается под "бесплатным" ТО? Сколько денек брать на "бесплатное" ТО? А вот ещо отзывы почитала и думаю может отказаться.... А то потом это "бесплатное" в как минимум новый бампер встанет. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 мы стараемся улучшить работу сервиса, это не такие частые случаи на самом деле.. просто всегда так: чо-то хорошее забывается сразу и даже не пишется об этом, а если плохое, то сразу все пишут и помнят об этом(( насчет бесплатного я узнаю, приезжай, может заодно и стеклышко тебе поменяем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 мы стараемся улучшить работу сервиса, это не такие частые случаи на самом деле..просто всегда так: чо-то хорошее забывается сразу и даже не пишется об этом, а если плохое, то сразу все пишут и помнят об этом(( насчет бесплатного я узнаю, приезжай, может заодно и стеклышко тебе поменяем) Дашуль! Тебе я не могу не доверять! На воскресенье записана на 14-45))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 дай данные по авто и фио в личку плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ответ руководителя: У нас проходит акция нулевое ТО в подарок. В ТО входит только осмотр а/м и проверка всех жизненно важных «органов», без замены масла. Ни чего страшного не произойдет и денег ни кто брать не будет. Это нужно для знакомства клиента с сервисом и для поддержания лояльности к покупателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Лида, ну что, ездила в воскресенье в рольф? дай обратную связь плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.