includ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Добрый день всем! Помогите,пожалуйста,уже не знаю что думать....Автомобиль Мазда6 2,3 американец 2003 г.в АКПП.Недавно заменил ДВС(клинануло),после этого начались проблемы.Машина,если холодно(для нее -15 уже холод)отказывается заводиться напрочь,то есть заводится,но тут же глохнет,и так бесконечно...раза с 10 может завестись,немного помолотить и снова заглохнуть,когда заводится,такое ощущение что кто-то сидит за рулем и газует,обороты скачут нереально...Если -20 и ниже-вообще бесполезно заводить.Когда прогреется обороты стабилизируются и вроде все нормально.НО(не знаю связано это или нет)после 100км в час начинает "дергаться" и загорается чек.Когда менял ДВС "мастера"сказали,что не подошел родной датчик положения коленвала,т.к. у меня автомат а движок с механики и поставили какой-то "левый".Может ли быть из-за него???Сейчас машина в сервисе Мазда у официалов.....но стоит уже неделю,они нихера не могут найти,сначала масло поменяли,сейчас собрались снимать переднюю крышку движка(говорят дает ошибку на распредвал),я не сильно волоку(а точнее вообще не волоку)в этом.....Так что помогите плиз....может кто(не дай Бог) сталкивался с таким....Что это может быть,и как с этим бороться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На самом деле может быть банальный бензонасос. сейчас вся техника умная, так что достаточно отдать в руки нормальным людям. Те подключат к сканеру и в результате сопоставления симптомов и кодов ошибкок получишь диагноз. Это не болезнь машины, так что сложно сказать, тем более учитывая проведенные с ней манипуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya_S Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Тут все отвечают одно и то же: или бензанасос, или фильтра или ехай на диагностику! Тут тебе не помогут, сам 4 месяца мучался, никто дельного совета не дал, это флудорестический форум! У меня проводки между собой перетёрлись, 1 на генератор, др на датчик положения коленвала, как влажная погода, симптомы точь в точь как твои! диагностика ничего не показывала, сетовали на мозги( кстати что может быть и в твоём случае, я слышал что можно просто перепрошить, глюк какой нибудь), менял и бензонасос!, и датчик положения коленвала! Я много проездил на буксире по автосервисам, но только официалы помогли, правда ремонтировался в рольф химки( посоветовали именно туда и именно к одной из бригад)! Лучше узнай у кого нибудь где у тебя поблизости есть официалы, у которых работают толковые люди! или позвони в мазда сто проконсультируйся у них, оборудование как у официалов и дешевле всё! Удачи тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Машина,если холодно(для нее -15 уже холод)отказывается заводиться напрочь смотри датчик охлаждающей жидкости ,но тут же глохнет,и так бесконечно...раза с 10 может завестись пополоскай двигло, возможно форсунки закоксовались ,когда заводится,такое ощущение что кто-то сидит за рулем и газует,обороты скачут нереально. датчик коленвала, или детонации свечи, провода это флудорестический форум! от части да, здесь в основном на новом поколении, и обслуживаются у ОД но все равно есть умы как и на всех форумах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Тут все отвечают одно и то же: ехай на диагностику!Лучше узнай у кого нибудь где у тебя поблизости есть официалы, у которых работают толковые люди! или позвони в мазда сто проконсультируйся у них а ты не диагностику посоветовал? у официалов.....но стоит уже неделюговорят дает ошибку на распредвал где? и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
includ Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо всем за участие....Я бы с радостью дал более подробную информацию,если бы волок в этом(ну не мое))))В общем они мне днем сказали,что пришли к выводу,что необходимо снимать какую-то переднюю крышку с движка(6руб,но это не гарантирует определения причины),я сначала дал добро,но потом позвонил и сказал,что не стОит.Они сказали,что снимают какую-то др. крышку,дабы подобраться к муфте(?)(это уже 500руб),и оттого что там увидят,будет зависеть необходимость продолжения в разборе))))Итого:позвонили вечером,сказали,что съем не понадобился;типа они "вылечили" какой-то разъем,из-за которого были основные проблемы с электрикой(?))))))НО,"при поднятии температуры,до срабатывания муфты(могу тут натупить))))",обороты начинают скакать....Короче либо датчик распредвала,либо новую муфту(40руб)....Предложенный выход:подождать,пока (вдруг)к ним в сервис не приедет машина с аналогичным датчиком,чтобы поставить его на мою и проверить в нем дело или нет(это нормально???))))Короче я обо все это уже мозг поломал,это для меня что китайская грамота....Думаю забрать авто и утараканить в другое место....Чуется мне неладное :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.