skydiver1566847740 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Несколько дней назад перестал загораться индикатор на кнопке старт/стоп и индикатор ключа на приборке при нажатии педали сцепления перед пуском двиг. (индикаторы не горят ни зеленым, ни красным) Машина заводится без проблем Мануал читал, инфы не нашел. Может кто знает, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Несколько дней назад перестал загораться индикатор на кнопке старт/стоп и индикатор ключа на приборке при нажатии педали сцепления перед пуском двиг. (индикаторы не горят ни зеленым, ни красным)Машина заводится без проблем Мануал читал, инфы не нашел. Может кто знает, что может быть? А если без ключа садишься (ключ вне машины), загорается красным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skydiver1566847740 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 А если без ключа садишься (ключ вне машины), загорается красным? нет. без ключа, при нажатии на сцепл. начинает красным моргать ободок заглушки, куда ключ вставляется, если батарейка в брелке сядет. и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 нет.без ключа, при нажатии на сцепл. начинает красным моргать ободок заглушки, куда ключ вставляется, если батарейка в брелке сядет. и всё. не выжимая сцепления нажми2 раза на "старт" что бы загорелись все лампы на панели, если во время такой проверки ключ тоже не загорается, скорее всего тогда дело в лампе или электрической цепи, что отвечает за загорание этой лампы. Заметил одну особенность в этой системе: если не в порядке некий ее элемент, то вся напрочь сбивается. На эксплуатации никак не сказывается, но моарльно некомфортно. У меня вышла из строя кнопка запирания на водительской ручке, так этот ключ то горел, то не горел, то загорался красным когда едешь, то комп бртовой вырубался... поменяли ручки дверные, все безупречно стало... Короче, если хочешь, проверь на СТО, если нет, и к работе тачки замечаний кроме негорения лампы нет, то можно ездить и ездить, т.к. не влияет никак на эксплуатацию. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skydiver1566847740 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 не выжимая сцепления нажми2 раза на "старт" что бы загорелись все лампы на панели, если во время такой проверки ключ тоже не загорается, скорее всего тогда дело в лампе или электрической цепи, что отвечает за загорание этой лампы. Заметил одну особенность в этой системе: если не в порядке некий ее элемент, то вся напрочь сбивается. На эксплуатации никак не сказывается, но моарльно некомфортно. У меня вышла из строя кнопка запирания на водительской ручке, так этот ключ то горел, то не горел, то загорался красным когда едешь, то комп бртовой вырубался... поменяли ручки дверные, все безупречно стало... Короче, если хочешь, проверь на СТО, если нет, и к работе тачки замечаний кроме негорения лампы нет, то можно ездить и ездить, т.к. не влияет никак на эксплуатацию. ) попробовал. ни ключ, ни индикатор на кнопке не загораются при этом. сразу две лампы врядли могли перегореть. как определить проблему в электрической цепи? и не может ли быть проблема в брелке? (хотя в всем остальном кроме этих ламп машина на него реагирует исправно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 попробовал. ни ключ, ни индикатор на кнопке не загораются при этом.сразу две лампы врядли могли перегореть. как определить проблему в электрической цепи? и не может ли быть проблема в брелке? (хотя в всем остальном кроме этих ламп машина на него реагирует исправно) ну неисправности на СТО лучше, либо надо быть мегаэлектриком ) Я не спец в этих вопросах. Брелок в норме, если тачка открывается, закрывается, запускается и выключается, ну и если мелкий красный индикатор мелькает при нажатии на кнопки ) если после 2-ого нажатия без сцепления все лампы (АБС, давление в шинах, аккумулятор, DSG, масло и т.п.) загараются и гаснут значит они в норме, если не загараются, значит не в норме. Этот тест специально сделан, что бы проверять работоспособность этих индикативных ламп... Если переживаешь что она не горит, съезди на СТО. А так, забей и спокойно езди ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.