Перейти к содержанию

Присадки в масло-БЫТЬ или не БЫТЬ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,счастливые владельцы Машек :) !

Задумался,как Мазда отреагирует на присадки в МАСЛО.

Исходя из опыта предыдущих машин ,вроде как он у меня положительный.

Короче,подробнее <_<

Фокус-Форд---в новый из салона залил ХАДО-по инструкции-два тюбика в новый мотор.Ничего плохого не произошло :P

Знакомые заметили-мотор с цепью,и так тихо работает.РАЗ!Машинка-то как резво едет,у тебя 1.8 16 кл?(мотор 1.6 8кл. ;) )ДВА!.Заводилася всегда с полтыка,в любую погоду.Но я за машинкой всегда хорошо следил.Раз в два года добавлял по одному тюбику для обновления защитного слоя.В этом году(пробег 130)обработал как не новый мотор тремя тюбиками по инструкции.Опять ничего плохого не произшло ;) Тольго в любой мороз крутит стартёр как по маслу без напряга,а мало всегда п/с Шеврон 5-30.Работает тихо,ровно.Толи это ХАДО работает,толи масло классное :) .

Да,самое приятное(стал подъедать немножечко масло(пробег блин за 100))

.Теперь за 15000 после последней обработки расход-0%.Это ТРИ!

В общем все страшилки не сбылися,коими пугали на различных форумах :P .

 

Предыдущий мотор Рено 2.0 8кл Сценик тоже вначале баловал ЕРкой,потом надоело при каждой смене добавлять,обработал опять ХАДО.А потом на этот слой металлокернамики через некоторое время после замены масла залил фторопластовую присадку для авиационных движков(слава конверсии!)чтоб скользило лучше.И что?-в эти морозы ни разу не подвёл!!!Вот и думаю -это эффект от присадок или моторчик французы классный сделали? :blink: Масло в нём 5-50 Маннол синт.Движ.старый-пробег около 240000 по Москве и России(машину тож брал новую в салоне).

 

Вот теперь думаю-лить в Ма6ку или не лить?? :unsure:

Господа ,кто имеет опыт применения присадок в масло,на маздах,поделитесь опытом(хорошим или плохим)или выскажите своё мнение.

П.С.Информация к размышлению: Мотор что Рено,что Форд,что Мазда сильно по конструкции не различаются,металлы и пластики используются аналогичные.

 

Спасибо всем заранее за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3, 108000км, последнее ТО в 74402км. Заводилась всегда с первого раза, масло не доливал, все замены вовремя. Не верю я в эти присадки, вопрос отношения к машине, на мой взгляд... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С тем же успехом можно налить эту присадку в 10-летний вискарь.

Затраты мировых брендов на разработку своих (или роялити за патент) присадок в МЕСЯЦ в этой области превосходят годовой оборот нищебродов, всех вместе взятых, за месяц.

 

Собственно легко понять от противного, Шелл или БП давно бы купили этих нищебродов на корню. Что они собственно и делают, если там есть хоть какой-то прок/шанс.

 

Насчет авиационных двигателей - бред. Поверь сотруднику аэропорта. Ты присадку на поле не пронесешь, авиационная безопасность не пропустит. Даже если пронесешь, супервайзер с техниками там тебя и грохнут, прямо на стоянке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С тем же успехом можно налить эту присадку в 10-летний вискарь.

Затраты мировых брендов на разработку своих (или роялити за патент) присадок в МЕСЯЦ в этой области превосходят годовой оборот нищебродов, всех вместе взятых, за месяц.

 

Собственно легко понять от противного, Шелл или БП давно бы купили этих нищебродов на корню. Что они собственно и делают, если там есть хоть какой-то прок/шанс.

 

Позвольте с Вами не согласиться :huh:

Производители разрабатывают присадки,изменяющие свойства базового масла.Т.е. вязкость,щёлочность и т.п.

А сторонние "фирмочки" разрабатывают не присадки в полном понимании этого слова,а составы использующие масло как носитель,чтобы равномерно распределить состав по металлическим частям двигателя.И вот этот состав покрывает вкладыши и т.п. "бодягу " двигателя ,защищая сам металл от износа.Кстати при этом оптимизируя зазоры,как в спорт.двигателях ручной сборки :rolleyes:

Не зря же все спортивные" конюшни" используют такие присадки.И при обкатке и во время соревнований.

Поправьте меня если я не прав :huh:

Вопрос вот в чём-какое качество моторов Мазда?Может и без ресурсо и энергосберегающих присадок он протопает 500 000 или 1000 000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же все спортивные" конюшни" используют такие присадки.И при обкатке и во время соревнований.

 

Ни прафф. НьюВасюкиРейсинг из д.Гадюкино, пополняя бюджет есстно согласятся хоть вискарь залить в двигатель ... его один хрен скоро точить.

Приличные проф. команды, давным давно окучены мировыми брендами - волшебным баночкам там не место.

 

Ну помысли ты сам :) , скажем Motul со своими эстерами спонсирует приличную конюшню, не только денег вваливает, но и работает, работает вместе с инженерами команды, забирает пробы после каждой гонки и чешет репу в своих лабораториях под конкретный двигатель и режимы работы, допустим в ДТМ ... а тут хрясь, приходят кросавчеги с волшебной баночной - залил и все в шоколаде :o . Угу, а Motul, _ПЛАТЯ_ конюшне деньги, на это спокойно взирает и соглашается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Производители разрабатывают присадки,изменяющие свойства базового масла.Т.е. вязкость,щёлочность и т.п.

А сторонние "фирмочки" разрабатывают не присадки в полном понимании этого слова,а составы использующие масло как носитель,чтобы равномерно распределить состав по металлическим частям двигателя.И вот этот состав покрывает вкладыши и т.п. "бодягу " двигателя ,защищая сам металл от износа.Кстати при этом оптимизируя зазоры,как в спорт.двигателях ручной сборки

Не зря же все спортивные" конюшни" используют такие присадки.И при обкатке и во время соревнований.

Поправьте меня если я не прав

Вопрос вот в чём-какое качество моторов Мазда?Может и без ресурсо и энергосберегающих присадок он протопает 500 000 или 1000 000?

 

 

Мил человек,только один два производителя в мире делают масло с "немаслянными" присадками.

Немцы- с молибденом(тёмно-чёрное масло с новья) и немаслянная "фирмочка" Хадо-они правда разводят свои присадки в импортном голландском масле,прямо в Голландии на производстве.

Великие производители на эту тему не парятся,их масла и так берут-(реклама:100 000миль а мотор как новый-чистый и без износа!Вы этому верите? :blink: )

Всем выгодно,чтобы моторы изнашивались.Кто-то покупает новое авто,а кто-то победнее льёт масло для старого двигателя типа 10-60.

А эти ресурсосберегающие присадки разрабатывают стороннии дяди,из интерес конечно заработать,но если они будут втюхивать заведомое фуфло,то быстро рискуют прогореть. ;) ;) :huh: Народ-то не круглые лохи.

А вопрос мой вот в чём,-кто залил в Мазду какую-то бодягу и реально запорол движок(стуканул,забились маслянныем каналы, ну и тому подобная хрень. :angry:

А может положительный есть опыт-реально мотор стал меньше вибрировать и шуметь,меньше угар,ну и тоже тому подобное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,

 

никогда не использовал присадки в двигатель.

использовал присадку Хадо при замене масла в МКПП(Mitsubishi Galant). В авто с пробегом более 150 тыс.км.

 

в ближайшее время планирую заменить масло в МКПП, буду использовать присадку.

планирую заливать масло Ликви моли 75w-90 синтетика(GL-4/GL-5) и антифрикционную присадку этого же производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...