Перейти к содержанию

Давление масла при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане!

При пуске двигателя зимой и прогреве (раньше никогда такого не было, ни летом ни зимой даже в сильные морозы) загорается лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя.

После прогрева и после начала езды все ок. Лампа гаснет и больше не загорается.

 

Машина 2.5 спорт 2009 года выпуска. Езжу вторую зиму.

 

У кого-то подобное было?

Это не означает что надо ремонтировать масляный насос?

 

 

Да, не сказал еще, КПП - механическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манина 2.5

Вот в чем ответ скрыт.

Уровень масла проверял?

Этот двигатель очень любит кушать масло. Так что срочно долей пока лампочка в постоянном режиме гореть не начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем ответ скрыт.

Уровень масла проверял?

Этот двигатель очень любит кушать масло. Так что срочно долей пока лампочка в постоянном режиме гореть не начала.

 

Масло - да, проверял. На холодном движке на максимальной отметке уровень.

 

Но правильно ли я понимаю, что если такая херня даже во время прогрева зимой - это не норма. Я что то слышал где-то что типа допускается горение лампы на холостом ходу... но Че-то не помню к каким тачкам это относится, может слышал это про ВАЗ.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло

А какое залито?

У меня Декселия (синтетика) маздовская.

 

Но правильно ли я понимаю, что если такая херня даже во время прогрева зимой - это не норма. Я что то слышал где-то что типа допускается горение лампы на холостом ходу... но Че-то не помню к каким тачкам это относится, может слышал это про ВАЗ.. )

У меня 2.0 ни разу при прогреве лампочка не загоралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но правильно ли я понимаю, что если такая херня даже во время прогрева зимой - это не норма. Я что то слышал где-то что типа допускается горение лампы на холостом ходу...

горение лампы вообще на холодном двигателе или на горячем не айс, ездить конечно можно но это всё допоры до времени, обычно вкладыши снашеваются не давая давления, заехай в сервис да замеряй компрессию, что гадать тут на кафейной гущи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

При пуске двигателя зимой и прогреве (раньше никогда такого не было, ни летом ни зимой даже в сильные морозы) загорается лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя.

После прогрева и после начала езды все ок. Лампа гаснет и больше не загорается.

 

Машина 2.5 спорт 2009 года выпуска. Езжу вторую зиму.

 

У кого-то подобное было?

Это не означает что надо ремонтировать масляный насос?

 

 

Да, не сказал еще, КПП - механическая.

Масленый фильтр поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YaricK, я бы не советовал экспериментировать с двигателем.

К официалам на диагностику, и чем быстрей, тем лучше.

Ничего нормального в этом нет, а масляное голодание при пуске двигателя приводит к необратимым последствиям.

 

Serёгa,

У меня Декселия (синтетика) маздовская.

Небельшое уточнение, Декселия - это гидрокрегинговое масло.

Синтетика - это ПАО.

 

CIPLACHKOV, а что на свете остались еще умельцы, которые при смене масла оставляют старый фильтр :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые при смене масла оставляют старый фильтр

конечно!

а что не было случаев когда ОД не менял масло или фильтр??

тут на днях читал вскрыли на тойоте двигло, обслуживалась у ОД, 55 тыс, масло ни разу не меняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда рядом со своим автомобилем, контролирую процесс ;)

в херупинске :)

москва...и не только

а я нет например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо за комменты!

 

На всякий случай информирую что было.

 

Диагностировался у ОД, сказали что все в норме акромя масла, оно на морозе "почему то застывает" сказали ))

Делал последнее ТО и менял масло у этого же ОД.

Сцуко, налили какой-то херни наверное, а по документам отчитались, что Декселия 5w30....

 

Сейчас короче послали запрос в Мазду с извечным русским вопросом "Что делать?"

 

Теперь ждемс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было образец масла взять и на независимую экспертизу, например в МАТИ...

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=MxP-RPkrPHU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД - нормальный, раньше нареканий не было на их работу. Автомир Фили.

Сейчас вообще пояснили что такие "сигналы" поступают от многих дилеров. Возможно на рынок поставили партию бракованной Dexelia 5w30.

Один хрен, я как потребитель не должен нести их рисков. Это их проблемы и их поставщиков. А они хотят переложить эти expances на потребителя и производителя, кот. рекомендовал данное масло.... Вобщем еще день подожду и нарвутся в итоге на закон о ЗПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не было случаев когда ОД не менял масло или фильтр??

тут на днях читал вскрыли на тойоте двигло, обслуживалась у ОД, 55 тыс, масло ни разу не меняли!

Странно, владелец после замены масла ни разу не проверял уровень, не видел какого цвета масло??? Это очередная сказка. ОД так рисковать не станут.

 

Я всегда рядом со своим автомобилем, контролирую процесс

Кто ж тебя в техзону пустит. Разве только неофициалы. Нахождение посторонних лиц на территории цеха во время проведения работ - грубое нарушение правил ТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif, а кто меня не пустит B)

Изучай:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

:

статья 31 :

"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная тема набирает обороты в соседнем клубе

Залили новую Dexelia и в тачку прибежало лошадей 40 )

Сейчас на - 22 запускался, все идеально.

 

А то, что было масляное голодание при прогреве пару раз это вредно для движки? Кто знает? Как узнать признаки износа?

По ощущениям сейчас работает как и прежде без всяких шумов и тянет отлично.

 

Спрашиваю потому, что может стоит довести это дело до логического конца дабы заставить ОД контролировать качество закупаемых ГСМ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YaricK, как минимум нужен зонд с видеокамерой. Выкручиваешь свечу, вставляешь зонд и исследуешь состояние зеркала (царапины, задиры).

Как максимум, разбор движка. Смотреть износ вкладышей, колец и т.д.

Можно попробовать замерить компрессию.

 

YaricK, а напиши им претензию на замену ДВС, копия в ММR B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YaricK, как минимум нужен зонд с видеокамерой. Выкручиваешь свечу, вставляешь зонд и исследуешь состояние зеркала (царапины, задиры).

Как максимум, разбор движка. Смотреть износ вкладышей, колец и т.д.

Можно попробовать замерить компрессию.

 

YaricK, а напиши им претензию на замену ДВС, копия в ММR B) .

 

MMR уже в а...уе от меня пишут:

 

"Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.

Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.

Внимательно ознакомившись с Вашим письмом, мы незамедлительно связались с Дилерским Центром Mazda компании «Автомир-Фили», для того чтобы обсудить изложенную Вами ситуацию.

По имеющейся у нас информации Дилерский Центр Mazda компании «Автомир-Фили» выполнил бесплатно для Вас замену масла в двигателе.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество."

 

не, говорю же, все устраивает, движка тянет "будь здоров"!

Просто на будущее сомнения гложут а мало ли что... Как говорится, "знаешь - вооружен") С компрессией думаю проблем не будет, лано, будем надеяться что ничего не случилось...

 

 

"замену ДВС" русским рукам не доверю )

Вообще, пришел однажды с проблемой к официалу, - сломались кнопки на ручках бесключевого доступа. Так 15 минут объяснял мастеру как это должно работать))) Жудкие ощущуения!

Все равно что придти к хирургу и отвечать ему на вопросы что такое сердце, почки.... жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...