Перейти к содержанию

Ненужные опции


Рекомендуемые сообщения

Из списка редко пользуюсь:

 

Круизом

Противотуманками

 

Хотелось бы иметь:

 

Мягкий пластик салона

Сидения из настоящей кожи с электрорегулировкой, с памятью и вентиляцией всех сидений

Камера заднего вида

Дизельный двигатель с турбонаддувом (200-230 л.с)

Полный привод

Гидравлическое управление багажником и капотом

Доводчик дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ
Хотелось бы иметь:

 

Мягкий пластик салона

Сидения из настоящей кожи с электрорегулировкой, с памятью и вентиляцией всех сидений

Камера заднего вида

Дизельный двигатель с турбонаддувом (200-230 л.с)

Полный привод

Гидравлическое управление багажником и капотом

Доводчик дверей

За ту-же цену.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Отказываюсь от всех опций включая полный привод!!((( Но дайте приличный ( 200-230л.с) турбодизель!!!!!))))))), чтоб машка хоть поехала!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Отказываюсь от всех опция включая полный привод!!((( Но дайте приличный ( 200-230л.с) турбодизель!!!!!))))))), чтоб машка хоть поехала!!!!

Эх! Не дави на мозоль! Какие-то пони у японцев недокормленные! 147 пони, а овощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб машка хоть поехала!

А нефиг было самую медленную комплектацию брать!!! ;)

 

Какие-то пони у японцев недокормленные! 147 пони, а овощь

Тоже автобот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Не дави на мозоль! Какие-то пони у японцев недокормленные! 147 пони, а овощь..

Вы чо, по интернету машины покупали? Не тестили? Не знали, что 147 - это ни о чем? Чо сопли распускать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чо, по интернету машины покупали? Не тестили? Не знали, что 147 - это ни о чем? Чо сопли распускать? :blink:

Мама подарила :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа! Разрисованные снова в строю! :D

Юноша, я не нервный, а адекватный нападкам :P

А из него и не выходил :D Это вы, адекватный, забежали, народ улыбнули - убежали. :D

 

Вы чайник, батенька! Я в отличие от вас "умник"..

:lol: :D :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот , если честно не тестил перед покупкой, доверился данным про 147 лошадей, дело в том что до этого у меня был опель вектра С 2.2 АТ, тоже 147 лошадей, так у меня он выстреливал заметно , повторяю заметно динамичней , вот и думал и мазда будет пулять так же с 147 л.с, прокатившись на машке , понял что в этом плане я обламался ,почему то опелевские 147 лошадей оказались динамичней маздовских 147 , а в остальном мазда машинка очень нравится и я очень доволен ей , за исключением вот такой непонятки с динамикой! Вообще бы ей конечно дигло бы помощнее в разумных размерах , так как и с 2,5 она особо не едет , ей бы турбодизель лошадок на 200 с приличным моментом!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с 2,5 она особо не едет

:blink:

А какую же динамику ды ждёшь от атмосферника в 170 лошадей?

Идет вровень в баяном, а у него 200!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

А какую же динамику ды ждёшь от атмосферника в 170 лошадей?

Идет вровень в баяном, а у него 200!

Позволь не поверить !у друга акорд двухлетний на автомате 201 л. Ездил сам .Так это самолет даже на автомате, представляю как он палке швыряет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь не поверить !у друга акорд

Позволь разочаровать: у меня М6 2,5МТ. У тестя и тёщи были 8е баяны тайп-с. Один на АТ, другой на МТ.

Была возможность всё это сравнить!

Тайп-с на АТ-овощ! Машке не конурент!!!

Тот, что на МТ-идет вровень! Не быстрей, не медленней!

Вот у Аккордов действительно 3 десятка кобыл либо мертвые, либо за машиной бегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь разочаровать: у меня М6 2,5МТ. У тестя и тёщи были 8е баяны тайп-с. Один на АТ, другой на МТ.

Была возможность всё это сравнить!

Тайп-с на АТ-овощ! Машке не конурент!!!

Тот, что на МТ-идет вровень! Не быстрей, не медленней!

Вот у Аккордов действительно 3 десятка кобыл либо мертвые, либо за машиной бегут.

Ну не знаю , я правда на машке2,5 не ездил не знаю , но акорд мне понравился , отличная динамика на автомате! Я опять же сравнивниваю со своими 2.0 AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга аккорд 200 сил АТ,много раз с ним заезжали,он мне стабильно привозит корпус,полтора не больше не меньше,а у меня М6 2,0 АТ 147 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что обсуждать Мазда рулит!!!)))) И вообще заметил японцы почему то совсем не смотрят в сторону турбодизелей для своих седанов, а ведь не плохая связка могла бы получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но акорд мне понравился

Мне тоже, но на механике!

После своей-АТ показался полным тормозом, особенно на трассе!

сравнивниваю со своими 2.0 AT

Не раз обсуждалось=6терка 2.0 на Ат-самая медленная из всех ма6ек!

Ну и ТТХ от официалов:

Ма6ка 2.5МТ: разгон до 100- 8.1

Аккорд Accord 2.4 i-VTEC МТ: разгон до 100- 8.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хотелось бы что бы мазда была бы пошустрей о чем речь. ))

Хотя бы в топовой комплектации предлогали бы что нибудь сил в 200+ и каждый сам бы выбрал что ему по душе.Либо то что имеем сейчас либо более менее "заряженную" версию.

 

2.0 на Ат-самая медленная из всех ма6ек!

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот , если честно не тестил перед покупкой, доверился данным про 147 лошадей, дело в том что до этого у меня был опель вектра С 2.2 АТ, тоже 147 лошадей, так у меня он выстреливал заметно , повторяю заметно динамичней , вот и думал и мазда будет пулять так же с 147 л.с, прокатившись на машке , понял что в этом плане я обламался ,почему то опелевские 147 лошадей оказались динамичней маздовских 147 , а в остальном мазда машинка очень нравится и я очень доволен ей , за исключением вот такой непонятки с динамикой! Вообще бы ей конечно дигло бы помощнее в разумных размерах , так как и с 2,5 она особо не едет , ей бы турбодизель лошадок на 200 с приличным моментом!(((

Движок до 4000 об/мин крути и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает быстрых автоматов меньше 300Нм. Аминь.

 

Машка1.8MT делает боян2.4AT, доказанно нашим автоклубом вообще и инженером в частности.

 

Машки с дизелем не идут в Россию, только в европу, из-за низкого качества (зимнего варианта) нашего дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает быстрых автоматов меньше 300Нм. Аминь.

 

Машка1.8MT делает боян2.4AT, доказанно нашим автоклубом вообще и инженером в частности.

 

Машки с дизелем не идут в Россию, только в европу, из-за низкого качества (зимнего варианта) нашего дизеля.

Так значит дизель все же есть !! Турбо или простой и с каким обьемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...