Перейти к содержанию

Заводиться и через 10 сек глохнет!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу поделиться с вами своей историей, которая ещё не закончилась! В августе месяце я стал обладателем 3-х годовалой маздой 6 (пересел с 3-ки)! Съездил в мазду сто на полную диагностику и поменяли только расходные материалы и поставил у них сигнализацию! После чего поехал на ней в сочи отдыхать! Приехал через 3 недели (там на ней вообще не ездил), и ещё покатался на ней 3 недели по городу! Постояла она у меня по окном 4 дня , выхожу, сажусь, завожу и она заводиться, но пердит, стреляет, обороты скачут и секунд через 5-10 глохнет! Вообщем заводил я её пока аккумулятор не сел! На буксире поехал на диагностику в бошь сервис (порекомендовали, к диллеру далековато было так как живу в подмосковье) 4 часа они там колупались с машиной и ничего не нашли, все датчики прозванили, компьютерную диагностику делали, катализатор снимали, компрессию проверяли, давление бензина и всё в норме --- посетовали на штатный иммобилайзер, но машина так и не заводилась и ни одной ошибки на приборной панели не горело(я имею в виду чек)! На след день на буксире поехал в гараж к знакомому, он отсоединил блокировку сигнализации на бензонасос и чудо машина завелась! Но через день опять повторилось то же самое( и я заметил закономерность, что машина перестаёт заводиться после хорошего дождя и дня через 3, как просохнет всё норм)! Полазив по интернету и попрозванивав разные мастерские я понял для себя точно, что дело не в иммобилайзере! Опять сев на буксир поехал к электику, тоже посоветовали, сутки он колупался и сказал что на 90% уверен что дело в “датчике положения коленвала” (делал компьютерную диагностику), я забрал машину и поехал домой (машина работала)! На след день история повторилась и опять после дождя! Я не долго думая сел на электричку и в кунцево за датчиком, купив датчик на буксире поехал в гараж, был сильный дождь( познакомился с электриком кот форды фокусы знает досконально, а движки то одинаковые что на мазде что на форде, у меня 2.0л), он мне заменил датчик и ничего не изменилось, он с машиной поколупался пол ночи и сказал что всё в норме, но ему не нравится как работает датчик “положения распредвала”, он его снял и просушил под пушкой, утром с трудом но завёл, сказал чтоб деньги не тратить на ещё один датчик нужно подождать пока опять не заведёться, найти донора поставить его датчик и посмотреть результат, но после этого машина всегда исправно заводилась! Через недели 2 загорелся чек, я поехал в мазду сто на компьютерную диагностику! Было много ошибок(так как электрик в гараже колупался) и сказали что надо поменять топливный фильтр, дело мол в нём( дальняя дорога, другой климат, бензин т т.д), я не спорю что пора бы уже поменять, так как прошла машина уже 74 000км, но не может же быть дело в фильтре! Сбросили ошибки, через день чек опять загорелся, но так как нету денег на зимнюю резину поставил машину в гараж! Она до сих пор заводиться- проверял! На одном из форумов нашёл похожые проблемы, парень там намучался и я сидел читал где то 40 страниц форума, в итоге дилер починил по гарантии, но не сказали в чём дело, у меня уже гарантии нету!

Может кто что подскажет???!!!! Может у кого было такое же?

[/center]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто что подскажет???!!!!

Mitya_S, а блокировку сигнализации на бензонасос обратно поставили? Если да, то дело скорее всего в ней, а если нет, то очень похоже что бензин с салярой, вот и тараканит :(

Удачи и скорейшего разрешения проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что бензин с салярой

да кстатти- вариант ....

 

 

ну это тогда либо сливать ...

либо прожигать, если получится....

или присдками - но тут я не спец.

 

у меня было один раз такое .... на холодной пердела и глохла...чек загорелся.... в итоге заводил . и газом держал 2 т оборотов... машина прогревалась и дальше нормально!!!!чек горел. с тех пор ТНК, а особенно тнк на внешней стороне мкад после профсоюзной я ни ногой!!!!!!

чек погас , когда спалил пол бака с другой заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitya_S, У меня у знакомого на на тройке 06 г. была похожая проблема после одной не удачной заправки. В итоге оттащили её к диллерам, они сделали полную промывку топливной систему (даже бензобак снимали и промывали) ,заменили свечи и залили нормальный бенз, теперь уже года два ездиет без проблем, а тот бенз вонял ацетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тот бенз вонял ацетоном

странно

если бы в бензине был ацетон, 3-ха была бы ракетой с идеально чистой топливной системой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было много ошибок

Вот что я понял! :unsure:

А самое главное, если

нету денег на зимнюю резину

то зачем вообще покупать автомобиль? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно

если бы в бензине был ацетон, 3-ха была бы ракетой с идеально чистой топливной системой!

Это только запах напоминал ацетон, а так состав никто не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Mitya_S @ 24.11.2011, 23:46) нету денег на зимнюю резинуто зачем вообще покупать автомобиль?

давайте тут не спорить о липучке и шипах!!!! машина глохнет вне зависимости от резины.... :lol:

 

Это только запах напоминал ацетон, а так состав никто не проверял.

 

 

вполне вероятно что ацетоном могли промыть что то .... и тогда снизу будет типо мазута, растворенного ацетоном.... ракета не полетит ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне вероятно что ацетоном могли промыть что то

Да не, так вонял бенз который слили из бака, перед промывкой топливной, видать какая-то бадяга на запрвке была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу поделиться с вами своей историей, которая ещё не закончилась! В августе месяце я стал обладателем 3-х годовалой маздой 6 (пересел с 3-ки)! Съездил в мазду сто на полную диагностику и поменяли только расходные материалы и поставил у них сигнализацию! После чего поехал на ней в сочи отдыхать! Приехал через 3 недели (там на ней вообще не ездил), и ещё покатался на ней 3 недели по городу! Постояла она у меня по окном 4 дня , выхожу, сажусь, завожу и она заводиться, но пердит, стреляет, обороты скачут и секунд через 5-10 глохнет! Вообщем заводил я её пока аккумулятор не сел! На буксире поехал на диагностику в бошь сервис (порекомендовали, к диллеру далековато было так как живу в подмосковье) 4 часа они там колупались с машиной и ничего не нашли, все датчики прозванили, компьютерную диагностику делали, катализатор снимали, компрессию проверяли, давление бензина и всё в норме --- посетовали на штатный иммобилайзер, но машина так и не заводилась и ни одной ошибки на приборной панели не горело(я имею в виду чек)! На след день на буксире поехал в гараж к знакомому, он отсоединил блокировку сигнализации на бензонасос и чудо машина завелась! Но через день опять повторилось то же самое( и я заметил закономерность, что машина перестаёт заводиться после хорошего дождя и дня через 3, как просохнет всё норм)! Полазив по интернету и попрозванивав разные мастерские я понял для себя точно, что дело не в иммобилайзере! Опять сев на буксир поехал к электику, тоже посоветовали, сутки он колупался и сказал что на 90% уверен что дело в ”датчике положения коленвала” (делал компьютерную диагностику), я забрал машину и поехал домой (машина работала)! На след день история повторилась и опять после дождя! Я не долго думая сел на электричку и в кунцево за датчиком, купив датчик на буксире поехал в гараж, был сильный дождь( познакомился с электриком кот форды фокусы знает досконально, а движки то одинаковые что на мазде что на форде, у меня 2.0л), он мне заменил датчик и ничего не изменилось, он с машиной поколупался пол ночи и сказал что всё в норме, но ему не нравится как работает датчик ”положения распредвала”, он его снял и просушил под пушкой, утром с трудом но завёл, сказал чтоб деньги не тратить на ещё один датчик нужно подождать пока опять не заведёться, найти донора поставить его датчик и посмотреть результат, но после этого машина всегда исправно заводилась! Через недели 2 загорелся чек, я поехал в мазду сто на компьютерную диагностику! Было много ошибок(так как электрик в гараже колупался) и сказали что надо поменять топливный фильтр, дело мол в нём( дальняя дорога, другой климат, бензин т т.д), я не спорю что пора бы уже поменять, так как прошла машина уже 74 000км, но не может же быть дело в фильтре! Сбросили ошибки, через день чек опять загорелся, но так как нету денег на зимнюю резину поставил машину в гараж! Она до сих пор заводиться- проверял! На одном из форумов нашёл похожые проблемы, парень там намучался и я сидел читал где то 40 страниц форума, в итоге дилер починил по гарантии, но не сказали в чём дело, у меня уже гарантии нету!

Может кто что подскажет???!!!! Может у кого было такое же?

[/center]

У тебя по ходу проблемы с сигналкой. После того как тебе отсоединили сигналку, все стало нормально. Похоже реле блокировки установлено на топливную систему. По симптомам похоже. Смотри:1. Само реле блокировки.Силовой плюс(т.е управляющий сигнал с GEMа на насос), питание и управление на реле блокировки сигнализации, если реле нормальное , то смотри управление ,а как раз управление реле идет с блока сигнализации. Идет ли сигнал, если нет или пропадает, то сам блок или где в цепи контакт плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitya_S, а блокировку сигнализации на бензонасос обратно поставили? Если да, то дело скорее всего в ней, а если нет, то очень похоже что бензин с салярой, вот и тараканит :(

Удачи и скорейшего разрешения проблемы!

Блокировку на насос(сигнализация) я как отсоединил, так больше не подсоединял, она отключена! Все электики говорили что дело точно не в сигнализации!!!!

Я сам не помню а жена утверждает, что когда машина заводилась и глохла, то пахло ацетоном, правда я не чувствовал что пахнет ацетоном, но и не выхлопными газами - не айс пахло!

Последний раз запровлялся в роснефти в тульской области, а когда осталось литров 15-20 в баке, то начались проблемы, а когда датчик просушили и машина заводилась исправно уже дней пять я заправился уже у себя и ещё дней через 6-7 выскочил чек!

 

у меня было один раз такое .... на холодной пердела и глохла...чек загорелся.... в итоге заводил . и газом держал 2 т оборотов... машина прогревалась и дальше нормально!!!!чек горел. с тех пор ТНК, а особенно тнк на внешней стороне мкад после профсоюзной я ни ногой!!!!!!

чек погас , когда спалил пол бака с другой заправки

А в ТНК я для себя въезд закрыл ещё 3 года назад, когда моя матрёшка с утра еле завелась, на холостых пыталась заглохнуть, зато при езде никаких проблем не было, помогло только тогда когда разбавил бензином из роснефти, мне потом сказали что на ТНК даже сам директор не запровляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз запровлялся в роснефти в тульской области, а когда осталось литров 15-20 в баке, то начались проблемы, а когда датчик просушили и машина заводилась исправно уже дней пять я заправился уже у себя и ещё дней через 6-7 выскочил чек!

Значит точняк саляра в бензине! Лучше всего бак промыть - так наверняка буит, потому как разбавление как правило не решает проблему на наших умных машинах :) Да и топливные фильтры поменять заодно ;)

А чек потом обнулишь и усё в порядке буит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу выгнал машину из гаража, простояла 3 недели, переодически ездил заводил, проблем не было, после дождя с субботы на воскресенье - в воскресенье вечером опять не завелась и по сегодняшний день не заводится ( вернее заводится и через секунд 5-15 глохнет)! у знакомого снял датчик и ставил себе ( тот датчик на которые грешили электрики), ничего не изменилось! придётся в ближайшее время ехать на диагностику на буксире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! В субботу собрался ехать на диагностику, а у меня аккумулятор сел (посадил его когда машина не заводилась), фары горят, торпеда горит, а чтоб завести мощьности аккумулятора не хватает, хочю его снять и поставить на зарядку на ночь.

Вопрос: у меня ошибки не обнулятся из за снятия аккумулятора? Или они в истории пропишутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать на диагностику на буксире!

Mitya_S, не морочься, раз на буксире тянуть будут, значит с толкача и заведешь ;) чё туда сюда АКБ тягать - она тяжелая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

история продолжается! Был заменён топливный насос в сборе с фильтрами, свечи и отремонтирован генератор (давали питание на генератор и машина заводилась, гаражные кулибины приговорили генератор, сдали в ремонт, что то подпояли что то сделали в конторке по ремонту генераторов) и через 2 дня опять всё повторилось! мастера разводят руками и говорят, что дело скорей всего что то в мозгах, или и вправду где то провод окислился! Сегодня отогнал машину к официалам, приговорили ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорят мол генератор отсоединяют машина работает, подсоединяют - пердит, стреляет, троит! Хорошо что официалы по знакомству - говорят, привози бу генератор, а там если что далее искать будем проблему!

Вообще генераторы ремонтируються? мож действительно дело в генераторе?

Я вроде слыщал что генераторы ремонту не поддаются! хотя его после ремонта, в конторке, на стенде проверяли, и гаражные кулибины говорят, что даже гарантия на ремонт есть от этой конторки!

Кто что подскажет? А то завтра на разбор собираюсь ехать за бу генератором, может у кого есть заведомо исправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Скорей всего нашли причину моей проблемы, спасибо грамотным парням из РОЛЬФ Химки, докопались они до истины, но всё равно придётся ждать весны и проверять, так как дело было всё таки во влажной погоде!

После замены генератора сиптомы повторились! И начали тогда трести катализатор ( как мне сказали они его вычестили, то есть у меня сейчас евро2), тоже не помогло, ну и вот дело дошло до проводки!!!

В итоге дело было в проводке!!!!! Между собой перетёрлись 2 провода возле вентилятора, один провод идёт на генератор, другой на датчик положения коленвала!

В итоге я заменил генератор (бу брал), датчик положения коленвала, топливный насос в сборе, свечи + работа и нервотрёпка катания на буксире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...