Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

.. ПОСЛЕ ОТПУСКА МАШИНА НЕЗАВЕЛАСЬ ПРОБЕГ 25000 КМ, ТАЧКА 2008 Г.В., КУПЛЕНА В 2009,

ПОдкуривал 3 раза хватает на 4 дня езды потом утром опять не заводится, что за фигня? я так понимаю не подзаряжается от гены т.к ездил на расстояние 600 км, немогу определится идти за новым или всётаки потанцевать с бубном над старым-кто что скажет ?, СКОльКО у кого вообще родной аккум отходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Ивант, Уважаемый. у меня акум 2008 родной. пока нормально работает. на машине гоняю только зимой. плотность и зарядку поднимал перед каждой зимой но склоняюсь к мнению что больше трех годин он не ходит. бубен доставать не стоит.расходник.попробую 4 год поюзать. но сам чую что ему кирдык.так что я на низком старте в магаз за новой батарейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все же дело в генераторе или?? что там на подзаряд влияет..

Если дело в акб, то проверить очень просто. Зарядил от нормальной зарядки - и будешь ездить. Повторилось - разбираться с зарядкой. Хотя, судя по Вашему описанию, уезжая в отпуск машину оставили на сигнализации. Вот она его и высосала досуха. Я бы на Вашем месте акб сменил бы, так как в морозы окончательно разряженный акб обязательно подведет. Хотя можно конечно попробовать и танцы с бубном в компании со специалистом соответствующей квалификации. Только забесплатно он работать не будет, а по зиме как минимум разок не заведешься. Так что рекомендации такие: проверить зарядку и сменить акб. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивант, у меня родной акб умер через 1.5 года где то, может из за доп музыки, но в -15 отказывался заводить, сменил на варту!

сделай замер тестером после ночи, напряжение не должно падать меньше 12.2, когда заводишь, 13.8 на холостых где то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивант, от генератора ак. не зарядится полностью, а только ПОДзарядится. Правильно советует Pindermjak: поставь аккумулятор на всю ночь на зарядку (от зарядного устройства). Ток поставь не выше 4А. после этого посмотри как ак. будет себя вести. Перед морозами однозначно нужно поднимать плотность электролита.

Прошлой зимой я вообще одну банку заморозил (лёд был, да еще и распухла реально). Думал все, аллес, нужно менять. Так нет, провел полный заряд, и ак. до сих пор фурычит как часы. При этом заряжал его весной, все остальное время он подзаряжается от генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток поставь не выше 4А. после этого посмотри как ак. будет себя вести. Перед морозами однозначно нужно поднимать плотность электролита.

Не думаю, что у Иванта есть зарядка и гараж. Да и большинство народа считает, что машина для того чтобы ездить, а не для того, чтобы за ней постоянно следить. Понятно, что акб был окончательно разряжен, не есть факт, что не произошло сульфатации пластин, так же не есть факт, что после полного заряда емкость АКБ восстановится до первоначального состояния, так же не есть факт что плотность удастся поднять зарядкой до нужых значений. Кислоту доливать самое последнее дело.

Вывод однозначен, за полностью разряженным акб надо постоянно следить, а у кого для этого есть время? Можно еще посоветовать ежедневно брать на ночь на подзарядку. Можно будет ездить с практически убитым акб. Так что если есть руки, голова, время, зарядка и место - то зарядить и следить постоянно. А если нет - то проверить зарядку и сменить АКБ. Я вообще, на длительный период сигнализацию включенной не оставляю. А уж тем более, когда едешь в отпуск на месяц. Две недели сигнализации достаточно, чтобы убить акумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знатоки, а вот подскажите

на двигатель LF, 2л в инструкции написан аккум 48, или 52 Ач

насколько я помню, нераспространённая ёмкость для нас

можно поставить 55 Ач?

вреда генератору не будет?

 

а то недавно -12 было, и уже дала батарейка просадку

думаю, в -20 может и не завестись...

пора менять, в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о мля, ну и аккумулятор, первый раз у меня так мало отходил!!!, а что за производитель у этого ориг чуда. никак китаезы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о мля, ну и аккумулятор, первый раз у меня так мало отходил!!!, а что за производитель у этого ориг чуда. никак китаезы??

Нечо на зеркало пенять, коли рожа крива. Еще бы свет в салоне принудительно включил, а потом возмущался бы, что пришлось аккумулятор выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я оставлял несколько раз свет и на след день было всё ок)))

на два дня оставил...центральный плафон водительский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что что разрядил, я тож разряжал с вкл.светом- в первый раз чтоли, он зарядку должен взять..!! а он никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве через 30 мин у нас свет в салоне не тухнет? Мне кажется должен.

его можно включать, выключать, и режим открытых дверей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что что разрядил, я тож разряжал с вкл.светом- в первый раз чтоли, он зарядку должен взять..!! а он никакой

Да выкинь его на куй. а лучьше утилизируй(как советуют наши Японские друзья) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выкинь его на куй. а лучьше утилизируй(как советуют наши Японские друзья) :lol:

 

хм, выкинь а как быть с жабой она же душит <_< :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обиделся?

Я? :blink:

 

а как быть с жабой она же душит

Ну не такие большие деньги! Вспомни сколько за каско отдал и беги в магазин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...