Перейти к содержанию

какой мотор выбрать - 2.0АТ или 2.5АТ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

SerЫй, да просто самое интересное, че все овощей понакупили, купили бы фабии 1.4 турбо и гоняли бы целый день :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerЫй, да просто самое интересное, че все овощей понакупили, купили бы фабии 1.4 турбо и гоняли бы целый день :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

турбо - не комильфо. За ней особый уход нужен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть упорно вкалываем на лехус "язадница250" ? :lol:

 

1500 + страховка 150 = 1650, ничего так за маленького менее овощного друга ( динамика м6 2.5АТ)

 

да, а что?! для меня отличный стимул! ну страховка стоит около 100. можно и машку за 150 в ингосе застраховать! не знаю как 2.5АТ себя ведет, спорить не буду. но данный лексус тестила и осталась оч довольна. он меньше и маневренней. да и 208 кобыл никто не отменял. :)

НО! лексус где-то далеко и чужой! а тут своя родная и самая замечательная! так что, пофиг какое там двигло. главное, что она МОЯ прррррелесть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, я вот теплил надежду на Q5 2.0T DSG. Даже готов был простить ей алюминиевые рычаги.

Но селяви, фортуна прошла стороной :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 2.5 ат машинка хорошая но раскрыть потенциал в городе ни как не удавалось .Теперь буду брать 2.0-золотая середина. Но если средства позволяют бери 2.5 что бы не жалеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семье были m3 1.6АТ и m6 2.0AT

В городе m6 будет динамичнее, но не сильно, разницы почти нет, но есть большое НО, у m6 5 скоростей в отличии от m3 где всего 4; а значит в ручном режиме на ней ездить лучше. На трассе m6 значительно приятнее m3.

Совет такой: если есть сомнения по поводу 2.0 или 2.5, то брать надо 2.0!!!! И еще можно посмотреть в сторону октавии RS, там с динамикой будет все отлично и на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 2.5. И дело тут даже не в динамике как таковой, а в удобстве управления разгоном. По городу (т.е. до 100 км/ч) 2.0 хватает (хотя не всегда), но если иногда приходится выезжать на загородные трассы, то 2.5 будет гораздо приятнее и комфортнее. На 2.0 обгонять все-таки напряжно на двухполосной дороге. Опять же если смотреть на ценник, то за эти же деньги как правильно заметили выше, можно уже и Octavia RS в полном фарше взять, а там динамика уже совсем приятная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал выбор с каким мотором брать Мазду6 2.0АТ или 2.5АТ.

есть возможность - 2.5

 

Сейчас езжу на Мазде3 1.6АТ.Динамики конечно же ноль!Не то чтобы погонять,но даже на резвое перестроение не стоит расчитывать.

забудь. адаптивная коробка решив, что ты седой пенсионер быстро отучит тебя от резвости вне зависимости от мотора либо щелкай руками, что надоест еще быстрее - прямо по дороге из салона домой.

 

Менеджер в салоне советовал рассмотреть 2.0(наверно на складе много скопилось ),т.к. и этого мотора вполне достаточно для динамической езды,а 2.5 так тот ваще,тпа,монстр...

неа, овощи оба.

 

Мол надо будет приспосабливаться к его резвости.

гон чистой воды, адаптивный автомат быстро сделает из тебя древнего старика, спокойного и неторопливого. :)

 

Мдяяя...Протестил я 2.5АТ,проехался по МКАДу,малость разогнав до 110,и что...Да нет никакой прыти ваще!

у матрешки 1.6 бодро и весело едется в первую половину хода педали, потом можно особо не топить, смысла нет. Отсюда и ощущение, на ручке во всяком случае, что это шустрая машина. У шестреки 2.5 ровно наоборот, первая половина хода педали это пенсия, хочешь активно - дергжи педаль газа утопленной больше чем на половину.

Кстати, 110 км/ч как раз та скорость, где будет заметна разница между 2.0 и 2.5, если утопить в пол, 2.5 довольно бодро подхватит ... чем я частенько и пользуюсь. :)

Что касается старта со светофора, то ли в силу особенности АТ, которая почему то не блокирует на скоростях до ~30 км/ч, то ли мозг бережет АТ, на старте вообще трэкш-контроль придушит, короче, что 2.0 что 2.5 со светофора оба овощи с АТ ... чем есстно и пользуются владельцы ручек, утирая нам нос. :)

 

Да,в сравнении с Маздой трешкой у шестерки ход значительно плавнее,шумка лучше,ямки проглатывает,но динамики то нет уж такой чтобы в кресло вдавило.

сейчас, 2.5 атмосферник не вдавливает ни у кого, Евро-5 пааааанимаешь ли, гринпис там всякий, экология, экономичность на первом месте.

 

Менеждер из салона с которым вместе на тест ездил,говорит,что коробка адаптивная,а до нас какой-то овощ на ней ездил,надо,мол,машинку немного погонять,под себя настроить и вот тогда ощутятся все 170 лошадок..

туповат менеджер. если быстро ударить по педали, со второго раза точно, мозг перепрыгнет в бодрый режим. тут надо помнить одну простую вещь, как только ты отпустишь педать гада, т.е. не уберешь ногу с газа на тормоз, а именно отпустишь меньше чем на половину хода = мозг коробки решит, что гонки закончились, переходим в экономичный/пенсионный режим движения. :)

 

И вот теперь призадумался,так есть ли смысл платить больше за мотор 2.5?Есть ли между ними заметная разница?Что посоветуете коллеги?Всем заранее буду очень благодарен за ответы.

хм-мм, я лично, с весны по осень живу за городом, работаю в центре Мск. Часть пути у меня лежит по бетонке, там по утру особенно приходится часто обгонять по встречной, есстно там где разрешено. Чтобы причесать чадящий КАМАЗ, а лучше сразу два, вот тут и мой осознанный выбор = 2.5, от скоростей этих грузовиков, обгон в исполнении пустой 2.5 чист, с хорошим запасом и безопасный.

 

P.S.

из мелочей, музыка вполне себе ничего и в люк по осени, включив обогрев в ноги ... курить прикольно в пробке.

Изменено пользователем ssvg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

перед тем как купить м6, поехал на тест драйв, авто было с 2.0 АТ - честно, по ощущениям едет нормально, разгоняется тоже, мотор правда громко начинает работать при наборе оборотов, но вроде нормально для городской езды, да и в целом.

 

мой выбор по мотору был однозначным 2.5 АТ, да бы есть 2-й авто М3 2.0 МТ - думал что по динамике будут примерно одинаковы, может М6 будет чуть пошустрее...

 

забрал, обкатал - могу сказать одно, возьми 2.0 АТ разницы практически неощутимо, порой мне кажется, что у меня 2.0 мотор стоит а не 2.5, скорее всего это просто АТ - вот и не едет.

 

А так рассмотри вариант VW 1.8Т на DSG 3 - нормальный пулемет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Разница между 2.0 и 2.5 комплектация супрем всего 75 тысяч.Лучше иметь в запасе мощность и может когда нибудь это спасёт вам жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...