Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А вот решеточку радиатора я бы поменял!

В стиле спорт д/р более грозной смотрелась бы!

 

базовые будут 225 55 17

Ты не рад? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не рад?

как они в таких арках будут смотреться, Андрюх ? <_>

что будет комфортнее, это точно, у меня зима 215 55 17

 

503b7abab72142133800014b.jpg

 

Kaizer Sozze,

Вот и тяжёлая артиллерия :lol: :lol: :lol: :lol:

 

вам тоже подарок

 

503b7abab721421338000167.jpg

 

6 чел. читают эту тему

Бойцы подтягиваются ;)

шоу продолжается...

 

503b7abbb721421338000191.jpg

 

7 чел. читают эту тему

Ок )

 

503b7abab721421338000159.jpg

 

Ну что ?

 

теперь ....

 

ИНТЕРЬЕР...

 

503b7abbb7214213380001ad.jpg

 

503b7b14b72142623d00003b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНТЕРЬЕР... Уменьшено: 77% от [ 920 на 510 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 

панель прборов фуфло ((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yura, пипец.. и двух этажную панель торпеды убрали (((

 

а экран в колодце ? даже круглым не сделали..вписали прямоугольник в окружность...

 

Выражаем мнения, не стесняемся ! клубни ау )))

 

mazda 6 III

 

 

Видео для самых терпеливых B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а экран в колодце ? даже круглым не сделали..вписали прямоугольник в окружность

Глянь на мою аву! Этот экран должен был быть фоном тахометра!

 

 

А ещё они не воплотили очень эффектную фишку с полосой на фарах!

autowp.ru_mazda_takeri_concept_26.jpg

503b7abab72142133800014b.jpg

 

DRLки ожидались, но теперь явно видно, что их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень эффектную фишку с полосой на фарах!

эффектную, но не эффективную (((

 

поэтому и убрали выше

 

p1j05478s.jpg

 

 

 

==================================================

 

 

 

Меня ТТХ поразили...

 

Mazda6 прибавила во все стороны:

 

110 мм в длину (4865),

 

45 в ширину (1840) и

 

20 мм в высоту (1460).

 

Колёсная база выросла на 105 мм — до 2830

 

Для коленей задних пассажиров высвобождено 43 мм

 

 

не ожидал...размеры Е класса без всяких скидок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом очень хорошо!!!

Я бы вдул заказал!

Для полного впечатления не хватает самых главных ТТХ и "живых" фоток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаем мнения, не стесняемся ! клубни ау )))

 

 

мне еще не нравится вставка из дерева.... мне кажется алюминий был бы поспортивней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mephisto, куда нам Е класс !?

она больше мондео и камри !!!!!!

 

Yura, вставки это ладно...

 

 

подвеска - !!!!!!! спереди

McPherson вместо подвески на поперечных рычагах

 

всё понятно... семейный седан никакого спорта

 

2.5 на автомате только - терь понял почему ?

 

вставка из дерева

из бордового пластика то ? так у камри тоже такая есть... ааааааааааааааааааааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается тесный аккорд остался в D классе вместе пассатом, инсигнией, авенсисом, С5 и прочей шелухой...

 

а м6 ушла в Е к мондео, потом 508, камри и супербу, сонате, оптиме, теане, латитьюд ....

при этом м6 обошла всех конкурентов по длине и по колесной базе (кроме мондео, с остальными разрыв большой).

только мондео может потягаться

 

вопрос цены открыт ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично :lol:

 

вопрос - заряда чего?

ответ батарей принимается?))

 

Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы.

 

Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее

 

Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ батарей принимается?))

 

Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы.

 

Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее

 

Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30%

 

зачет! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул фотки с автосалона и писец, как и СХ-5 думал машина будет бомбой, а тут не айс. обычная машинка новой линейки, не чем особо интересным не привлекает внимания. особенно внутренний интерьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»... Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого в машине нужно прокатиться.

 

готовьте бабульки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовьте бабульки...

да нахрен она нужна лучше АУДИ купить или тоже БМВ, у мазды столь высокие продажи за счёт не высокой цены на авто, а с таким подходом они потеряют свою клиентуру в РФ, т.к. у кого есть деньги они уж точно не будут ездить на мазде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нахрен она нужна лучше АУДИ купить или тоже БМВ,

а6 бмв5 по другому стоят, ага?!

 

 

 

Совушка, а диодиков нету сзади больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»...

Тоже самое писала Хонда про 8й баян в 08 году.

ушли мы, говорит, в премиум )

 

где этот тесный баян сейчас с ценой 1.4 ? ) внутри места как в мазде3...

продажи минимальны

 

не будет стоить м6 как а4-f30-Cшка

 

надо читать пресс-релизы, подключив моск)

 

будет стоит 2.5 в топе 1.350-1.4 - как голыш 320 от пропеллеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...