Mephisto1566847948 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 19е катки Как ты это определил? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Mephisto, данные производителя... базовые будут 225 55 17 :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А вот решеточку радиатора я бы поменял! В стиле спорт д/р более грозной смотрелась бы! базовые будут 225 55 17 Ты не рад? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ты не рад? как они в таких арках будут смотреться, Андрюх ? <_>что будет комфортнее, это точно, у меня зима 215 55 17 Kaizer Sozze, Вот и тяжёлая артиллерия :lol: :lol: :lol: :lol: вам тоже подарок 6 чел. читают эту тему Бойцы подтягиваются ;) шоу продолжается... 7 чел. читают эту тему Ок ) Ну что ? теперь .... ИНТЕРЬЕР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Работает новый 192-сильный агрегат (256 Н•м) только в паре с шестиступенчатым «автоматом» печалька :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 зато 2.0 хотя бы на руке оставили... и без конденсаторов.. ну что .. финал ! пара пам пам !............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 ИНТЕРЬЕР... Уменьшено: 77% от [ 920 на 510 ] — нажмите для просмотра полного изображения панель прборов фуфло (((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Yura, пипец.. и двух этажную панель торпеды убрали ((( а экран в колодце ? даже круглым не сделали..вписали прямоугольник в окружность... Выражаем мнения, не стесняемся ! клубни ау ))) mazda 6 III Видео для самых терпеливых B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 а экран в колодце ? даже круглым не сделали..вписали прямоугольник в окружность Глянь на мою аву! Этот экран должен был быть фоном тахометра! А ещё они не воплотили очень эффектную фишку с полосой на фарах! DRLки ожидались, но теперь явно видно, что их не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 очень эффектную фишку с полосой на фарах! эффектную, но не эффективную ((( поэтому и убрали выше ================================================== Меня ТТХ поразили... Mazda6 прибавила во все стороны: 110 мм в длину (4865), 45 в ширину (1840) и 20 мм в высоту (1460). Колёсная база выросла на 105 мм — до 2830 Для коленей задних пассажиров высвобождено 43 мм не ожидал...размеры Е класса без всяких скидок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В целом очень хорошо!!! Я бы вдул заказал! Для полного впечатления не хватает самых главных ТТХ и "живых" фоток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Выражаем мнения, не стесняемся ! клубни ау ))) мне еще не нравится вставка из дерева.... мне кажется алюминий был бы поспортивней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Mephisto, куда нам Е класс !? она больше мондео и камри !!!!!! Yura, вставки это ладно... подвеска - !!!!!!! спереди McPherson вместо подвески на поперечных рычагах всё понятно... семейный седан никакого спорта 2.5 на автомате только - терь понял почему ? вставка из дерева из бордового пластика то ? так у камри тоже такая есть... ааааааааааааааааааааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Получается тесный аккорд остался в D классе вместе пассатом, инсигнией, авенсисом, С5 и прочей шелухой... а м6 ушла в Е к мондео, потом 508, камри и супербу, сонате, оптиме, теане, латитьюд .... при этом м6 обошла всех конкурентов по длине и по колесной базе (кроме мондео, с остальными разрыв большой). только мондео может потягаться вопрос цены открыт .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparc Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Хм, интересно, м6 теперь Е... Да еще и переросла камри и прочую шалупонь... Радует 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jax1566848496 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 там справа над показателем уровня бензы "CHARGE" - что енто такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectatoR1566846537 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 там справа над показателем уровня бензы "CHARGE" - что енто такое? Уровень заряда судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jax1566848496 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Уровень заряда судя по всему. логично :lol: вопрос - заряда чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 логично :lol: вопрос - заряда чего? ответ батарей принимается?)) Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы. Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jax1566848496 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 ответ батарей принимается?)) Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы. Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30% зачет! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Глянул фотки с автосалона и писец, как и СХ-5 думал машина будет бомбой, а тут не айс. обычная машинка новой линейки, не чем особо интересным не привлекает внимания. особенно внутренний интерьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»... Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого в машине нужно прокатиться. готовьте бабульки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 готовьте бабульки... да нахрен она нужна лучше АУДИ купить или тоже БМВ, у мазды столь высокие продажи за счёт не высокой цены на авто, а с таким подходом они потеряют свою клиентуру в РФ, т.к. у кого есть деньги они уж точно не будут ездить на мазде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 да нахрен она нужна лучше АУДИ купить или тоже БМВ, а6 бмв5 по другому стоят, ага?! Совушка, а диодиков нету сзади больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»... Тоже самое писала Хонда про 8й баян в 08 году. ушли мы, говорит, в премиум ) где этот тесный баян сейчас с ценой 1.4 ? ) внутри места как в мазде3... продажи минимальны не будет стоить м6 как а4-f30-Cшка надо читать пресс-релизы, подключив моск) будет стоит 2.5 в топе 1.350-1.4 - как голыш 320 от пропеллеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.