Перейти к содержанию

техосмотр


ciplachkov

Рекомендуемые сообщения

Создам тему, знаю что тут есть...но есть вопрос:

Нужно ли проходить техосмотр?

у меня заканчивается в этом месяце, желательно не кидать ссылки на 3-х часовое прочтение, а ответ и подтверждение словам))

я думаю многим интересно будет! много что где написано, но так и не понятно!

 

 

 

 

 

 

 

ответ!

Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ установлено, что талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года

 

срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте "б" пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Изменено пользователем CIPLACHKOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

CIPLACHKOV, вот только сегодня утром подумал об этом. Знаю, точнее слышал, что мараторий до 2012г. объявлен. Есть ли какой официальный документ, юридическое тому подтверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif, вот и я не пойму :blink:

 

нет не нужно, спрашивал у ментов)

чем оргументировать тем же ментам?...когда они про него спросят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не нужно, спрашивал у ментов)

А вот какой-нибудь начнет тебя разводить на ТехОсм, ты так и скажешь: "Я спрашивала, а мне сказали..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее

куда еще подробнее ?!

блондинкой стал ? :lol:

 

если тебе приспичило, иди и меняй на 2012 за 300р

 

у меня 2011 и я менять не собираюсь. президентская амнистия действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе приспичило, иди и меняй на 2012 за 300р

 

у меня 2011 и я менять не собираюсь. президентская амнистия действует.

спасибо блондин! очень подробно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амнистия действует на год.... то есть если закончился в мае 11, то действует до мая 2012...

так сказать до выборов...а что будет дальше, никто не знает ....

 

я наверное в декабре или феврале поеду , проиду и получу на год.... то есть до февраля2013уже....

 

а то если ничего не решат до мая 2012. то всем придется ехать иактивно получать...и тем у кого в 11 году закончился и новым , у кого в 12 году закончился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2011 и я менять не собираюсь. президентская амнистия действует.

Дата и номер документа, кот. подтверждает эту амнистию????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif, погугли, мне просто так уши заезжили с этим ТО, что сил нет )))

у меня до июля 11, след осмотр июль 2012. там и посмотрим

Изменено пользователем elan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто так уши заезжили с этим ТО, что сил нет )

если так не хочется полно ответить, зачем вообще отвечать в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, потому как проще не скажешь !

иди на пункт ТО и отдай свой несчастный талончик, заплати 300 р в кассу и получи такой же новый !!!

 

ТОКА НА##### ТЕБЕ ЭТО НАДО, ОТВЕТЬ !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлевается до окончания страховки. Она совпадает у меня с датой ТО( как и у всех практически)

А у меня месяц разница между ОСАГО и ГТО.

самое смешное, что в постановление дословно: "...переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации",

а в законе от 01.07.2011 N 170-ФЗ:

"...продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года."

 

Так, как закон - есть закон, то последнее самое верное. Т.е. до окончания срока ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif, я в этом месяце и страховку сделал, и ТО заканчивается)) значит я так понял что до октября 2012 ничего не надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, совершенно прав: до октября 2012 действует старый талон ГТО (основание - закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, спасибо тебе за обозначение этой темы. Вот я и сам разобрался в этом. А то, у кого ни спрашиваю, все только со слов об этом знают, а официального подтверждения ни у кого нет. Вот теперь, дорогие одноклубни есть что грамотно гайцам ответить (если такие найдутся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, у кого ни спрашиваю, все только со слов об этом знают, а официального подтверждения ни у кого нет.

согласен, такая же фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Министерство транспорта России опубликовало проект приказа об утверждении новой формы талона технического осмотра (ГТО) транспортного средства. Его размеры остались прежними, цвет вместо синего стал зеленым, но размещенная на талоне информация претерпела серьезные изменения.

 

С лицевой части талона исчезнут месяцы и годы прохождения следующего технического осмотра. Таким образом, инспектор больше не сможет удостовериться в том, что ГТО не просрочен, просто взглянув на лобовое стекло (напомним, по правилам ПДД талон должен находиться с правой стороны лобового стекла). Зато с бланка талона ГТО исчезла графа «Государственный регистрационный знак». Он заменен строчкой «Идентификационный номер ТС (VIN)». Судя по всему, Минтранс хочет облегчить судьбу тех, кто покупает подержанные автомобили: раньше при замене номерных знаков приходилось получать дубликат талона (на что в ГИБДД шли крайне неохотно) либо вообще проходить техосмотр заново. Теперь же, если мыслить логически, смена госзнаков не должна приносить автовладельцам лишних проблем – VIN автомобиля остается прежним. Ниже строчки с VIN на талоне появятся графы «Особые отметки» и «Категория транспортного средства».

 

Вся информация об операторе, который провел государственный техосмотр (его наименование и идентификационный номер), а также информации о том, когда был проведен техосмотр и когда его проходить в следующий раз, будет размещена на оборотной стороне нового талона (причем текстом, а не пробиваться в соответствующих ячейках). В чем логика такого решения, если вспомнить о ПДД, – непонятно. Впрочем, большинство водителей и не возят талон справа на лобовом стекле, предпочитая держать все документы вместе, а никакой санкции за такое КоАП не предусмотрено. Но тогда было бы правильным убрать из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» пункт, гласящий, что на автомобилях и автобусах в правом нижнем углу ветрового стекла должен быть размещен талон о прохождении государственного технического осмотра.

 

Сам талон будет по-прежнему являться бланком строгой отчетности и иметь множество степеней защиты – от голограммы до гильошей и микротекста, а его номер должен светиться зеленым от инфракрасного излучения.

 

Официально новый закон о техосмотре вступит в действие с 1 января 2012 года. Тогда же появится и новый талон техосмотра. Функции проведения ГТО будут переданы коммерческим организациям, контролировать которые будет Российский союз автостраховщиков (РСА). Получить полис ОСАГО без предъявления талона ГТО будет невозможно. При этом владельцы новых автомобилей будут избавлены от необходимости прохождения техосмотра. Талон они получат в процессе постановки машины на учет. То же самое касается и автомобилей возрастом менее трех лет. Автомобили чуть постарше, те, что сошли с конвейера более трех, но менее семи лет назад, необходимо будет предъявлять на осмотр раз в два года. А семилетки и более пожилые машины – как и раньше, раз в 12 месяцев.

 

Многие эксперты ожидают значительного роста ставок на ОСАГО после передачи функций проведения ГТО под контроль Российского союза автостраховщиков. Правда, при этом представители РСА обещают поднять максимальные выплаты по ОСАГО. Лимит выплаты по материальному ущербу вырастет до 400 тыс. руб. Правда, следом за этим поднимутся и базовые тарифы. Страховщики говорят об убыточности этого бизнеса, приводя в качестве аргумента тот факт, что базовый тариф не увеличивался уже восемь лет и сумма в 1980 руб. не покрывает расходы страховых компаний.

 

«Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%», – говорил в сентябре глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Он подчеркивал, что какие-либо заигрывания с клиентами в виде оперирования низкими ценами недопустимы: «Есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...