Перейти к содержанию

ТО!!! Ни метра вперед...


Рекомендуемые сообщения

у меня расход был 15 литров!

мда... это вполне городской расход..

 

поэтому и цена такая бешеная на ТО15

ничего удивительного ))

 

зато салон красоты посетила :lol:

 

 

И вообще деньги то мои. Хватит их считать laugh.gif то,что могло выйти дешевле,сама знаю. на тойоте всегда выходило недорого, потому что и материалы мои были и сама меняла расходники,просто говорила,что уже сменила фильтр и т.д.

Так ноу проблем ! Мы просто удивились, с какого....так зказать, за ТО 15 стали драть такие бабки.

можешь его и за 25000 пройти, никто не против, деньги твои :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ
мда... это вполне городской расход..

 

поэтому и цена такая бешеная на ТО15

ничего удивительного ))

 

зато салон красоты посетила :lol:

Если честно я всем довольна, особенно салоном :lol: , а расход был всегда11-12 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, про ручник тема :lol: :lol: на первом ТО надо подтянуть, я отказался, на втором ТО надо подтянуть, я отказался, на третьем ТО всё отлично, сам подтянулся :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, про ручник тема :lol: :lol: на первом ТО надо подтянуть, я отказался, на втором ТО надо подтянуть, я отказался, на третьем ТО всё отлично, сам подтянулся :lol: :lol: :lol:

:D Знаете, мне на тойоте таких вопросов типа подтянуть ручник или нет, не задали!!! За 80 тыс пробега то!!!! :D Хотя именно на ней и стояла часто на ручнике,коробка робот была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, нас не проведешь :lol:

то долейте, то колодки кончились, то фильтр поменйте, то ручник - список ##### бесконечен :lol:

 

За 80 тыс пробега то!!!!

ты сделала 8 ТО !!! Они и так на тебе обогатились не по деццки :lol:

даже разводить не потребовалось :lol:

тойота с 10 000 ТО всех поимела :lol:

 

 

Если честно я всем довольна

это самое главное :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, нас не проведешь :lol:

то долейте, то колодки кончились, то фильтр поменйте, то ручник - список ##### бесконечен :lol:

 

 

ты сделала 8 ТО !!! Они и так на тебе обогатились не по деццки :lol:

даже разводить не потребовалось :lol:

тойота с 10 000 ТО всех поимела :lol:

 

 

 

это самое главное :lol:

Я же говорю приезжала со своими расходниками, недорого было. Но посл.ТО делала сама, не успела до них доехать, угнали, ладно хоть топливный фильтр не успела поменять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю приезжала со своими расходниками, недорого было

так на м6 тоже копейки со своими, и ТО реже в 1.5 раза.

 

но ты умудрилась со своими 8400 отдать, это рекорд ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на м6 тоже копейки со своими, и ТО реже в 1.5 раза.

 

но ты умудрилась со своими 8400 отдать, это рекорд ! :lol:

Кстати когда звонила и записывалась,то именно эту сумму озвучилла девушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда звонила и записывалась,то именно эту сумму озвучилла девушка.

Ты права. Цены ща такие. Пусть Элан если не верит прозвонит по диллерам))

Ребята, хватит над девушкой стебаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты права. Цены ща такие. Пусть Элан если не верит прозвонит по диллерам))

Ребята, хватит над девушкой стебаться :)

Я понимаю их стеб:)))) Так что все гуд! У нас просто всегда так,если девушка,значит ничего и не в чем не понимает. То что могло выйти и дешевле, знаю сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все ТО езжу с своими расходниками.

Первое ТО 3200. Второе ТО 7450 плюс на втором сказали что по гарантии поменяют опору ДВС, сразу вопрос, у кого меняли опору на 30 тыс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, будет время, наберу.

посмеемся вместе потом

Хорошо)) Посмеемся)) Завтра постараюсь найти всю раскладку по диллерам ;)

 

То что могло выйти и дешевле, знаю сама.

Конечно)) Мы же когда покупали Машек знали о существовании например Автоваза :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(MAK CИM @ 12.10.2011, 10:42) *

ОГО!! 8400 - Это до фига за 1-е ТО

 

Да ничего не дофига. Сейчас такие цены в Москве примерно у всех диллеров. Я месяц назад всех обзванивал.

 

Как не дофига!! Я второе ТО проходил на дубнинской 83, там была стоимость 10100, но + 4700 колодки, справа внутренняя колодка почти до метала+ фильтры воздушный(1200) и салонный(хде то 1000) просто забиты не понятно чем!!! Я такого не видел, особенно салонный - какие листочки от ивы))) Итого: 19450 с работой!

 

Акция в Филях уже закончилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Второе ТО как у всех в районе 10500 и в рольфе как всегда 10900 р.+если защита картера метал еще денех хотят.

 

Кстати, такая фигня происходит- при кикдауне начинает жужать в районе бардачка!

После замены салонного фильтра этот не приятный жужащий звук остался!

У всех так- или это еще один косяк Мазды 6!!!

 

Еще момент по поводу "ни км больше"- задал такой же вопрос мне ответили, что все ТО необходимо проходить во время!!! Хотя когда был цивик 2008 года, там с этим все нормально- можно проехать на 2 тыс. км больше и нет проблем, хотя на такое расстояние ни когда не превышал- но когда звонил дилеру ни кто не говорил- "все ТО во время!!!" Еще одна особенность Мазды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так товарищи мои дорогие)) Вот даю ценовую раскладку 1-го базового ТО по всем Московским диллерам по состоянию на 20 сентября 2011 года (я в этот день делал обзвон).

 

1. Дженсер - 8223 рубля (скидка на материалы 10% и на расходники 25%). С учётом скидки 6494 руб.

 

2. Мэйджор (9км от МКАД) - 8361 руб. (скидок нет)

 

3. Мэйджор (МКАД 18 км.) - 8190 руб. (скидок нет)

 

4. Мэйджор (МКАД 47 км.) - 8361 руб. (скидок нет)

 

5. Автомир на Филёвской - 7800 руб. (скидка 20%). С учётом скидки 6240 руб.

 

6. Кларус Трейдинг - 8250 рублей (скидок нет)

 

7.Независимость Мазда - 8300 руб. (скидок нет)

 

8. Рольф Химки Мазда - 9100 руб. (скидок нет)

 

9. Техцентр Кунцево - 7500 рублей (скидка 15%). С учётом скидки 6354 руб.

 

10. Ю.С. Импекс - 7680 руб. (скидка 10%). С учётом скидки 6912 руб.

 

Сейчас 13 октября. Я не думаю что за месяц цены могли кардинально измениться.

 

Цены примерно одинаковые и вот не надо тут ребята говорить что некоторые клубни лохи и т.д. Как можно было 8100 потратить и т.д. Да и кстати, к примеру в цивилизованных странах как-то у людей не возникает желания приезжать к официальному диллеру со своими расходниками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что сказать?

 

Записался к ближайшему дилеру на ТО-3 и поехал сутреца — в 7:30, с намерением уже в 10 уехать. Но уехал только в 15 (об этом ниже).

 

... попросил заодно (совместно с ТО-3) сделать "Сход/Развал", благо у дилера была акция до конца месяца — "в половину цены", ну то есть чуть дороже — 1500р — чем везде ab.gif.

 

В обещанное время машину я разумеется опять не получил ab.gif. Ну, не удивляюсь уже. Это был уже 5-ый в общей сложности визит к этому ОД — и каждый раз машину мне возвращали позже.

Так что можно сказать что уже привык.

 

Но в этот раз был еще один ньюанс. Я попросил мастера-приемщика пригласить меня в сервисную зону на окончании процедуры "Сход/Развал" во-первых чтобы самому убедиться что данная операция выполнена и выполнена качественно, ну а во-вторых чтобы визуально оценить состояние днища: всё-таки 2,5 года эксплуатации, машина уже децл б/у.

 

Звонок мастера в 11! ad.gif

Ок, иду — смотрю как регулируют поочередно все 4 колеса, попутно осматриваю днище. На днище все более/менее прилично, выпускная система еще живая и должна по виду еще пару лет выдержать, вмятин/царапин нет, антикор цел, рычаги прямые и т.д. и т.п.

Ну и тут обращаю внимание на мониторы регулировочного стенда: три колеса в "зеленой" зоне, а заднее левое — в "красной".

При этом мастер как ни в чем ни бывало уже собрался опускать подъемник.

Подхожу, спрашиваю — "Почему не отрегулировали заднее левое колесо?"

Ответ убил своей откровенностью: "Не могу".

Уточняю причину — типа не хватает геометрии регулировочных отверстий.

Ну, мол — раз грю не хватает, меняйте рычаги на те, которых хватит, машина то еще на гарантии.

Мастер тупо опускает машину, грит это не мои проблемы, идите беседуйте с приемщиком.

 

Ну и тут начинается цирк. Приемщик включает "дурку" — "А что сказал мастеровой на стенде? А что там не так? А может вы погнули рычаг? А может вы разбили подвеску?"

Такое отношение мне разумеется не понравилось. Отвечаю, что мол "В рамках ТО вы делает диагностику в том числе и подвески, распечатайте мне этот отчет, и если там есть слова о якобы поломке по вине автовладельца — покажите мне это!"

Мастер-приемщик перекинулся парой слов с мастеровым со стенда "сход/развала", после чего послал меня на ресепшн к девушкам, мол он туда поднесет документы.

 

Я не засекал сколько времени я его там прождал, попросил девушек позвать. Появился приемщик, сухо молвил — "Чего меня вызывали то? Оплачивайте!"

Говорю, чего оплачивать то? Сход/развал не сделан в полном объеме, необходимы наверное доп.работы (информацию о которых я и ждал у ресепшна), не могу же я уехать на авто с неправильно отрегулированным сход/развалом!

 

В общем, после очередной порции бреда: "Да вы сами сломали свой авто", я попросил старшего смены.

 

Не прошло и получаса (а времени уже 12 с хвостиком) — появился старший. Пришел с копией распечатки сход/развала, взял чистый листик и начал мне рисовать схематично мак-ферсон и что-то при этом говорить. Ну минут 5 я послушал по приколу, а потом ненавязчиво поинтересовался — а когда это задняя много-рычажка на моей машине превратилась в мак-ферсон!

ab.gif

Минутное замешательство у старшего, и он таки посмотрел на распечатку. Слегка улыбнулся и … я попросил его не рисовать больше, так как рисование это долгий процесс, а словами объяснить мне позицию ОД.

 

Ну и я в очередной раз услышал версию ОД о том, что я де такой плохой и неаккуратный водитель, разбил заднюю подвеску в хлам, так что это теперь негарантийный случай, но если мне будет угодно, то ОД с радостью за дополнительную оплату проведет ремонт (читай замену) всех рычагов (ага, по дилерской стоимости) ну и бла-бла-бла.

 

Ок, говорю. Поднимайте машину и показывайте мне "следы" ударов/помятостей и проч.

 

Не прошло очередного получаса — и я опять в сервисной зоне. Машина на подъемнике, вокруг нее консилиум из 5-6 человек, включая мастера, приемщика, Главного и еще тройки набежавших.

 

Все чего-то мне наперебой начали рассказывать, показывать. Стоп говорю, слушаю старшего и все.

 

Остались со мной приемщик и Старшой. Подлазим под днище, они тычут пальцами в район крепления верхнего рычага к балке слева сзади, мол видишь там погнутость?

Беру фонарь, смотрю слева, смотрю справа — отвечаю, это "г-образый" профиль с обоих сторон.

Они дальше невозмутимо — "Вон, видишь там слева трещина(!)?

Беру опять фонарь, смотрю слева и справа — отвечаю им: "Господа, это и слева и справа сварной шов, слева он проржавел и с него слетела краска, справа…вот, трогаю пальцем краску — тоже теперь ее нет, тоже ржавый сварной шов. Трещин нет, видимых глазом!".

 

Они дуэтом продолжают: "Вон, видишь, зазор между рычагом и … силовым лонжероном кузова НЕравномерный."

При этом в качестве измерительного инструмента оба — и приемщик и Старшой — используют … два пальца! "Видишь, слева два пальца не лезут, а справа два пальца входят свободно!"

При этом Старшой левой рукой показывает как указкой на пальцы правой руки… и сжимает в левой руке как указку (внимание!) — Штанген-циркуль (те кто не знают что это — погуглите пжста, остальные читают дальше).

 

В этом месте я уже не выдержал, снял куртку, засучил рукава, взял штанген-циркуль из рук Старшого, и несмотря на заверения обоих что типа туда не подлезть — подлезаю (ну ессно слегка пачкую руки), измеряю эту "катастрофическую" разницу — слева 39мм а справа 40. При этом акцентирую для этих "гуру двух пальцев" внимание на том, что рычаг верхний крепится к балке через резино-металлический шарнир (более известный как "сайлентблок") и что гибкое соединение (коим и является сайлентблок) имеет свойство "дышать", и что эта разница в 1мм( один миллиметр) между подвижной частью подвески и кузовом — не является доказательством, что подвеска "испорчена" по вине автовладельца.

 

После этих слов у меня забрали штанген-циркуль ab.gif.

 

А после этого были принесены другие "измерительные" инструменты, а именно: набор торцевых головок под размеры 17, 19, 21 и далее.

Этими головками Старшой стал тыкать туда, куда несколькими минутами ранее он тыкал двумя_пальцами, и куда он не смог подлезть штанген-циркулем.

 

У меня началось заканчиваться терпение, поняв что сегодня уже ничего не изменить, я попросил копию распечатки со стенда регулировки, оплатил некачественно выполненный сход/развал и пошел дожидаться выдачи машины.

 

Уехал в никакущем настроении.

 

===

 

Написал на этот счет письмо в МаздаРус, получил ответ:

 

"...

Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.

 

В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что Вы имеете право обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера Mazda.

Рекомендовать конкретно какой-то центр, с моей стороны, было бы не корректно.

Если Вас не устраивает «Рольф», то Вы можете записаться на дополнительную диагностику в любой Дилерский Центр.

Буду признателен, если сообщите, в какой Центр и на какое время Вы запишитесь. Хотелось бы отследить данный вопрос.

 

Одновременно хочу сообщить, что по имеющейся у меня информации, Дилерский Центр «Рольф» предлагал Вам провести дополнительные проверки, которые могли оказаться платными, но Вы от проведения дополнительных проверок отказались.

..."

 

===

 

Это забавно, так как диагностика ходовой входит в стоимость оплаченного ТО-3 (45000км)

 

http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service-price/

 

ТО 45 000 км

скрыть

8 140

• Замена масляного фильтра двигателя

• Замена моторного масла

• Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

• Проверка дисковых тормозных механизмов

• Проверка зазоров клапанов в газораспределительном механизме

• Проверка защитных чехлов полуосей

• Проверка оборотов холостого хода

• Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес

• Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя

• Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов

• Проверка свечей зажигания

• Проверка стояночного тормоза

• Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов

• Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач

• Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы

• Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи

• Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода

• Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)

• Проверка электрооборудования автомобиля

 

===

 

В общем дилер послал "нах", а МаздаРус еще и пнула в догонку.

 

в "рольф" шарлатаны редкостные....

 

Отзыв с м3 клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если колодки поменять не у официального дилера гарантия слетит? А то мне надо еще подшипник менять по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если колодки поменять не у официального дилера гарантия слетит? А то мне надо еще подшипник менять по гарантии

колодки не относятся к гарантии..

на подшипник, главное чтоб без видимых повреждений и резина диски сток..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если колодки поменять не у официального дилера гарантия слетит? А то мне надо еще подшипник менять по гарантии

а как определить,что колодки меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как определить,что колодки меняли?

 

Ну вообще на 30000 км, они уже просто должны стереться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на 30000 км, они уже просто должны стереться)))

у нас клубень проехал 60 000 на родных колодках и еще осталось ! так что понять, что их меняли, нельзя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...