Перейти к содержанию

Проблема с набором оборотов в жару


Рекомендуемые сообщения

Дружище, забудь дорогу на ВР готов поспорить, что это поможет. У меня несколько раз было, что после ВР чек загорался, машина вообще не ехала. Ушел на Лукоил все стало гуд.

 

Вот кстати ДА! Другие машины ездят, нет, летают на ихнем топливе, а вот у ма6ек почему то от него несварение!

Заправка супергуд, но не для зум-зум

 

Есть исключения ;) 5 лет уже заправляю исключительно 95 BP Ultimate в оба zoom-zoomа и все o.k. Чем, кстати, удивляю ОД, когда приезжаю на ТО и прошу проверить свечи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Помогите кто знает!!! В жару, свыше 28 градусов машина очень плохо набирает обороты до 2000об/мин. При разгоне с места в жару машина сильно "тупит", ситуация более чем серьёзная т.к несколько раз уже выезжая со второстепенной дороги на главную вместо того чтобы быстро ускорится как обычно - "подставлял свой зад" чем непроизвольно создавал опасную ситуацию на дороге..... После 2000 оборотов машина ведёт себя нормально. С данной проблемой обратился к ОД (Кларус). посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало. Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок. В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км

 

У меня такая же беда. Поменял фильты, помыл дмрв и все по старому. Как на улице температура начинает приближаться к 25 градусам, машину не узнать, тупит просто не возможно. К вечеру все наоборот, как ракета. Так бы и ездил только по вечерам.

Так как вы решили данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблему то решил? У меня тоже самое. Еще заметил, что тупить начинает даже в более холодную погоду. Топливные фильтры менял, дмрв мыл, фильтр воздушный тоже менял. Чего еще поменять?

 

Помогите кто знает!!! В жару, свыше 28 градусов машина очень плохо набирает обороты до 2000об/мин. При разгоне с места в жару машина сильно "тупит", ситуация более чем серьёзная т.к несколько раз уже выезжая со второстепенной дороги на главную вместо того чтобы быстро ускорится как обычно - "подставлял свой зад" чем непроизвольно создавал опасную ситуацию на дороге..... После 2000 оборотов машина ведёт себя нормально. С данной проблемой обратился к ОД (Кларус). посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало. Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок. В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км

Проблему то решил? У меня тоже самое. Еще заметил, что тупить начинает даже в более холодную погоду. Топливные фильтры менял, дмрв мыл, фильтр воздушный тоже менял. Чего еще поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше 200 000 смысла нет

на 140 тыс снимал форсунки, они в щи были грязные!

бензин сраненький у нас, на 100 тыс желательно полоскать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект есть,диманика разгона и т.д

Не не не так,я спрашивал,какой эффект от промывки форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал

так знак вопроса ставь! а? ;)

есть конечно, обороты не плавают, расход уменьшается, динамика возвращается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааа, победа.

Сегодня кларус нашел, в чем была проблема. Оказывается пробивало две свечи при чуть большем нагреве окружающего воздуха в подкапотном пространстве. Проверка свечей на пробой не показывает ничего. Чек их ненормальную работу тоже не видел. Случайно попался один слесарь, который сталкивался с такой проблемой.

Сразу скажу, что свечи менял не предыдущем ТО, но тогда уже осень была и я не почувствовал разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобнаяситуация. только на жару по боку. началось со вчерашней заправки бензина. заправил 17 литров проехал км 10 и машину жестко троит, джеки чан то моргает то статично светит. разгона никакого, только если педаль в пол кое как начинает разгоняться. долил сегодня полный бак на другой заправке немного проехал пересталсебя так вести. а вечером снова та же картина.завтра почищу дросель и дмрф(дмрф можно чистить тем же что и дросель?), свечи гляну, наверно их пора менять. пробег 100. стоит менять сетку бенх фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобнаяситуация. только на жару по боку. началось со вчерашней заправки бензина. заправил 17 литров проехал км 10 и машину жестко троит, джеки чан то моргает то статично светит. разгона никакого, только если педаль в пол кое как начинает разгоняться. долил сегодня полный бак на другой заправке немного проехал пересталсебя так вести. а вечером снова та же картина.завтра почищу дросель и дмрф(дмрф можно чистить тем же что и дросель?), свечи гляну, наверно их пора менять. пробег 100. стоит менять сетку бенх фильтра?

Было такое.Поехал на диагностику.Показало ошибку второго цилиндра.Сразу поменял свечи.Катушку со 2 цилиндра на 3 для проверки.Все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у офицалов у на с свечи оригинал стоят 800, в другом магазине 700. а есть еще денсо 590. бош по 300 это иридевые?

 

Было такое.Поехал на диагностику.Показало ошибку второго цилиндра.Сразу поменял свечи.Катушку со 2 цилиндра на 3 для проверки.Все заработало
подобнаяситуация. только на жару по боку. началось со вчерашней заправки бензина. заправил 17 литров проехал км 10 и машину жестко троит, джеки чан то моргает то статично светит. разгона никакого, только если педаль в пол кое как начинает разгоняться. долил сегодня полный бак на другой заправке немного проехал пересталсебя так вести. а вечером снова та же картина.завтра почищу дросель и дмрф(дмрф можно чистить тем же что и дросель?), свечи гляну, наверно их пора менять. пробег 100. стоит менять сетку бенх фильтра?

 

Было такое.Поехал на диагностику.Показало ошибку второго цилиндра.Сразу поменял свечи.Катушку со 2 цилиндра на 3 для проверки.Все заработало

седня разобрал дросель.чернота.почистил.еще почистил дмрв. перестал троить. вроде все норма.но также достал свечи.грязные,красные,черные.не знаю менять или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Помогите кто знает!!! В жару, свыше 28 градусов машина очень плохо набирает обороты до 2000об/мин. При разгоне с места в жару машина сильно "тупит", ситуация более чем серьёзная т.к несколько раз уже выезжая со второстепенной дороги на главную вместо того чтобы быстро ускорится как обычно - "подставлял свой зад" чем непроизвольно создавал опасную ситуацию на дороге..... После 2000 оборотов машина ведёт себя нормально. С данной проблемой обратился к ОД (Кларус). посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало. Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок. В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км

Такая проблема у меня была, решилась очень росто, заменой свечей. Я об этом писал. Оказывается изолятор свечей при больших температурах может пробивать. Вот именно так у меня и вас случилось. После замены свечей машина ожила.

Фильтр менял не помогло:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...