GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Помогите кто знает!!! В жару, свыше 28 градусов машина очень плохо набирает обороты до 2000об/мин. При разгоне с места в жару машина сильно "тупит", ситуация более чем серьёзная т.к несколько раз уже выезжая со второстепенной дороги на главную вместо того чтобы быстро ускорится как обычно - "подставлял свой зад" чем непроизвольно создавал опасную ситуацию на дороге..... После 2000 оборотов машина ведёт себя нормально. С данной проблемой обратился к ОД (Кларус). посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало. Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок. В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Прочитал про жару, про на бор первых 2 тысяч об. и первая мысль-включенный кондей!(учитывая двигатель в 1.8) Но когда увидел пробег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 очень плохо набирает обороты до 2000об/мин а потом ударно после 2000 крутиться? или все постепенно происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км глянь катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Прочитал про жару, про на бор первых 2 тысяч об. и первая мысль-включенный кондей!(учитывая двигатель в 1.8) Но когда увидел пробег... после 2000 ведёт себя как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismor Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало. Гы, а каким макаром ты поменял если у нас его нет??????????? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 после 2000 ведёт себя как обычно кондей включен и вечером при 25 градусах, но такая проблема только свыше 28 градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Гы, а каким макаром ты поменял если у нас его нет??????????? :lol: сеточка там стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Гы, а каким макаром ты поменял если у нас его нет??????????? laugh.gif менял у ОД в Кларусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismor Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 сеточка там стоит. так я о том же и говорю, что фильтра нет GeraM6, заправку менять не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 глянь катализатор. каким образом его посмотреть? заправку менять не пробовал? пробывал, заправляюсь в основном на BP или Лукойле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 кондей включен и вечером при 25 градусах, но такая проблема только свыше 28 градусах Так в том-то и дело, что когда становится прохладней и уходит солнце температура в салоне падает в геометрической прогрессии относительно забортной, и компрессор отключается (в зависимости от выставленной температуры). Выключи кондей на жаре и почувствуй разницу. Или поддавай больше газа на старте. Все просто... Тебе же, как ты сказал, сделали диагностику и неисправностей не выявили... Она при 120 л.с. и так не очень-то едет, а если отнять 10% на кондей, то становится совсем уныло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 так я о том же и говорю, что фильтра нет Топливный фильтр ЕСТЬ! Идет он с колбой безонасоса (в него вставляется сама турбинка). Его номер L509-13-ZE0. + сеточка грубой очистки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismor Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 пробывал, заправляюсь в основном на BP или Лукойле Дружище, забудь дорогу на ВР готов поспорить, что это поможет. У меня несколько раз было, что после ВР чек загорался, машина вообще не ехала. Ушел на Лукоил все стало гуд. Топливный фильтр ЕСТЬ! Идет он с колбой безонасоса (в него вставляется сама турбинка). Ты случайно с трешкой не путаешь? У нас только сетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Она при 120 л.с. и так не очень-то едет, а если отнять 10% на кондей, то становится совсем уныло. кондей выключать пытался - проблема ни в нём, а 1,8 на механике - нормально едет если педальку притопить. лично тягался с 2-х литровой М6 и 2-х литровым аккордом на автомате - не уступил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 забудь дорогу на ВР Вот кстати ДА! Другие машины ездят, нет, летают на ихнем топливе, а вот у ма6ек почему то от него несварение! Заправка супергуд, но не для зум-зум Ты случайно с трешкой не путаешь? BisMor, не путает. вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismor Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 BisMor, не путает. вот Вот это новость для меня :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вот кстати ДА! Другие машины ездят, нет, летают на ихнем топливе, а вот у ма6ек почему то от него несварение!Заправка супергуд, но не зля зум-зум я тоже с начало на заправку грешил, но проблема точно не в бензине, есть мысль что в жару при нагреве топлива образуется вакуум в бензобаке, потому что при заправке в жару и открытие крышки бензобака чувствуется (слышится) сильное давление паров, немного решается проблема при езде с открытой крышкой бензобака, но это как понимаете не выход... Ты случайно с трешкой не путаешь?У нас только сетка по новому регламенту ТО , замена топливного фильтра каждые 60000 км - готовьте бабки, хотя я первый раз поменял на 180 000, но разницы не почувствовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 кондей выключать пытался - проблема ни в нём, а 1,8 на механике - нормально едет если педальку притопить. лично тягался с 2-х литровой М6 и 2-х литровым аккордом на автомате - не уступил Тогда похоже на лямбда. При этом чек может и не загораться. Диагностика не показывает, видимо, потому что к моменту ее проведения температура датчика ниже. Попробуй его отключить (найди разъем или попроси ОД) и поездить (чек при этом должен загореться, а расход повыситься). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 BisMor, Для меня это открытие несколько месяцев назад произошло! Ведь столько раз обсуждалось, что поменять можно только сетку или весь насос в сборе! Честно говоря слабо верилось! Ведь не зря ставили на НАШУ классику, да и передний ВАЗовский привод по 2 фильтра!!! Заправляются то все на одних заправках! А потом наткнулся на эти прайсы и всё в голове встало на свои места :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Тогда похоже на лямбда. При этом чек может и не загораться. Диагностика не показывает, видимо, потому что к моменту ее проведения температура датчика ниже. Попробуй его отключить (найди разъем или попроси ОД) и поездить (чек при этом должен загореться, а расход повыситься). тогда почему вечером при понижении температуры машина ведёт себя нормально? Датчик либо работает, либо нет и вряд ли зависит от температуры окружающего воздуха голову уже всю сломал и самое печальное ОД ничем помочь толком не может, предложили поменять топливный насос в сборе (около 35тыр.), но гарантию что проблема в нём не дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Датчик либо работает, либо нет и вряд ли зависит от температуры окружающего воздуха А ты попробуй его "отрубить". Денег за это платить не надо, но ясности прибавится. Да и процесс нетрудоемкий: найти разъем и отсоединить. У меня на Тойоте была такая фигня (как машина прогреется - тупит; заглушишь, заведешь - все в порядке), но там было 2 лямбда. Один из них отключил и все прошло. голову уже всю сломал и самое печальное ОД ничем помочь толком не может, предложили поменять топливный насос в сборе (около 35тыр.), но гарантию что проблема в нём не дают Начинай с простого. Насос купить всегда успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraM6 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А ты попробуй его "отрубить". Денег за это платить не надо, но ясности прибавится. Да и процесс нетрудоемкий: найти разъем и отсоединить. У меня на Тойоте была такая фигня (как машина прогреется - тупит; заглушишь, заведешь - все в порядке), но там было 2 лямбда. Один из них отключил и все прошло. завтра попробую, сообщу результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 сеточка там стоит. и вы опять про фильтр :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок. При какой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.