Перейти к содержанию

Проблема с набором оборотов в жару


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто знает!!! В жару, свыше 28 градусов машина очень плохо набирает обороты до 2000об/мин. При разгоне с места в жару машина сильно "тупит", ситуация более чем серьёзная т.к несколько раз уже выезжая со второстепенной дороги на главную вместо того чтобы быстро ускорится как обычно - "подставлял свой зад" чем непроизвольно создавал опасную ситуацию на дороге..... После 2000 оборотов машина ведёт себя нормально. С данной проблемой обратился к ОД (Кларус). посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало. Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок. В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про жару, про на бор первых 2 тысяч об. и первая мысль-включенный кондей!(учитывая двигатель в 1.8) Но когда увидел пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень плохо набирает обороты до 2000об/мин

а потом ударно после 2000 крутиться? или все постепенно происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём может быть ещё проблема и кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией что машина в жару плохо набирает обороты???? SOS!!! Пробег 180т.км

глянь катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про жару, про на бор первых 2 тысяч об. и первая мысль-включенный кондей!(учитывая двигатель в 1.8) Но когда увидел пробег...

после 2000 ведёт себя как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали поменять топливный фильтр, заменил - результата не дало.

 

Гы, а каким макаром ты поменял если у нас его нет??????????? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2000 ведёт себя как обычно

кондей включен и вечером при 25 градусах, но такая проблема только свыше 28 градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь катализатор.

каким образом его посмотреть?

 

заправку менять не пробовал?

пробывал, заправляюсь в основном на BP или Лукойле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей включен и вечером при 25 градусах, но такая проблема только свыше 28 градусах

 

Так в том-то и дело, что когда становится прохладней и уходит солнце температура в салоне падает в геометрической прогрессии относительно забортной, и компрессор отключается (в зависимости от выставленной температуры). Выключи кондей на жаре и почувствуй разницу. Или поддавай больше газа на старте. Все просто... Тебе же, как ты сказал, сделали диагностику и неисправностей не выявили...

 

Она при 120 л.с. и так не очень-то едет, а если отнять 10% на кондей, то становится совсем уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я о том же и говорю, что фильтра нет

Топливный фильтр ЕСТЬ! Идет он с колбой безонасоса (в него вставляется сама турбинка).

 

Его номер L509-13-ZE0.

+ сеточка грубой очистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал, заправляюсь в основном на BP или Лукойле

Дружище, забудь дорогу на ВР готов поспорить, что это поможет. У меня несколько раз было, что после ВР чек загорался, машина вообще не ехала. Ушел на Лукоил все стало гуд.

 

Топливный фильтр ЕСТЬ! Идет он с колбой безонасоса (в него вставляется сама турбинка).

Ты случайно с трешкой не путаешь?

У нас только сетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она при 120 л.с. и так не очень-то едет, а если отнять 10% на кондей, то становится совсем уныло.

кондей выключать пытался - проблема ни в нём, а 1,8 на механике - нормально едет если педальку притопить. лично тягался с 2-х литровой М6 и 2-х литровым аккордом на автомате - не уступил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забудь дорогу на ВР

Вот кстати ДА! Другие машины ездят, нет, летают на ихнем топливе, а вот у ма6ек почему то от него несварение!

Заправка супергуд, но не для зум-зум

 

Ты случайно с трешкой не путаешь?

BisMor, не путает. вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати ДА! Другие машины ездят, нет, летают на ихнем топливе, а вот у ма6ек почему то от него несварение!

Заправка супергуд, но не зля зум-зум

я тоже с начало на заправку грешил, но проблема точно не в бензине, есть мысль что в жару при нагреве топлива образуется вакуум в бензобаке, потому что при заправке в жару и открытие крышки бензобака чувствуется (слышится) сильное давление паров, немного решается проблема при езде с открытой крышкой бензобака, но это как понимаете не выход...

 

Ты случайно с трешкой не путаешь?

У нас только сетка

по новому регламенту ТО , замена топливного фильтра каждые 60000 км - готовьте бабки, хотя я первый раз поменял на 180 000, но разницы не почувствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей выключать пытался - проблема ни в нём, а 1,8 на механике - нормально едет если педальку притопить. лично тягался с 2-х литровой М6 и 2-х литровым аккордом на автомате - не уступил

 

Тогда похоже на лямбда. При этом чек может и не загораться. Диагностика не показывает, видимо, потому что к моменту ее проведения температура датчика ниже. Попробуй его отключить (найди разъем или попроси ОД) и поездить (чек при этом должен загореться, а расход повыситься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BisMor, Для меня это открытие несколько месяцев назад произошло!

Ведь столько раз обсуждалось, что поменять можно только сетку или весь насос в сборе! Честно говоря слабо верилось!

Ведь не зря ставили на НАШУ классику, да и передний ВАЗовский привод по 2 фильтра!!! Заправляются то все на одних заправках!

А потом наткнулся на эти прайсы и всё в голове встало на свои места :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда похоже на лямбда. При этом чек может и не загораться. Диагностика не показывает, видимо, потому что к моменту ее проведения температура датчика ниже. Попробуй его отключить (найди разъем или попроси ОД) и поездить (чек при этом должен загореться, а расход повыситься).

тогда почему вечером при понижении температуры машина ведёт себя нормально? Датчик либо работает, либо нет и вряд ли зависит от температуры окружающего воздуха

 

голову уже всю сломал и самое печальное ОД ничем помочь толком не может, предложили поменять топливный насос в сборе (около 35тыр.), но гарантию что проблема в нём не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик либо работает, либо нет и вряд ли зависит от температуры окружающего воздуха

 

А ты попробуй его "отрубить". Денег за это платить не надо, но ясности прибавится. Да и процесс нетрудоемкий: найти разъем и отсоединить.

 

У меня на Тойоте была такая фигня (как машина прогреется - тупит; заглушишь, заведешь - все в порядке), но там было 2 лямбда. Один из них отключил и все прошло.

голову уже всю сломал и самое печальное ОД ничем помочь толком не может, предложили поменять топливный насос в сборе (около 35тыр.), но гарантию что проблема в нём не дают

Начинай с простого. Насос купить всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй его "отрубить". Денег за это платить не надо, но ясности прибавится. Да и процесс нетрудоемкий: найти разъем и отсоединить.

 

У меня на Тойоте была такая фигня (как машина прогреется - тупит; заглушишь, заведешь - все в порядке), но там было 2 лямбда. Один из них отключил и все прошло.

завтра попробую, сообщу результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился к знакомому "самоделкину" померил давление топливного насоса, всё Ок.

При какой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...