Перейти к содержанию

Заглушка защиты картера или как я облил горячий двигатель водой


Рекомендуемые сообщения

Влетел в лужу глубиной примерно до середины колеса на скорости около 40-50км/ч, выдернуло заглушку защиты картера из защёлок и она сработала как черпак.

Из под капота повалил густой белый пар с характерным шипяще-шкворчащим звуком.

Вроде как кроме сирены сигнализации (больше не пищит, сняв обнаружил в ней много воды) ничего не пострадало (внешне), звуков посторонних тоже нет, воздушный фильтр сухой.

 

И теперь возникло несколько вопросов:

 

1. нужна ли она вообще, или можно ездить без неё? (код L206-56-071C)

2. посколько на двигатель и вообще в моторный отсек влилось много воды, подозреваю что могут начаться самые неожиданные проблемы. Чего стоит ожидать в первую очередь? На что обратить особое внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что я сделал, это поставил металлическую защиту картера двигателя. Она крепится 4-мя болтами. То есть сорвать её водой невозможно. У вас, видимо, родная с завода стоит. Меняйте на металлическую. Для наших дорог это обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

никаких проблем не будет... вода - не масло, высохнет и всего делов. Пару раз уже двиг мыл керхером - и ничего, с пол оборота заводится. А на счет защиты - думай сам нужна ли она. Я например только на зиму ее ставлю, что бы двиг от нашей волгоградской грязи защищать, снег в гараже расчищать))), да и что бы теплее двиглу было. На цивике конструкция такова, что картер двигателя защищает балка, поэтому для этих целей она не нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...