Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 KRISTINA, 1185 превратится в 1165 после кофе и теста в твоей любимой позе :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 после кофе и теста в твоей любимой позе без трусов? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 без трусов? это для ауди ))))) сх7 можно и в бикини :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 это для ауди ))))) сх7 можно и в бикини :lol: Старый ты сцуко извращенец))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 я ща приму позу.. в которой я обычно езжу.. вы не против..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristina_M6club Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 все..вы извращенцы..и маньяки...))) Я тут типа машину выбираю.....))) Мои позы типа не для всех....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 нет вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) На этой ноте ( см картинку выше ) можно и завершить поиск авто :lol: Ждём приезда крис на вот этом Изменено 8 июля, 2011 пользователем elan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Мои позы типа не для всех....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristina_M6club Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 нет вот так. с этой позой..ты почти угадал солнце..)) Приезжай.. я тя покатаю.....))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 с этой позой..ты почти угадал солнце..)) Можно сиденье до конца опустить и что бы ты ногами в стекло упёрлось))))) Приезжай.. я тя покатаю.....))))) АААААААААА, не надо я уже боюсь))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 KRISTINA, в дженсере на след неделе появится сх7 2.5 на тесте ! вэлком ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 KRISTINA, обновления а5, жди похожего на а4 осенью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну и второй вариант, вверху стрелочки, пролистывай ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristina_M6club Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну и второй вариант, вверху стрелочки, пролистывай ;) Не...ну я не спорю...))) он хорош... У меня коллега купил такой, правда с пробегом...вот на днях...буквально))) теперь каждый день Млин душу травит...((( постоянно на глазах..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lkk.vlad Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 KRISTINA, в дженсере на след неделе появится сх7 2.5 на тесте ! вэлком В те выходные на Mazda Sport Cup 2011 или Zoom-Zoom Challenge-2011 общался с Олегом (администрация клуба mazda6.ru) по поводу сх7 2.5.,говорит машинка понравилась. Вот кину его небольшой отчёт как он тестил её по горам Армении. Может кто найдет в нём какие нибудь интересные моменты для себя. С сайта сх.ru Друзья, решил вот поделиться впечатлениями от полноценного тест-драйва сего автомобиля, и не только) Волею судеб получилось съездить в Армению на журналистские тесты Мазда СХ-7 2,5 АТ моноприводного. Собственно, у меня был малюсенький опыт по данному авто – несколько змеек на автодроме – но это не в счет) Итак, попорядку: Еще в самолете приглядывался к попутчикам на предмет выбора адекватного напарника по тестам, но выбирать и договариваться даже не пришлось, ибо на соседнем кресле оказался человек, с которым за 10 минут общения мы нашли полное взаимопонимание, и решили кататься вместе. По прилете в Ереван, сразу в аэропорту, получили автомобиль в максимальной для него комплектации (далее он будет на фото), погрузились, и поехали первый отрезок пути в Дзорагет (боюсь соврать, но что-то около 120 км). За бортом +30 и абсолютно незнакомая картинка вокруг). В машине роад-бук, я за рулем, Вадим штурманит. Присматриваясь к маленьким светофорам советского образца, неспеша выехали из города и попали на среднего качества дорогу, нужную нам, и, привыкая к машине, опять же не сильно торопясь, поехали по маршруту. Нас предупредили, что в Армении нет стационарных полицейских камер и крайне мало стационарных постов, однако по дорогам курсируют светлые полицейские короллы, набитые современной техникой, и штрафы бывают даже за малейшее нарушение скоростного режима, а ограничения скорости – как у нас: населенный пункт 60, вне – 90, автомагистраль – 110 (ни одной такой за 3 дня мы так и не встретили). Так что не имея особого желания в первый день знакомиться с полицией, с крейсерской скоростью около 100 продолжили путь, на половине дороги поменявшись ролями водителя и штурмана. И тут дежавю – как будто попали в старый советский грузинский фильм – перед нами едет раздолбаный полосатый ПАЗик с газовыми баллонами на крыше, а перед ним белая 24-я волга, багажник которой до земли нагружен мешками с картошкой)))На этом отрезке пути произошел достаточно прикольный случай – мы остановились покурить на развилке с какой-то грунтовкой, на дороге пустынно…. Тут рядом останавливается Мазда6 с армянскими номерами (я по привычке подумал сначала, что одноклубники), из нее выходит крепкий такой армянин, говорящий по мобиле, и встает метрах в трех от нас, продолжая разговор… мы стоим курим… через пару минут выходит водитель и обходит наш сх с другой стороны… Мы с Вадимом переглянулись – ну мало ли что у них там на дорогах бывает – и мысленно разобрали, кто кого будет лупить, если что Оказалось – это руководство официального дилера Мазда в Армении – отличные ребята) В конце нашего пути дорога стала уж совсем узенькая, по ущелью, с явно вручную выдолбленными в скалах тоннелями, без всякого освещения, с кучей пыли и колдобинами как на Краснобогатырской улице 90-х годов, причем грузовики в них ездят посередине, дабы не задеть будками сводов. Наш СХ изрядно потрясло на них, но никаких пробоев подвески мы не почувствовали. Собственно, без особых приключений, если не считать экстренного торможения перед ямой на обгоне, добрались до места. На следующий день было самое интересное в плане теста автомобиля – 3 перегона по 100-150 км, включая прямые, серпантины, перевалы и высокогорье. Первый из них ехал я за рулем. Хочу заметить, что в плане информации на дорогах там просто беда: часть указателей на армянском, часть латиницей, иногда попадаются на русском, причем размер указателей – от вольного, от мелких нечитаемых табличек до здоровых щитов, а самое главное – это указатели начала и конца населенных пунктов, у нас с Вадимом сложилось четкое впечатление, что в каждом нас. пункте есть только один знак, на котором с одной стороны выезд, а на другой въезд, а по ландшафту не поймешь, где ты едешь, что собственно, вскоре после старта и послужило нашему первому опыту общения с полицией). Въезжая на очередную горку со скоростью около 130 увидел едущую навстречу короллу, не поймешь издалека – толи такси, толи полиция, успел сбросить газ, но не до 60) Нас тормозят – полицейские на дороге только офицеры – 81 км/ч, ну я по привычке торговаться и т.п. – ребята приветливые, и, наверное, меня бы и отпустили просто так, но тут останавливаются еще 4 таких же автомобиля с журналистами, все машины с московскими номерами) и начинают фоткать, как меня штрафуют Вот тут полицейский мальца разозлился, так что пришлось заплатить то, до чего успел доторговаться – 5000 драм (что-то около 350р). Мы с Вадимом решили, что в принципе, недорого), и решили оттестить машину по полной (ну какой смысл ехать тупо 60…. – так любая машина поедет, да и в поворот впишется). Дальше до озера Севан красивейшие виды, и среднего качества дорога с обилием закрытых поворотов, машина ведет себя вполне прогнозируемо, даже на пределе скорости в повороте нет сноса задка, только резина равномерно попискивает на всех 4-х колесах. Кстати, не ожидал такой управляемости от сх-а с передним приводом и 17-ми колесами – думал кренить будет гораздо сильнее. Весь потенциал движка на этом отрезке использовать не удалось, ибо дорожные условия и огромное количество «НИВ» белого цвета не позволяли это сделать. На озере оказалась погода всего +14 и резким ветром, после Севана 2 участка, с серьезными серпантинами, поворотами на 180 градусов и больше, достаточно резкими спусками. На этих участках мне показалось, что машина не едет на заявленную мощность ( двигатель 2,5 как на шестерке, но несколько дефорсирован, увеличен момент и смещен вниз), но потом мы поняли в чем дело…. А дело в том, что высота 2400 над уровнем моря) Ну я не буду описывать красоты природы и архитектуры по дороге – это отдельный рассказ, скажу только, что когда мы выехали на прямую двухполосную дорогу в долине реки Аракс (а слева величаво в дымке возвышался Арарат, правда уже на турецкой территории), то километров 90 ехали на пределе возможностей автомобиля. Да простят меня армянские полицейские (мы их как-то почти не замечали) – по спидометру скорость 180-185 и небольшой запас под педалью (заявленная максималка 173), разгон с места на «растоптанной» коробке около секунд 9-10 (заявлено 10,3), и удивленные лица соседних водителей – что это за агрегат пронесся мимо них). В Ереван мы приехали раньше других экипажей на полтора часа, получив массу удовольствия от вождения, за что отдельно хочу сказать спасибо Вадиму – отличный напарник для тестов автомобиля и просто хороший человек! В целом впечатления от автомобиля весьма положительные, основные моменты: цепкая подвеска, на сухих дорогах общего пользования практически не чувствуется отсутствие полного привода, вполне достойное оснащение автомобиля за весьма разумные деньги (в отличие от топовой турбовой версии – нет ксенона, кожи, электросидений, 19-х колес, мониторов мертвых зон, а самое главное - двух труб сзади, хрома по порогам и дверным ручкам) Ну вот, собственно, и весь рассказ, так что теперь могу полноценно ответить на вопросы по данному автомобилю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Toyota Camry Безликая... как и новый Пассат. И М Х О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Безликая... как и новый Пассат. И М Х О На Сааб смахивает <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ещё один "боян" надизайнерили. похудела она на вид сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristina_M6club Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Слушайте, а что скажете про новый citroen c5??? До Мазды ездила на пежо 206 и 307... По первой скажу - беда полная... С 307 ваще никаких проблем не было..только ТО и усе... 60 000 без проблем откатала - продавать было жалко, но может повезло..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Слушайте, а что скажете про новый citroen c5??? До Мазды ездила на пежо 206 и 307... По первой скажу - беда полная... С 307 ваще никаких проблем не было..только ТО и усе... 60 000 без проблем откатала - продавать было жалко, но может повезло..))) А4 твой авто и не ипи себе голову.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Слушайте СС вот подходящий)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А4 твой авто и не ипи себе голову.. И я, и я, и я того же мнения! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Кусочек новой камри :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) рестайл а4 ( конец этого года) Изменено 4 августа, 2011 пользователем elan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.