Перейти к содержанию

Шумоизоляция колесных арок...


Рекомендуемые сообщения

 

Что есть моторный щит? Сделал шумку капота "Вибропластом М2".

Пол передней части согласен нужно посерьезней.

Потолок наверное "Вибропласт М1" Если М2 не пойдет. Готов выслушать советы <!-- s:D --><!-- s:D -->

 

Я себе вот что напланировал по шумке:

 

КАПОТ - Виброфильтр+Полифом Дакт10

ПОЛ (ПОЛ БАГАЖНИКА В ТОМ ЧИСЛЕ) - Виброфильтр+Изолонтейп 8мм

АРКИ - Виброфильтр+Изолонтейп 4мм

ДВЕРИ - Виброфильтр+Изолонтейп 4мм

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА (у еня ХБ) - Виброфильтр+Полифом Дакт10

 

насчет потолка не знаю пока чем буду делать но тоже буду...

 

По баблу получается около 5500 если брать в АВТОКОМПЛЕКТЕ ...

 

Потолок делается Вибропластом М1+Сплен04,получается довольнотаки тихо,при постукивани по крыше сверху нет звона оцинкованного кузова,а просто глухие удары(как будто по толстому пластику)

А вообще я всю машину делал Вибропластом М1+Сплен04.Вибропласт М1-Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,13 усл. ед., М2 - 0,16 усл. ед.Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

 

+1 Вибропласт рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 года спустя...

Сегодня доклеил потолок, быстрее всего получилось, часа за 3 уложился)) До этого проклеил багажник, крышку багажника (седан у меня), двери. Арки снаружи промазывал противошумной мастикой толстенным слоем, и на передние подкрылки вибропласт сильвер. Вот до пола всё добраться не могу, хотя эффект и так уже чувствуется. Все клеил вибропластом голд, кроме подкрылок, и сплэном 4 и 8 мм. Занятие геморное, главное начать, глаза боятся - руки делают, и не торопиться, клипсы хилые, на раз ломаются. Всем удачи!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
От мастики на арки эффект есть?

А как же)))

Теперь звук от проезда по лужам, по щебенке и т.п. глухой какой то стал. Да и общий уровень шума снизился. Пол еще сделать надо для полного эффекта. В следующем году думаю пол делать как изнутри салона, так и снаружи тоже мастикой или чем нибудь подобным только не кисточкой, а пульвелизатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я себе клеил на потолок вибропласт мазда3 и изолон8 между ребрами крыши а ребра потом заклеил изолоном4. Машина стала реально дольше держать тепло! Есть фотки по шумке задних арок но не получается их здесь выложить... :( Вот ссылка на мой отчет http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...579162519/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоже предстоит шумка арок снаружи, пока только двери сделал передние, эффект однозначно есть! Музыка зазвучала, дверь стала на много приятнее закрываться и так далее....

 

Я бы не рискнул клеить вибру на кузов без обработки мастикой, потому что если прилепить только вибру, там как никак начнет скапливаться вода, если даже не отклеится, кузов само собой начнет гнить.

 

Я думаю сделать так:

 

Сначала обработать шумоизоляционной мастикой, вверху уже клеить вибру, на нее либо пару слоев этой же мастики или антигравия, что бы влага не могла подобраться к материалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У всех этих дел есть один существенный недостаток - значительное увеличение массы авто, а это сильно сказывается на динамике. Все хорошо в меру <!-- s:!: --><!-- s:!: -->

Виброласт довольно легкий! На динамике никак не скажеться! <!-- s:wink: --><!-- s:wink: -->

Кирюха, а тебе зачет!

Где же ты раньше был? Я пару месяцев назад на Мазда-СТО делал шумку колесных арок!

Нормальная проклейка всей машины в среднем 100-150 кг. Факт. У меня на передние двери закуплено 25 кг., на самолете вез, взвешивал! Кирюха думаю только начал, красавчик конечно же.

Можно и 200 кг налепить, а эффект будет как при 80 кг. Полная проклейка виброаластом + бимастом порядка 80 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

так есть смысл клеить задние арки снаружи и изнутри?багажник уже весь сделал,арки изнутри тоже,вот и думаю,будет эффект,если снаружи ещё закатать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

так есть смысл клеить задние арки снаружи и изнутри?багажник уже весь сделал,арки изнутри тоже,вот и думаю,будет эффект,если снаружи ещё закатать?!

будет!

сорри что спустя год))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

решил поменять задние валенки на пластик

купил  задние арки  NOVLINE RSA004704 и NOVLINE RSA004703 

купил вибропласт и БПМ 3

 

 


поклеил арки 


и намазал внутреннюю часть крыла


стал ставить, да не тут то было!!!!!!!! хрен подходит, пластиковая арка уже, короче лепил лепил так и не поставил, все криво-сикось накось, короче выкинул в гараж, пусть там шумоизоляцию делают,поставил старые валенки и езжу не парюсь, думаю поклеить вибропластом внутреннюю часть крыла! 

post-67296-0-85327100-1409484434_thumb.jpg

post-67296-0-40020700-1409484552_thumb.jpg

post-67296-0-36828800-1409484707_thumb.jpg

post-67296-0-16303900-1409484742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...