Kix Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Всем привет. Машина 2008 пробег 60 тыс. В прошлом году два рейса на Юг, а в основном город - пробки. В среду в 16-00 на МКАДе на заправке смотрю капает из под передней юбки бампера. Подумал что конденсат с кондиционера подтек, хотя сомнения закрались что не от туда. Сажусь еду дальше. Начинает с перебоями работать кондиционер. Вырубаю открываю окна. Скорость приличная, все ок. Заезжаю в город, включаю кондер - тишина, загораются три веселых оранжевых лампы и " О Чёрт ! " Температура в взлетела. Бегом печку на МАКС, ноль эмоций. Тушу мотор. Под передней юбкой лужа антифриза. Звонок другу, трос, гараж. Скинул бампер, везде сухо, кроме нижней банки радиатора. Звонок в салон. Радиатор 17 тыс, ждать 3 мес, замена 3,5 тыс + антифриз. Если свой радиатор, работа 8 тыс. В четверг интернет, заказ радиатора KOYO. В пятницу забрал после работы - цена 5870 руб. В субботу разобрал всю морду снял радиатор ( очень не легко ). Такого я не видел. Передняя сторона, та что к кондиционеру, вся во мху, грязи и т. п. от этого я замечал что даже в прохладную погоду вентилятор включается частенько. Сделаю фото - выложу. Взял компрессор и продул радиатор кондиционера. Минут 15 производил облако пыли и песка. В сервисе этого точно не будут делать. Собрал всё в воскресенье и ЗАВЕЛ ! ВСЁ КРУТО, только печка не работает. Часа три потратил. И на горку заезжал и шланги снимал и мял их как ручную грушу, печку на максимум, газу, и все потихоньку заработало. Правда на холостых температура все равно падала. До кучи два раза слил залил масло в автомате (было зелено-черное, заливал вишневое), но этого мало,надо еще столько же. ИТОГ. Сегодня до работы с печкой на всю катушку с открытыми стеклами и ВСЕ ОК! Пока все работает как и было. Работу не фотографировал. Сделаю фото радиатора. Да. Еще. Гарантии нет уже. Все сам. Вот такие выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У них частая такая проблема, ребята в клубе по гарантии меняли. Ну молодец что сам заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristina_M6club Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 И те приветы.. У меня радиатор потек, когда машина проехала около 50 000 км. Спорт 2008 года, 2.0, АТ. Поменяли по гарантии в Автомире быстро - несколько часов заняло. К моему счастью радиаторы именно у них были в наличии. Для меня вообще был нонсенс - замена радиатора на таком пробеге..((( Рада, что ты справился самостоятельно...надеюсь в итоге все правильно сделал...)) Ма6ка - капризная у нас...)) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 дааааа уж, знакомая ситуация. на 80 000 потек тоже радитор, менял в кларусе по гарантии, ждал его 1,5 месяца, машина стояла у оф дилера... Ситуация не из приятных, когда ехал только мысли были чтобы мотор не стуканул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kix Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Сейчас радиаторы долго ждать так как они в черном списке з/ч. Это как я понял, завод, который их производит пострадал от з/т или что -то в этом роде. У меня есть праворукая Калдина, 180 тыс пробег - все в норме. Похоже это заводские браки. А конструкция еще та.... Радиатор никак не прочистить, только снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.