Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мазда 6 2008 С галогеновыми фарами.

После принятия закона о постоянно вклбченном свете фар каждый раз приходится их включать и выключать.

Может можно как то сделать чтобы режим авто не работал от датчика света, а всегда включал фары и выключал при выключении зажигания.

Или кто то знает какие нибудь другие варианты...[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 2008 С галогеновыми фарами.

После принятия закона о постоянно вклбченном свете фар каждый раз приходится их включать и выключать.

Может можно как то сделать чтобы режим авто не работал от датчика света, а всегда включал фары и выключал при выключении зажигания.

Или кто то знает какие нибудь другие варианты

У тебя как я понимаю машина конца 2008г когда с неё убрали постоянно включенный свет?

Эта проблема должна решаться установкой блока автосвета, но он стоит в районе 6-7 т.р. (номер каталога GS1F-67-890A)

На картинке номер 67-890

3G01321.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное. у меня off, авто, габариты и фары. В режиме off фары не горят. Я думал что можно поставить какую нибудь перемычку на реле и шунтировать датчик. А покупать блок - оно того нестоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 2008 С галогеновыми фарами.

После принятия закона о постоянно вклбченном свете фар каждый раз приходится их включать и выключать.

Может можно как то сделать чтобы режим авто не работал от датчика света, а всегда включал фары и выключал при выключении зажигания.

Или кто то знает какие нибудь другие варианты...

Как вариант можно попробовать датчик света заклеить, по идее в режиме "авто" ближний должен будет при включении зажигания загораться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик света заклеить

Кстати интересная мысль!!! И такое простое решение! И ТАКАЯ экономия!

Вот только сработает идея???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно попробовать датчик света заклеить, по идее в режиме "авто" ближний должен будет при включении зажигания загораться.

работать будет.

но будет постоянно подсветка приборов гореть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет постоянно подсветка приборов гореть

Да она и так горит всегда. Ну разве что не так интенсивно. Так это и подрегулировать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она и так горит всегда. Ну разве что не так интенсивно. Так это и подрегулировать можно.

когда работает дневной ближний свет, подсветка приборов не подсвечивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работает дневной ближний свет, подсветка приборов не подсвечивает!

А вот и нет ;)

Только что пробовал! При включенном дневном свете подсветка приборов горит, только намного слабее! Причем работает как в режиме авто, так и в принудительноближнем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не забывайте про датчик дождя, он стоит там же где датчик света, если его заклеить то при включении, щетки будут работать в постоянно включенном ускоренном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не забывайте про датчик дождя, он стоит там же где датчик света, если его заклеить то при включении, щетки будут работать в постоянно включенном ускоренном режиме.

Серег ну и это тоже кому то понравиться :lol: поверь его алгоритм работы не всех радует. хотя я сним нашел общий язык. это в другую тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал закрывать его пальцами, не фига свет не горит. :angry:

горит,плохо закрывал(режим авто).что будет с датчиком даждя неизвестно.хотя он работает на удары капель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя он работает на удары капель

:blink:

Это он тогда должен реагировать и на просто удар о лобовое стекло.

Принцип работы датчика дождя.

62c871043f58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реагирует на удар в район датчика

этого не может быть. Приведу пример: машина стояи на даче у дома. Прошел дождь, тучка ушла. Уже ничего не бьет по стеклу, но оно осталось в капельках - не успели они испариться. Я сажусь в машину, включаю зажигание, и сразу же сработали счетки - почистили стеклышко.

Чисто оптический принцип, никакой вибрустики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реагирует на удар в район датчика.мож просто считает,что стекло загрязнено

 

 

А по-моему там чисто оптический принцип работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мазда 6 2008 С галогеновыми фарами.

После принятия закона о постоянно вклбченном свете фар каждый раз приходится их включать и выключать.

Может можно как то сделать чтобы режим авто не работал от датчика света, а всегда включал фары и выключал при выключении зажигания.

Или кто то знает какие нибудь другие варианты...[/size]

У меня тоже машка 2008 года и тоже галоген. фары. Но такой проблемы нет. Всё время переключатель стоит в положении "АВТО". Фары горят постоянно, как только поворачиваешь ключ зажигания, независимо ни от каких датчиков! Разве не у всех так??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не у всех. Правда у меня ксенон.

На рестайле у всех убрали постоянный ближний. Спросил недавно у ОД, как сделать евро свет в рестайле, и оказалось что такая услуга стоит 2500+ работа, это идет как аксессуар. Этого прибора в интернет магазинах пока нет, его можно приобрести только у ОД.

C831-V7-460A

Кому интересно выложу процесс установки, но скажу сразу, лучше делать у электрика, сами точно накосячите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...