aea Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С покупки авто проблема с ровностью работы и поддергиванием на холодную уже спустя 20000 км никак не решилась. официалы говорят все пучком, но доказать никак не могу,что проблема все=таки существует. Решил методом исключения. Свечи, датчик температуры ОЖ поменял-эффект 0. Померил сопротивление на 2-3 цилиндрах одинаковое, на 1 и 4 отлиные от 2 и 3 и 4!!!! Почитал форумы возможно в них дело. Может кто-то помочь в этом??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С покупки авто проблема с ровностью работы и поддергиванием на холодную уже спустя 20000 км никак не решилась. официалы говорят все пучком, но доказать никак не могу,что проблема все=таки существует. Решил методом исключения. Свечи, датчик температуры ОЖ поменял-эффект 0. Померил сопротивление на 2-3 цилиндрах одинаковое, на 1 и 4 отлиные от 2 и 3 и 4!!!! Почитал форумы возможно в них дело. Может кто-то помочь в этом??????????? А дроссельную заслонку не пробовал чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aea Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А дроссельную заслонку не пробовал чистить? Чистил с заменой прокладки и скидыванием клеммы! Купил машину в январе и спустя 3 месяца с приходом весны эта проблема появилась и никуда не ушла и неришилась. заправлялся на сымых разных заправках.ниакого результата. Готов заплатить за донорство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.d. Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 С покупки авто проблема с ровностью работы и поддергиванием на холодную уже спустя 20000 км никак не решилась. официалы говорят все пучком, но доказать никак не могу,что проблема все=таки существует. Решил методом исключения. Свечи, датчик температуры ОЖ поменял-эффект 0. Померил сопротивление на 2-3 цилиндрах одинаковое, на 1 и 4 отлиные от 2 и 3 и 4!!!! Почитал форумы возможно в них дело. Может кто-то помочь в этом??????????? Как вариант неисправности: подсос воздуха из-за негерметичных уплотнений на впускном тракте. Посмотрите, плотно ли насажены патрубки от впускного коллектора к воздушному фильтру и к ДЗ. У меня был трабл устойчивых оборотов при температурах ниже 0 на холодном двигателе. Решилось заменой прокладки впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerrald Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Тоже самое.. обороты повышаются почти до 1800 какое то время держатся, при движении скачут то туда то сюда, потом падают до нормальных. Сначала напрягался, потом забил Проблема в лямбде и ЭБУ, датчики на выпускном коллекторе из за нашего бензина и влажности посылают сигналы мозгу о качестве выхлопа. Мозг понимает что смесь некачественная, начинает экспериментировать с пропорцциями воздуха и топлива, отсюда такие обороты. Для проверки, можно попробовать выкрутить на непрогретой машине свечи и убедиться что они будут светлые или наоборот черные (в зависиости от условий эксплуатации), что говорит о чрезмерном обогощении смеси кислородом или топливом соответственно. В нормальном состоянии свечи будут ок (бурые). Замена свеч не поможет. Проблема наблюдалась еще на 3-ке, ничего не изменилось на 6-ке. P.S. Хватит дрючить машину ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 d.., при подсосе воздуха чек горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aea Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Решилось заменой прокладки впускного коллектора. Ты имеешь ввиду 4 резинки под пауком???!!!Сам менял? нормальном состоянии свечи будут ок (бурые). А если свечи будут нормальные, значит проблема не в лянде и не в ЭБУ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.d. Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 d.., при подсосе воздуха чек горит У меня не горел, ошибка на диагностике не выявлялась. Прокладку менял сам. Прокладка в месте примыкания коллектора к блоку. Еще можно почистить бесконтактно, струей карбклинера, датчик массового расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 d.., мазда 6 у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.d. Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 d.., мазда 6 у тебя? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerrald Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А если свечи будут нормальные, значит проблема не в лянде и не в ЭБУ???????? Если свечи нормальные: P.S. Хватит дрючить машину ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aea Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Прокладку менял сам. Пробег какой у твоей маньки? легко поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.d. Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Пробег какой у твоей маньки? легко поменял? У меня не манька, пробег был 100 тыс. км. В моем случае 4 гайки и 3 болта. Сложность в отсоединений патрубков (нужно тянуть с усилием) и гайки с болтами не уронить под капотом. Коллектор полностью не снимал, отвел от блока, отверткой подцепил старую, поставил новую. С непривычки на холоде дел на 40 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскар Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 это 100% катушки,у меня есть их от своей машины .2.5 литра.Думаю подойДет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aea Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Завел машину и как только начался глюк, заглушил, выкрутил свечи-у всех одинаковый и хороший нагар! странная херь. в морозы этого нет! а у тебя сколько катушек в наличии есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aea Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Во время жары на этой неделе очень часто обороты сами по себе поднимаются до 2000 об и опускаются.быть может моя проблема в ЕГР? запрвки поменял все какие только можно в москве, эффект 0. дроссель чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.