Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С покупки авто проблема с ровностью работы и поддергиванием на холодную уже спустя 20000 км никак не решилась. официалы говорят все пучком, но доказать никак не могу,что проблема все=таки существует. Решил методом исключения. Свечи, датчик температуры ОЖ поменял-эффект 0. Померил сопротивление на 2-3 цилиндрах одинаковое, на 1 и 4 отлиные от 2 и 3 и 4!!!! Почитал форумы возможно в них дело. Может кто-то помочь в этом???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупки авто проблема с ровностью работы и поддергиванием на холодную уже спустя 20000 км никак не решилась. официалы говорят все пучком, но доказать никак не могу,что проблема все=таки существует. Решил методом исключения. Свечи, датчик температуры ОЖ поменял-эффект 0. Померил сопротивление на 2-3 цилиндрах одинаковое, на 1 и 4 отлиные от 2 и 3 и 4!!!! Почитал форумы возможно в них дело. Может кто-то помочь в этом???????????

А дроссельную заслонку не пробовал чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроссельную заслонку не пробовал чистить?

Чистил с заменой прокладки и скидыванием клеммы!

 

Купил машину в январе и спустя 3 месяца с приходом весны эта проблема появилась и никуда не ушла и неришилась. заправлялся на сымых разных заправках.ниакого результата.

Готов заплатить за донорство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупки авто проблема с ровностью работы и поддергиванием на холодную уже спустя 20000 км никак не решилась. официалы говорят все пучком, но доказать никак не могу,что проблема все=таки существует. Решил методом исключения. Свечи, датчик температуры ОЖ поменял-эффект 0. Померил сопротивление на 2-3 цилиндрах одинаковое, на 1 и 4 отлиные от 2 и 3 и 4!!!! Почитал форумы возможно в них дело. Может кто-то помочь в этом???????????

Как вариант неисправности: подсос воздуха из-за негерметичных уплотнений на впускном тракте. Посмотрите, плотно ли насажены патрубки от впускного коллектора к воздушному фильтру и к ДЗ. У меня был трабл устойчивых оборотов при температурах ниже 0 на холодном двигателе. Решилось заменой прокладки впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое.. обороты повышаются почти до 1800 какое то время держатся, при движении скачут то туда то сюда, потом падают до нормальных. Сначала напрягался, потом забил

 

Проблема в лямбде и ЭБУ, датчики на выпускном коллекторе из за нашего бензина и влажности посылают сигналы мозгу о качестве выхлопа. Мозг понимает что смесь некачественная, начинает экспериментировать с пропорцциями воздуха и топлива, отсюда такие обороты.

 

Для проверки, можно попробовать выкрутить на непрогретой машине свечи и убедиться что они будут светлые или наоборот черные (в зависиости от условий эксплуатации), что говорит о чрезмерном обогощении смеси кислородом или топливом соответственно. В нормальном состоянии свечи будут ок (бурые).

 

Замена свеч не поможет.

 

Проблема наблюдалась еще на 3-ке, ничего не изменилось на 6-ке.

 

P.S. Хватит дрючить машину )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось заменой прокладки впускного коллектора.

Ты имеешь ввиду 4 резинки под пауком???!!!Сам менял?

 

нормальном состоянии свечи будут ок (бурые).

А если свечи будут нормальные, значит проблема не в лянде и не в ЭБУ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d.., при подсосе воздуха чек горит

У меня не горел, ошибка на диагностике не выявлялась. Прокладку менял сам. Прокладка в месте примыкания коллектора к блоку. Еще можно почистить бесконтактно, струей карбклинера, датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если свечи будут нормальные, значит проблема не в лянде и не в ЭБУ????????

 

Если свечи нормальные:

P.S. Хватит дрючить машину )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой у твоей маньки? легко поменял?

У меня не манька, пробег был 100 тыс. км. В моем случае 4 гайки и 3 болта. Сложность в отсоединений патрубков (нужно тянуть с усилием) и гайки с болтами не уронить под капотом. Коллектор полностью не снимал, отвел от блока, отверткой подцепил старую, поставил новую. С непривычки на холоде дел на 40 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завел машину и как только начался глюк, заглушил, выкрутил свечи-у всех одинаковый и хороший нагар! странная херь. в морозы этого нет! а у тебя сколько катушек в наличии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время жары на этой неделе очень часто обороты сами по себе поднимаются до 2000 об и опускаются.быть может моя проблема в ЕГР? запрвки поменял все какие только можно в москве, эффект 0. дроссель чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...