Kaizer_sozze Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2007 годЦвет мокрый асфальт На полном фарше с панорамной крышей, не знаю стандарт это у них или нет. Салон кожа, DVD, парктроники и прочее. + летняя резина Двигатеь 4,6 л. 324 л.с Начальная цена 1 мул., но реально сторговаться на приемлемую цену. Пробег сейчас уточню. Если нужны фотки, вышлю. интересно.. на сколько упадут?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 интересно..на сколько упадут?? Думаю процентов 10-15 можно скинуть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena73 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=GNoWm0KeU10...feature=related Собственно это видео ни о чем не говорит,повторюсь-нет второй трубы,что подразумевает 1.8,даже если предположить что это 2.5,мы ведь не знаем всех обстоятельств заезда,может Passat на чипе,есть какие-то доработки,а Mazda сток и т.д. Найти где нибудь с коментами видос,просто я абсолютно без понятия как едет 2.5. Сколько привозит Mazda 2.5 Mazda 2.0,на 402метра,у кого-нибудь есть инфа достоверная,авто естественно в стоке.Просто с 2.0мех. приходилось сталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ад =) привозит..402 метра... это не спорткар <_< хочешь мощный седан - американка, либо мопс, а так эвик или сти, сделал стейдж уван и не паришься на счет постоянного износа з/ч из-за предельных нагрузок в результате тюнинга. Не хочешь налог - сти ставь на учет без турбы, за 1 евро делают, летом точно делали - форик так знакомый ставил. А на 2.5 никакого удовольствия не получишь от того что сделаешь тот же пассат или заниженый таз. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Это больше холивар, чем реальный выбор. Если такие критерии по выбору машины на первом месте - не тот парк машин смотреть надо. З.Ы. Но это не отменяет заезда летом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena73 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Это больше холивар, чем реальный выбор. Если такие критерии по выбору машины на первом месте - не тот парк машин смотреть надо. Что означает слово холивар?Критерий,авто должен быть современный,комфортный(Lancer X почти устраивает),динамичный!Это мой главный критериий.Меня вполне устроит,если авто будет ехать до 100,реальные 7,5-8сек с моментом 250hm,у Mazda 2.5 к сожалению 226hm,если чипануть будет 246hm,меня это вполне устроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Что означает слово холивар?Критерий,авто должен быть современный,комфортный(Lancer X почти устраивает),динамичный!Это мой главный критериий.Меня вполне устроит,если авто будет ехать до 100,реальные 7,5-8сек с моментом 250hm,у Mazda 2.5 к сожалению 226hm,если чипануть будет 246hm,меня это вполне устроит. Холивар - религиозный сравнительный спор в технических вопросах :lol: Какая разница для динамики сколько ньютонов на моторе? Важны лошади и передачи... большие ньютоны хороши на автомате и когда лень переключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena73 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Теперь ясно.Ньютоны-запас тяги на трассе хочется иметь.Сейчас лазию по форумам этих авто-больше нигде ничего не писал,только читаю.На каждом форуме именно их авто лучший.На B6 Club-некоторые просто быдло,обосрали весь японский автопром. Цитата с их форума: Re: Passat vs Mazda6 Сообщение Вадим » 17 дек 2009, 14:08 Мазда есть мазда полная х..я!!! Я сначала кинулся на дизайн сделал тест драйв в дождевую погоду...Пипец лада приора по шумке... Разгон тупой.. У друга был в сервисе полностью проклеивали мазду СХ-7... БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ШУМКИ У МЕНЯ ДО ЭТОГО В ЛАНСЕРЕ 9 ХОТЬ ЧТО ТО БЫЛО!!!! И сейчас пассат для проклейки разбираю вот это шумка пусть слабее чем в ауди!!! но речь о мазде смешно вести... из японцев только тайоту уважаю, и нонду легенд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Мазда есть мазда полная х..я!!! Я сначала кинулся на дизайн сделал тест драйв в дождевую погоду...Пипец лада приора по шумке... Разгон тупой.. У друга был в сервисе полностью проклеивали мазду СХ-7... БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ШУМКИ У МЕНЯ ДО ЭТОГО В ЛАНСЕРЕ 9 ХОТЬ ЧТО ТО БЫЛО!!!! И сейчас пассат для проклейки разбираю вот это шумка пусть слабее чем в ауди!!! но речь о мазде смешно вести... из японцев только тайоту уважаю, и нонду легенд.. Если откинуть эмоции, то правда в его словах есть:ШУМКи у машки практически нет - это факт, краска плохенькая облезает очень хорошо, на тормозных дисках экономия нереальная (стоит раз попасть на горячих дисках в лужу чтобы это понять), пластик действительно жесткий, в салоне шумно, спасает АLC +3 НО дизайн за душу берет и глюков электроники практически нет. Двигатель без форсировки- атмосферник- прослужит долго. Просто одни могут и хотят сказать это корректно, другие выражают в категоричной форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если откинуть эмоции, то правда в его словах есть:ШУМКи у машки практически нет - это факт, краска плохенькая облезает очень хорошо, на тормозных дисках экономия нереальная (стоит раз попасть на горячих дисках в лужу чтобы это понять), пластик действительно жесткий, в салоне шумно, спасает АLC +3 НО дизайн за душу берет и глюков электроники практически нет. Двигатель без форсировки- атмосферник- прослужит долго. Просто одни могут и хотят сказать это корректно, другие выражают в категоричной форме. соглашусь с Pindermjak и с Сообщение Вадим » 17 дек 2009, 14:08 да действительно это всё на мазде есть! тем более как из выше упомянутых твои сообщений ты ищешь авто для драйва. единственный плюс мазды это дизайн кузова! шумка, лпк, рейка, подшибники, опоры двигателя, тормозные диски. летит только в путь и говорит досвидание. И не стоит забывать при покупки авто о эксплуатации у мазды ценники на зап. части далеко не дешёвые к примеру скажу про свою машину что поменял за два года: 2 подшибника передних ( одну стипицу)- 12500 запчасти 4 тыс. работа.+ 14500 руб. один задний (вместе с ступицей она в сборе) 10 тыс. руб; работа 1.5= 11 тыс. два раза шрус менял 9 тыс руб, работа 3 тыс.= 12 тыс. (оригинал 25 тыс.) опора двигателя 7 тыс. руб работа 2500 руб. =9 500 руб. диски тормозные перед 9 тыс. Я не беру в эти расчёты стёкла, колодки, масла, фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 единственный плюс мазды это дизайн кузова! Не обманывай! Еще надежность электроники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Еще надежность электроники! ну не скажи у меня при выше 120 км/ч это зимой все системы вырубало, антибукс, интизанос, а у дилеров идиотов комп. даже неисправность не видел, ошибки потом сами пропадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ну не скажи у меня при выше 120 км/ч это зимой все системы вырубало, антибукс, интизанос, а у дилеров идиотов комп. даже неисправность не видел, ошибки потом сами пропадали. Что-то мне подсказывает, что после 120 никакие из этих систем не работают. С пропусками на форсунках бороться не приходилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Что-то мне подсказывает, что после 120 никакие из этих систем не работают. С пропусками на форсунках бороться не приходилось? едешь а лампачки загораются сопровождаясь звуковым сигналом и АВС перестаёт работать. С пропусками на форсунках бороться не приходилось? с чем? у меня предохранитель на них сгорел а я не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 едешь а лампачки загораются сопровождаясь звуковым сигналом и АВС перестаёт работать. Ниразу такого не было, хотя и год постарше твоего. Пробег приближается к восьмидесяти -скоро то 4 делать. :mellow: с чем? у меня предохранитель на них сгорел а я не менял. Ну катушки горят одна за одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Причём когда читаю другие форумы и народ хочет купить б/у машину к примеру ауди форум касательно А6, первый вопрос и самый задаваемый я вложусь в 100 тонн в год на эксплуатацию данного авто. ;) поэтому про стоимость эксплуатации не стоит забывать, а мазда не из дешёвых. на Х5 опора движка стоит 5 тонн а на мазду 6 7 тонн. Ниразу такого не было, хотя и год постарше твоего. Пробег приближается к восьмидесяти -скоро то 4 делать. mellow.gif вот когда к ОД приехал они тоже сказали что с этим не встречались. Ну катушки горят одна за одной. не, таково слава богу не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 вот когда к ОД приехал они тоже сказали что с этим не встречались. Если машка еще на гарантии, наедь на них по поводу удаления ржавчины с о всех клемм. Другого вроде быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если машка еще на гарантии, наедь на них по поводу удаления ржавчины с о всех клемм. Другого вроде быть не может. не всё было куда проще, заменил подшибник и всё пропало на другом сервисе объяснили что при вибрации на скорости, давала сбой на главный компьютер. вот и всё. а ОД критины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Согласен, что в ОД кретины бывают. Но это везде. Шумки нет? Шумка есть, нету шумки в колёсных арках. Инженер - твой сход с гарантии и прочее не надо тут упрекать машину. Ремонтируется хз где и хз кем. Я тоже езжу много, и ничего подобного у меня на наблюдается. Запчасти дорогие? Как любые японские. Да, на немцах дешевле. Каско рулит. Тяга на трассе зависит от момента? :blink: Зависит от лошадей и оборотов (передачи) и не только на трассе. Да, с меньшим моментом и оборотистым мощным двигателем, для ускорения нужно подтолкнуть передачку пониже... но это уже фича. Что Вы там все в момент упёрлись? Физику в школе не учили? Мощность = Момент * Обороты. Повышаем обороты двигателя (переключаем передачу вниз) - получаем увеличение момента на колёсах и нужное ускорение. Момент двигателя тут вообще не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Согласен, что в ОД кретины бывают. Но это везде.Шумки нет? Шумка есть, нету шумки в колёсных арках. Инженер - твой сход с гарантии и прочее не надо тут упрекать машину. Ремонтируется хз где и хз кем. Я тоже езжу много, и ничего подобного у меня на наблюдается. Запчасти дорогие? Как любые японские. Да, на немцах дешевле. Каско рулит. Миш ты скока проехал на машине? второе ты читать что человек покупать будет машину б/у и наврятли на неё уже будет гарантия. поэтому про обслугу не стоит забывать, куда легче отдать 70 тонн в год за эксплуатацию чем иметь мозги с од. и причём здесь каско? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena73 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2 подшибника передних ( одну стипицу)- 12500 запчасти 4 тыс. работа.+ 14500 руб.один задний (вместе с ступицей она в сборе) 10 тыс. руб; работа 1.5= 11 тыс. два раза шрус менял 9 тыс руб, работа 3 тыс.= 12 тыс. (оригинал 25 тыс.) опора двигателя 7 тыс. руб работа 2500 руб. =9 500 руб. диски тормозные перед 9 тыс. Я не беру в эти расчёты стёкла, колодки, масла, фильтра. Может тебе с авто не очень повезло? Чего то много поломок.По шумке и лкп у меня самого японец в курсе. tracer-по поводу момента у меня другое мнение,спорить я не буду. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Может тебе с авто не очень повезло? Чего то много поломок.По шумке и лкп у меня самого японец в курсе мнето ещё повезло у меня ещё радиаторы не текли как у некоторых, это я тебе проблемы про мазды назвал, просто некоторые даже не вникают, что у них подшибник люфтит пока он совсем не развалится и про подушки двигателя и диски не меняют пока до нуля не изнасилуют,так же и про ступицу новый подшибник можно и на старую ступицу поставить но на ступицы износ и подшибник опять политит тыс. через 10,я просто технически стараюсь следить за машинной и сам постоянно когда на подъёбник залезаю смотрю подвеску, мотор и т.д. ну другие это не делают и считаю что у них всё хорошо, с этими проблемами можно ездить машина заводиться едет и т.д. но всё зависит от людей и насколько хорошо они разбираются в тех. части авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 да действительно это всё на мазде есть! тем более как из выше упомянутых твои сообщений ты ищешь авто для драйва. единственный плюс мазды это дизайн кузова! шумка, лпк, рейка, подшибники, опоры двигателя, тормозные диски. летит только в путь и говорит досвидание.И не стоит забывать при покупки авто о эксплуатации у мазды ценники на зап. части далеко не дешёвые к примеру скажу про свою машину что поменял за два года: 2 подшибника передних ( одну стипицу)- 12500 запчасти 4 тыс. работа.+ 14500 руб. один задний (вместе с ступицей она в сборе) 10 тыс. руб; работа 1.5= 11 тыс. два раза шрус менял 9 тыс руб, работа 3 тыс.= 12 тыс. (оригинал 25 тыс.) опора двигателя 7 тыс. руб работа 2500 руб. =9 500 руб. диски тормозные перед 9 тыс. Я не беру в эти расчёты стёкла, колодки, масла, фильтра. А ты не пробовал ездить аккуратнее? Про твои полеты до Питера я наслышан, да и про дороги тоже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А ты не пробовал ездить аккуратнее? Про твои полеты до Питера я наслышан, да и про дороги тоже!!! да я аккуратно езжу. машина для того нужна что бы на ней ездить а не пыль с неё в гараже стирать и раз в неделю выезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Миш ты скока проехал на машине? второе ты читать что человек покупать будет машину б/у и наврятли на неё уже будет гарантия. поэтому про обслугу не стоит забывать, куда легче отдать 70 тонн в год за эксплуатацию чем иметь мозги с од. и причём здесь каско? На этой я проехал 60тыщ. Друг на машке, котороая на год старше - уже более 100тыщ... и у обоих ничего такого не было. Обслуга авто - у меня только ТО и замена направляющих заднего стекла (ржавеют). Единственную проблему с контактами электрики (преднатяжитель) - устранили. И без замены чего-либо. Каско - ну ремонт не только слесарный бывает, но и кузовной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.