Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машка 08 года, вчера заметил, что на крышке багажника появилось несколько пузырей с точками ржавчины, именно пузырей, а не сколов. Машина еще на гарантии (покупал в 09 году), кто сталкивался с такой проблемой? По гарантии будут красить?

Недавно заметил такую же хрень на стойке задней двери между большим и маленьким стеклом машина тоже 08 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ
Недавно заметил такую же хрень на стойке задней двери между большим и маленьким стеклом машина тоже 08 года

У тебя не краска, а пленка вздулась и твой случай точного гарантийный, весной мне поменяли обе планки по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопроса не понял, но все ТО у офф дилера проходил во время

Если не перекрашивал и все ТО проходил (осмотр ЛКП входит во все ТО) тогда езжай к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не перекрашивал и все ТО проходил (осмотр ЛКП входит во все ТО) тогда езжай к ОД.

Не перекрашивал, к од естественно поеду, просто интересно, была ли у кого-нибудь такая же проблема с краской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при ТО отдельно осмотр кузова не делал, то проблемы с дилером будут. Раньше все дилеры устранять без проблем. В этом году отказались, сославшись на ММР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при ТО отдельно осмотр кузова не делал, то проблемы с дилером будут. Раньше все дилеры устранять без проблем. В этом году отказались, сославшись на ММР.

подтверждаю, отдельная процедура, стоит 800-1000 р при ТО, если не делал, с гарантии на ЛКП слетаешь.

 

У тебя не краска, а пленка вздулась и твой случай точного гарантийный, весной мне поменяли обе планки по гарантии.

С мая 2011 эти элементы сняли с гарантии, мне меняли последнему. Под гарантию попадают только ЛИСТОВЫЕ элементы кузова. ММР закручивает "гайки" :(

 

Хотя мне теперь пофик, я уже негарантийный :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, отдельная процедура, стоит 800-1000 р при ТО, если не делал, с гарантии на ЛКП слетаешь.

у некоторых дилеров эта процедура бесплатно проводится..., а некоторые и не знают о такой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых дилеров эта процедура бесплатно проводится.

вполне допускаю, что она входит в стоимость ТО ;) которое дороже, чем у других ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне допускаю, что она входит в стоимость ТО которое дороже, чем у других ОД.

да нет просто бесплатна и все, ТО делал у одного дилера (где дешевле), осмотр лкп у другого (где бесплатно), они еще очень удивлялись как другие за это могут деньги брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО делал у одного дилера (где дешевле), осмотр лкп у другого (где бесплатно),

:blink:

ты просто приехал на осмотр лкп !? и тебе отметку поставили ?

что за ОД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто приехал на осмотр лкп !? и тебе отметку поставили ?

что за ОД ?

да именно так, отметку поставили, распечату дали, юс импекс

то делал в автомире, где толком про эту процедуру никто объяснить не мог и цену за ее проведение называли

разную - по тел. одно, на месте в 2 раза дороже с оговоркой "цена примерное такая..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет. Собираюсь купить Mazda 6 GH. Понравилась одна машинка 2009-го года в комплектации Luxury.

Является ли нормой такое состояние авто снизу (ржавчина на балке)? (пробег 75тыс)

Также прилично ржавые задние тормозные суппорты. Думаю, не стояла ли она в воде... Город часто подтапливает в сильные ливни.

post-79800-0-22468700-1429212009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне балка вполне живая, хотя по фото судить не совсем верно. Меня больше система выхлопа пугает...чувствую рано или поздно труба не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@d-m1566848748, добрый день! :)

Так получается, что когда автомобиль едет, его задняя часть "собирает" всю грязь, что поднимается передними колёсами. Поэтому, практически у любого автомобиля, который активно использовался на протяжении пяти и более лет, сзади будет просматриваться коррозия, особенно это правило касается задних супортов.

Что касается внешнего вида трубы глушителей - так она ничем и не защищена и вода с солью или зимними реагентами попадала на неё извне, а изнутри вода попадает в трубу благодаря перепаду температур и конденсату. Плюс, вода присутствует в выхлопных газах.

 

Обычно, "утопленик" своеобразно пахнет, особенно в районе обшивок дверей и в багажнике. Внешний вид велюрового покрытия в салоне тоже выдаёт, что машинка "плавала" по своеобразным тёмным и неравномерным пятнам.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Т.е. ржавчина на задней балке - это норма для Mazda 6 GH? У друга Mazda 3 BK (2007г.в., пробег ~120тыс), у нее балка выглядит получше. Есть чуть-чуть ржавчина (пятнышками), но не в таком масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ржавчина на задней балке - это норма для Mazda 6 GH? У друга Mazda 3 BK (2007г.в., пробег ~120тыс), у нее балка выглядит получше.

 

Здесь больше зависимость состояния заднего подрамника подвески от степени интенсивности эксплуатации. 

Вполне возможно.. даже допускаю, что у Вашего друга пробег "трёшки" будет меньше, чем у этой "машки".

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "трешки" пробег больше. Обе куплены новыми в Минске, обе всю жизнь ездили там же. Меня это просто удивило потому, что на моем предыдущем немецком авто 2004-го г.в. балка выглядела примерно также. Попробую при случае посмотреть другую 6-ку на подъемнике и сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@d-m1566848748, всё-таки Вы думаете, что конкретно эта "машечка" под мостом на Острошицкой улице, или на ул. Немиге "плавала"???  :ag:  Ну может быть.. может быть.

 

Можно попробовать рассмотреть разницу состояния задней нижней части кузова ещё и со стороны аэродинамики.

a38.jpg

тут чтобы "притормозить" :) воздушный поток, поднимающий кузов автомобиля над дорогой, необходимо в корме автомобиля предпринять соответствующие меры. И здесь можно наблюдать прямую зависимость от габаритных размеров кузова. А ведь ещё кроме организации формы и объёма "кормы", могут и спереди на бампере присутствовать специальные аэродинамические подкрылки.

Vmk2GCk9.jpg

Вот как выглядит "низ" бампера на ВК

Vmk2GCka.jpg

вот бампер на GH  :rolleyes:

Вполне вероятно, что если не будет этих "пластмассочек" спереди передних колёс, поток воздуха сзади будет "большим" и он больше всякой грязи с собой принесёт, которая оседает на заднем подрамнике и других частях. 

 

 

@d-m1566848748, а в принципе.. я сторонник того, чтобы любая машина с пробегом, покупалась строго через прохождение процедуры осмотра на СТО. Все эти "ползонья на коленочках" перед машиной 2000 г. и младше, считаю детским садом ( хотя иногда и наблюдаю такую картину, как во дворе дома сильно газуют автомобиль на "транзитах" и с поднятым капотом, а из-под днища чьи-то ноги высовываются  :ag: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сторонник того, чтобы любая машина с пробегом, покупалась строго через прохождение процедуры осмотра на СТО. Все эти "ползонья на коленочках" перед машиной 2000 г. и младше, считаю детским садом ( хотя иногда и наблюдаю такую картину, как во дворе дома сильно газуют автомобиль на "транзитах" и с поднятым капотом, а из-под днища чьи-то ноги высовываются  :ag: ).

А ты идейку вашему батьке подкинь, а мы посмотрим сколько воплей поднимется у вас. А мы потом все вместе посмеёмся  :ag: .

Если бы эти СТО несли какую-нибудь ответственность, было бы неплохо. А так их ответственность заканчивается за воротами этой СТО. Так же как и с техосмотром. На техосмотре всё исправно, а на следующий день уже нет. Тому , кто заботится о своей безопасности и безопасности своих близких, никакое ТО и СТО не надо. Это просто очередной способ отъёма бабла у населения. Продажи новых авто у дилеров упали, вот и думают, где бабло взять. Аппетиты свои умерить надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasy,

Да-да, через СТО поедем по-любому (Фото как раз и сделано на СТО. Вот только это СТО заинтересованной стороны, и они уверяют что это норма).

Интересно услышать ответы владельцев 6-ки GH о состоянии задней нижней части кузова.

Буду премного благодарен!  :br: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы эти СТО несли какую-нибудь ответственность, было бы неплохо.

 

А они и несут ответственность в рамках своей компетенции. Если Вы сможете оплатить диагностику, равную стоимости разборки двигателя с целью выявления соответствия зазоров и люфтов номинальным или же предельным значениям, то сервис для Вас предоставит такую услугу. Радует то, что у нас уже очень многие при покупке обращаются на СТО для проведения диагностики.

 

 

 

На техосмотре всё исправно, а на следующий день уже нет.

 

Так не бывает, если речь не идёт о лампочках. "Гнилые" тормозные шланги или ржавые троссики ручника "рвутся" буквально на тормозном стенде, в момент прохождения техосмотра. Мы же не говорим о тех случаях, когда сертификат покупается.  :rolleyes:

 

 

 

Это просто очередной способ отъёма бабла у населения.

 

Вы тоже не "за спасибо" работаете. 

 

 

 

Вот только это СТО заинтересованной стороны, и они уверяют что это норма

 

Ну я точно незаинтересованная сторона, и также не вижу особого криминала. :)

Обратите внимание, что на фото, банки глушителя ниже подрамника подвески ( задней балки то есть ) и они не ржавые. :)

Договоритесь с другой СТО и предложите продавцу оплатить диагностику, если специалисты сервиса укажут на явные проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что на фото, банки глушителя ниже подрамника подвески ( задней балки то есть ) и они не ржавые.

Думаю, что "банки" сделаны из другого (нержавеющего) материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел еще одну 6-ку 2010г.в. Ржавчина на балке тоже есть, но в меньшей степени, пятнами. Похоже, это обычное явление для 6-ки. Вдруг кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...