In_Heaven Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сломалось водительское сидение, т.е. оторвалось от салазки что ближе к двери, на второй ещё держится. Обратился к ОД 16 ноября, сказали что ремонт будет по гарантии, сроки сказали месяц поставки. Уже прошло больше двух месяцев, а меня кормят обещаниями что через неделю будет сто пудова. Возможно ли как то повлиять на этот процесс? Есть ли какие то сроки, в которые ОД обязаны произвести гарантийный ремонт? Как выяснилось позже, только 14 декабря был оформлен заказ в Бельгии, т.к. на момент обращения 16 ноября салазок не было в наличии на центральном складе в Бельгии. Зла не хватает, радиатор как то ждал по гарантии 1,5 месяца, в наличии нет ничего, только расходники!!! ММР может ли как то ускорить этот процесс? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сломалось водительское сидение, т.е. оторвалось от салазки что ближе к двери, на второй ещё держится. Обратился к ОД 16 ноября, сказали что ремонт будет по гарантии, сроки сказали месяц поставки. Уже прошло больше двух месяцев, а меня кормят обещаниями что через неделю будет сто пудова. Возможно ли как то повлиять на этот процесс? Есть ли какие то сроки, в которые ОД обязаны произвести гарантийный ремонт?Как выяснилось позже, только 14 декабря был оформлен заказ в Бельгии, т.к. на момент обращения 16 ноября салазок не было в наличии на центральном складе в Бельгии. Зла не хватает, радиатор как то ждал по гарантии 1,5 месяца, в наличии нет ничего, только расходники!!! ММР может ли как то ускорить этот процесс? Заранее спасибо. Да это извечная проблема наших диллеров. Вечно у них нет нихрена. Типа нахрена держать деталь, когда по типу этот узел очень редко ломается))) А договор ты с ними на поставку заключал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сломалось водительское сидение, т.е. оторвалось от салазки что ближе к двери, на второй ещё держится. Обратился к ОД 16 ноября, сказали что ремонт будет по гарантии, сроки сказали месяц поставки. Уже прошло больше двух месяцев, а меня кормят обещаниями что через неделю будет сто пудова. Возможно ли как то повлиять на этот процесс? Есть ли какие то сроки, в которые ОД обязаны произвести гарантийный ремонт?Как выяснилось позже, только 14 декабря был оформлен заказ в Бельгии, т.к. на момент обращения 16 ноября салазок не было в наличии на центральном складе в Бельгии. Зла не хватает, радиатор как то ждал по гарантии 1,5 месяца, в наличии нет ничего, только расходники!!! ММР может ли как то ускорить этот процесс? Заранее спасибо. Гарантийный срок ремонта не должен привышать 45 суток( Статья 20 ЗОЗПП), но надо помотреть Ваш договор купли-продажи, там четко должно быть написано, в какой срок Вам должны устранить неисправность, о том что Вам сказали, что нет з/ч в Бельгии полный бред, ее просто вовремя забыли заказать, у меня так было. ОД нарушил вышеуказанную статья ЗОЗПП Не поленитесь и напишите в ММР, пусть знают своих героев в лицо. Я постоянно туда раньше писал, ПОРОЙ действует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Гарантийный срок ремонта не должен привышать 45 суток( Статья 20 ЗОЗПП), но надо помотреть Ваш договор купли-продажи, там четко должно быть написано, в какой срок Вам должны устранить неисправность, о том что Вам сказали, что нет з/ч в Бельгии полный бред, ее просто вовремя забыли заказать, у меня так было. ОД нарушил вышеуказанную статья ЗОЗППНе поленитесь и напишите в ММР, пусть знают своих героев в лицо. Я постоянно туда раньше писал, ПОРОЙ действует. Для начала напишите претензию заказным путем) В случае отсутствия с их стороны необходимо будет обращаться в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Да это извечная проблема наших диллеров. Вечно у них нет нихрена.Типа нахрена держать деталь, когда по типу этот узел очень редко ломается))) А договор ты с ними на поставку заключал? ну они дали мне бумажку там написано о том что заказ гарантийных частей! ОД "Кларус Трейдинг" на Варшавке. мне когда делали до этого работы по гарантии, никакого договора не составляли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ну они дали мне бумажку там написано о том что заказ гарантийных частей! ОД "Кларус Трейдинг" на Варшавке. мне когда делали до этого работы по гарантии, никакого договора не составляли! Ну собственно говоря надо выяснить эту бумагу можно ли причислить к договору. Ты например приходишь в магазин продукты покупаешь и тебе дают чек - так вот он является договором купли-продажи. На основании него ты имеешь полное право вернуть товар. То есть я к чему веду - нужен факт подтверждения твоего заказа в определенную дату на основании него ты будешь ссылаться чем обеспечишь доказательственную базу. Попробуй напиши претензию для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ...Попробуй напиши претензию для начала. В ММР? Я спрашивал у мастера приемщика по телефону: Может мне в ммр написать? Он мне сказал что таких претензий море лежит и ничего не делается и не поменяется до тех пор пока в россии не будет крупного склада запчастей для мазды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 В ММР? Бланк заявления, телефон и адрес ММР тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) В ММР? Я спрашивал у мастера приемщика по телефону: Может мне в ммр написать? Он мне сказал что таких претензий море лежит и ничего не делается и не поменяется до тех пор пока в россии не будет крупного склада запчастей для мазды. Ну так а почему это должно волновать обычного покупателя? Это их проблемы) По закону прав потребителя отвечает даже не производитель, а продавец. Пишите претензию к ОД. Если не будет реакции, то тогда в суд. Другого варианта я не вижу. В ММР тоже можно написать. Изменено 20 января, 2011 пользователем redliner338 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну так а почему это должно волновать обычного покупателя? Это их проблемы) По закону прав потребителя отвечает даже не производитель, а продавец. Пишите претензию к ОД. Если не будет реакции, то тогда в суд. Другого варианта я не вижу. В ММР тоже можно написать. я даже примерно знаю что ОД напишут в ответ: На момент обращения запчасти не было на складе, мы не при делах. А что суд мне даст? он ускорит процесс устранения неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 я даже примерно знаю что ОД напишут в ответ: На момент обращения запчасти не было на складе, мы не при делах. А что суд мне даст? он ускорит процесс устранения неисправности? ни че не изменится.. успокойся и жди запчасть.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plazma1566848434 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Есть люди, которые занимаются доставкой автозапчастей из японии! Купи эту салазку и с чеком приди к диллеру, потребуй заменить и оплатить покупку, пригрози пострашнее! У друга так сработало и ему поменяли деталь, которую он 4 месяца ждал и так и не дождался... Изменено 20 января, 2011 пользователем Plazma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) ни че не изменится.. Почему это ничего не изменится. Просто Вам неохота связываться. Не верите в судебную систему. А зря. Человек спросил, я ему ответил. А если вариант - сидеть и ждать, то собственно этот вариант он уже использует :) Так же можно и прождать и год) я даже примерно знаю что ОД напишут в ответ: На момент обращения запчасти не было на складе, мы не при делах. А что суд мне даст? он ускорит процесс устранения неисправности? Не знаю как там не было запчасти, а когда ты у них спрашивал про запчасть они же тебе срок указывали. Ну а раз так то просрочили. Остальное пофиг. А так если всё на словах то конечно ничего они тебе не скажут. Могут вообще типа сказать что мы тебя в первый раз видим. Изменено 20 января, 2011 пользователем redliner338 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 согласен, судьбная система на что то ещё способна, я судился как то с дорожными службами, изза не укрепленного колодезного люка, судился 14 месяцев и в итоге отсудил в 3 раза больше чем обошелся ремонт. Я просто не могу понять что в данном случае может решить суд!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 согласен, судьбная система на что то ещё способна, я судился как то с дорожными службами, изза не укрепленного колодезного люка, судился 14 месяцев и в итоге отсудил в 3 раза больше чем обошелся ремонт. Я просто не могу понять что в данном случае может решить суд!?? Я бы подумал над тем, чтобы вернуть машку за полную стоимость. Похоже это Ваш случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Почему это ничего не изменится.Просто Вам неохота связываться. Не верите в судебную систему. А зря. Человек спросил, я ему ответил. А если вариант - сидеть и ждать, то собственно этот вариант он уже использует :) Так же можно и прождать и год) ну из за салазок под сиденьем, как то стремно в эту жо влезать.. проще или купить или до столба дое.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 согласен, судьбная система на что то ещё способна, я судился как то с дорожными службами, изза не укрепленного колодезного люка, судился 14 месяцев и в итоге отсудил в 3 раза больше чем обошелся ремонт. Я просто не могу понять что в данном случае может решить суд!?? Моральный ущерб тебе контора выплатит и упущенную выгоду (типа ты бизнесмен и машина тебе нужна как воздух). Из-за несвоевременного ремонта у тебя сорвались многомиллионные контракты. Это к примеру) Ну и плюс не обязательно обращаться в суд, можно об этом заявить) Может это мотивирует твою контору наконец-то зашевелиться. На твоем месте я бы так действовал. ну из за салазок под сиденьем, как то стремно в эту жо влезать..проще или купить или до столба дое.. biggrin.gif Стремно не стремно, а вон в США по каждому пустяку судятся и отыгрывают миллионы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 In_Heaven, не надоело плодить темы а то одному флуд не нравится. другому машина. УХОЖУ в Ф.Б навсегда. http://www.m6club.ru/forum/topic2212.html?...%F0%E5%F1%EB%EE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.