Murcielago. Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 центральные воздуховоды можно закрыть,а боковые направить на стёкла.температура на максимум.было такое,на трассе,ехал быстро,задние тоже никак не отходили,но я не заморачивался,обдув вверх и в ноги.потом прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 -skiff-, какой осушитель?какой а/с? Яндекс в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я не спрашиваю что это.я знаю.кондей в мороз не работает,соответственно осушитель тоже.хотелось бы услышать от тебя для чего нужен осушитель,просвяти народ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Как осушитель он и работает. Отключи его и увидишь разницу. Влагу он всё равно конденсирует, иначе бы ездил как в запотевшем аквариуме при повышеной влажности. Если он не работает то куда девается влага из воздуха в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 нигде никакой осушитель не включается-не отключается.в системе кондиционирования авто теплый воздух проходит через холодный радиатор испарителя,конденсируя влагу осушитель в этой системе служит для отделения жидкого хладогента от газообразного,потому,что компрессор качает только газ,либо просто отделяет влагу,в зависимости от конструкции.в любом случае он работает внутри,с хладогентом, а не с воздухом Если он не работает то куда девается влага из воздуха в салоне? холодный воздух изначльно содержит мало влаги и при нагреве печкой он становится очень сухим и может впитывать себя достаточно много влаги,которая выветривается с ним через воздуховд в багажнике,если не включена рециркуляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 холодный воздух изначльно содержит мало влаги и при нагреве печкой он становится очень сухим и может впитывать себя достаточно много влаги,которая выветривается с ним через воздуховд в багажнике,если не включена рециркуляция :lol: Велкам! Дарахой друх, в печке воздух, как Вы правильно вспомнили, нагревается... и он такой весь из себя попадет на стекло. Где он остывает и выпадает роса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Короче, Марси, по физике твердое два :lol: Думаю беседу бесполезно продолжать, но рад что почитал мануал и вычитал про осушитель :lol: :lol: И так, в продолжение к мануалу из опыта - механики частенько именно испаритель называют осушителем, т.к. он и конденсирует влагу в независимости от того мороз или жара на улице) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 :lol: Велкам! Дарахой друх, в печке воздух, как Вы правильно вспомнили, нагревается... и он такой весь из себя попадет на стекло. Где он остывает и выпадает роса :) Вы с потными стеклами ездите? это в том случае если под ногами лужи и теплый водух успевает впитывать достаточно влаги для конденсирования на стеклах.если в салоне сухо,откуда возьмется роса? Короче, Марси, по физике твердое два :lol: Думаю беседу бесполезно продолжать, но рад что почитал мануал и вычитал про осушитель :lol: :lol: И так, в продолжение к мануалу из опыта - механики частенько именно испаритель называют осушителем, т.к. он и конденсирует влагу в независимости от того мороз или жара на улице) ;) частенько они называют его хреновиной.и как они его включают? как теплый испаритель находящийся в салоне может конденсировать влагу из воздуха с улицы,где -10, например манул что то не читал,где там написано про осушитель?на какой странице?интересно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 на улице -2, уже все оттаяло наверно :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 манул что то не читал,где там написано про осушитель?на какой странице?интересно почитать Murcielago, читай мануал стр. 6-10, 6-11 "Осушение воздуха (с включением кондиционера воздуха)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 про осушитель нет ничего,опять шляпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 В субботу в главной дороге говорили, что помогает туалетная бумага. Я хочу поппробыыываать... :lol: :lol: :lol: В принципе должно. :lol: :lol: Особенно при езде с запотевшем лобовиком. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечно Молодой Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Дорогие друзья! Всем спасибо за помощь , проблема устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyAlex Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Как только начались холода задние пассажирские и заднее стекло все покрывалось льдом. Понял, что они тупо потеют и замерзают, достал фильтр салона, отбил его и пропылесосил. все стало отлично:) так что дело в 99% в нем. А если, у вас такое случится, можете хоть с бубном вокруг настроек климата прыгать. Не оттаивают задние пассажирские) а заднее стекло, если и оттает, то потом еще хуже затянет льдом. выход из этой ситуации один: поставить машину в теплый гараж\парковку на часик, вытереть стекла на сухо, вытащить салоный фильтр выбить из него всю грязь и желательно пропылесосить:) и в будущем желательно его поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 -skiff-, подскажите,какова относительная влажность воздуха выходящего из испарителя при включенном кондиционере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Murcielago, Предлагаю Вам самим, обладающим достаточным колчичеством свободного времени, и возможностью создать все необходимые условия для испытаний, проверить это, опустив зонд гидрометра в выпускной коллектор системы климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 я понял.на самом деле всё очень просто.конденсирование влаги(выпадение росы) происходит при охлаждении и 100% влажности воздуха. гидрометра гигрометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.