Перейти к содержанию

Замерзают стекла


Рекомендуемые сообщения

центральные воздуховоды можно закрыть,а боковые направить на стёкла.температура на максимум.было такое,на трассе,ехал быстро,задние тоже никак не отходили,но я не заморачивался,обдув вверх и в ноги.потом прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спрашиваю что это.я знаю.кондей в мороз не работает,соответственно осушитель тоже.хотелось бы услышать от тебя для чего нужен осушитель,просвяти народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как осушитель он и работает. Отключи его и увидишь разницу.

Влагу он всё равно конденсирует, иначе бы ездил как в запотевшем аквариуме при повышеной влажности.

 

Если он не работает то куда девается влага из воздуха в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде никакой осушитель не включается-не отключается.в системе кондиционирования авто теплый воздух проходит через холодный радиатор испарителя,конденсируя влагу

осушитель в этой системе служит для отделения жидкого хладогента от газообразного,потому,что компрессор качает только газ,либо просто отделяет влагу,в зависимости от конструкции.в любом случае он работает внутри,с хладогентом, а не с воздухом

 

Если он не работает то куда девается влага из воздуха в салоне?

холодный воздух изначльно содержит мало влаги и при нагреве печкой он становится очень сухим и может впитывать себя достаточно много влаги,которая выветривается с ним через воздуховд в багажнике,если не включена рециркуляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный воздух изначльно содержит мало влаги и при нагреве печкой он становится очень сухим и может впитывать себя достаточно много влаги,которая выветривается с ним через воздуховд в багажнике,если не включена рециркуляция

:lol: Велкам!

 

Дарахой друх, в печке воздух, как Вы правильно вспомнили, нагревается... и он такой весь из себя попадет на стекло. Где он остывает и выпадает роса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Марси, по физике твердое два :lol:

 

Думаю беседу бесполезно продолжать, но рад что почитал мануал и вычитал про осушитель :lol: :lol:

И так, в продолжение к мануалу из опыта - механики частенько именно испаритель называют осушителем, т.к. он и конденсирует влагу в независимости от того мороз или жара на улице) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Велкам!

 

Дарахой друх, в печке воздух, как Вы правильно вспомнили, нагревается... и он такой весь из себя попадет на стекло. Где он остывает и выпадает роса :)

Вы с потными стеклами ездите?

это в том случае если под ногами лужи и теплый водух успевает впитывать достаточно влаги для конденсирования на стеклах.если в салоне сухо,откуда возьмется роса?

 

Короче, Марси, по физике твердое два :lol:

 

Думаю беседу бесполезно продолжать, но рад что почитал мануал и вычитал про осушитель :lol: :lol:

И так, в продолжение к мануалу из опыта - механики частенько именно испаритель называют осушителем, т.к. он и конденсирует влагу в независимости от того мороз или жара на улице) ;)

частенько они называют его хреновиной.и как они его включают?

как теплый испаритель находящийся в салоне может конденсировать влагу из воздуха с улицы,где -10, например

манул что то не читал,где там написано про осушитель?на какой странице?интересно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манул что то не читал,где там написано про осушитель?на какой странице?интересно почитать

Murcielago, читай мануал стр. 6-10, 6-11 "Осушение воздуха (с включением кондиционера воздуха)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу в главной дороге говорили, что помогает туалетная бумага. Я хочу поппробыыываать... :lol: :lol: :lol: В принципе должно. :lol: :lol: Особенно при езде с запотевшем лобовиком. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только начались холода задние пассажирские и заднее стекло все покрывалось льдом. Понял, что они тупо потеют и замерзают, достал фильтр салона, отбил его и пропылесосил. все стало отлично:) так что дело в 99% в нем. А если, у вас такое случится, можете хоть с бубном вокруг настроек климата прыгать. Не оттаивают задние пассажирские) а заднее стекло, если и оттает, то потом еще хуже затянет льдом.

выход из этой ситуации один: поставить машину в теплый гараж\парковку на часик, вытереть стекла на сухо, вытащить салоный фильтр выбить из него всю грязь и желательно пропылесосить:) и в будущем желательно его поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-skiff-, подскажите,какова относительная влажность воздуха выходящего из испарителя при включенном кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago, Предлагаю Вам самим, обладающим достаточным колчичеством свободного времени, и возможностью создать все необходимые условия для испытаний, проверить это, опустив зонд гидрометра в выпускной коллектор системы климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял.на самом деле всё очень просто.конденсирование влаги(выпадение росы) происходит при охлаждении и 100% влажности воздуха.

 

гидрометра

гигрометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...