Sawbona Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Injener, Отпустить - это по-твоему что ? Может убрать ногу с педали?... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 насколько я понял Injener, имеет ввиду,что не трогая сцепление один вал в коробке будет крутиться,нежели с выжатым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Почему дизелёры не ставят себе предпусковой подогреватель?! он греет антифриз,а не топливо.ставят но для тепла в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Injener, Отпустить - это по-твоему что ? да педаль сцепления отпустить. насколько я понял Injener, имеет ввиду,что не трогая сцепление один вал в коробке будет крутиться,нежели с выжатым вот правильно и этот вал разгонит масло быстрее чем вы ручкой будите тыркать сидеть, тока синхронизаторы убиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Injener, Убиваются они не из-за этого, не вводи в заблуждение клубней. Разработать коробку не поездкой не лишнее, тем более делов на 20 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Разработать коробку не поездкой не лишнее, тем более делов на 20 сек. Ты что изверг, супер мен! что бы густое масло разогнать за 20 сек. :) ладно шучу. Просто она быстрее разработаеться когда после завода авто уберёшь ногу с сцепления а не будешь ёрзать ручкой КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Механик сказал что при <-20 проблемы у всех машек, ничего с этим не сделаешь. Предложил если не заведется, грузиться на эвакуатор и везти к ним, типа они заведут. проще дотащить до любого теплого ашана.... )))) там на парковках +15 !!! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalin1566848417 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А грамотный подбор масел это вообще не о чем. Грамотный подбор масел анулируется отношением к регламентным работам на той же СТО и недстаточной квалификацией и отношением к работе обслуживающего персонала Вот, вот, вот!!! Одна девушка "Шумахер" приехала на ТО в УСервис, обычное плановое ТО (Subaru STI). Все поменяли, все ОК! Проехав 2000км завернуло двигло! Она в сервис - так и так, Успенский в MObil, мол у вас партия масла была гав.... Выяснили! Механник, который менял масло, просто его не заменил, а скамуниздил банку масла себе! После всех экспертиз УСервис подарил девушке новый движок! Сам лично видел фото и письмо претензию от УСервис!!! Так что много еще и зависит - кто меняет это масло! PS: В свою ма6ку лью Mobil ESP 5W-30,пока вопросов нет, при -23 заводится нормально. Будем ждать морозов посильнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 том же 5W30 этого не происходит. Не так значительно это преимущество у 0W30. Зато на прогретом двигателе, когда происходит движение автомобиля, за счет более тонкой пленки и более высокой текучести на трущихся поверхностях двигателя при использовании 0W30 происходит больший износ а как ты думаешь по поводу рекомендуемых масел заводом ...? например мазда рекомендует 5в30 ... а вольво 0в30 .... так к вольво эти высказывания тоже относятся ??? или это относится к двигателям, где я отступаю от рекомендуемых заводом параметров ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Просто она быстрее разработаеться когда после завода авто уберёшь ногу с сцепления а не будешь ёрзать ручкой КПП. Эксперименты и теория говорят об обратном. Легче переключать стало однозначно. Так что крути вал дальше)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а что говорит теория? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а как ты думаешь по поводу рекомендуемых масел заводом ...? например мазда рекомендует 5в30 ... а вольво 0в30 .... так к вольво эти высказывания тоже относятся ??? или это относится к двигателям, где я отступаю от рекомендуемых заводом параметров ??? Там Красный давал ссылки. Прочитай первую и провались по второй. Там написано то же самое, о чем талдычу я, но более умным языком. Заводы изготовители сейчас начинают заботиться о дальнейшей реализации своих автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -30 заводится без проблем, уже неделю стоит такая температура, без подогрева и автозапуска на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmb Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Сегодня в -16 завелся без проблем. Видать не соврал механик ОД когда сказал что машки просто фигово заводятся когда <-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 -30 заводится без проблем, уже неделю стоит такая температура, без подогрева и автозапуска на улице. Видать не соврал механик ОД когда сказал что машки просто фигово заводятся когда <-20 dsv_nv, похоже, что твоя Машка не знает об этом. Так ты ей и неговори, что при -20 у неё должны проблемы начинаться. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 dsv_nv, похоже, что твоя Машка не знает об этом. Так ты ей и неговори, что при -20 у неё должны проблемы начинаться. :lol: :lol: :lol: Сегодня -33 было, простояла с 18:00 до 7:30, завелась с первого раз, но стартером чуть дольше пришлось крутить, придется оградить ее от общения с другими машками :lol: Надеюсь это последние морозы в которые пришлось заводиться без подогрева. При -20 у меня даже аксела шести летняя заводилась без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol68 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я насмотрелся на машины с большим пробегом на нашем заводе И аудюхи с пробегом 300 тыс, которые обслуживались с заливкой 0W жрут масло, а аудюхи с пробегом 400 которые (даже более старые) льют 5W30 ходят и будут ходить дальше. Я еще раз скажу то, что не договаривают обычно. Да, при пуске двигателю легче. Да, дает экономию топлива за счет более тонкой пленки. Но это на масле М8 пуск непрогретого двигателя в холодную погоду равносилен пятистам километрам пробега. На том же 5W30 этого не происходит. Не так значительно это преимущество у 0W30. Зато на прогретом двигателе, когда происходит движение автомобиля, за счет более тонкой пленки и более высокой текучести на трущихся поверхностях двигателя при использовании 0W30 происходит больший износ. И при этом двигателю легче работать, так как это же масло за счет своей текучести эту пыль уносит из-за чего происходит экономия топлива (за счет большей текучести и более тонкой пленки). на личности не перехожу но отвечу! это на каком заводе? аудюхи у вас ? хороший заводик. но я не отом. послушай человек! даже новая практически с завода свеже купленная мазда! за 1000км. сожрала 1.5 л. масла!!!! а теперь о главном! старая новая машина полюбому будет жрать масло. но дело не в этом. вот аудюхи пишеш жрут масло 0 а откуда ты знаеш что аудюхи с пробегом 400 в которые льют 5 будут ходить дольше?! ведь аудюхи с пробегом в 300 еще не загнулись!!! и я вот очем воообще. нулевое масо облегчает пуск двигателя. и причем здесь экономия когда машина стоит на холостом ходу?! и об износе! вот вторая цифра на канистре с маслом отвечает за то чтоб его не было! но никак не первая! вы походу мужчина собираете сплетни водителей аудюх ентого завода! обьясню почему подумал так! потомучто владелец личного авто такую белеберду писать просто не будет!!!!!!!! а просто спросит мнения у знающих людей. и небудет собирать байки о прожорливости и вязкости в курилке завода! удачи ему и процветания! Injener, Убиваются они не из-за этого, не вводи в заблуждение клубней.Разработать коробку не поездкой не лишнее, тем более делов на 20 сек. от это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ! даже новая практически с завода свеже купленная мазда! за 1000км. сожрала 1.5 л. масла!!!! 32000 тыс.-ни пол литра не съела :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol68 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Говорят следующее:Возможно вы эксплуатировали аккум в нещадящем режиме и он разрядился, попробуйте не использовать музыку, обогрев заднего стекла+зеркал, обогрев сидений и ездить без противотуманок, если проблема не пройдет, будем доставать аккумулятор и диагностировть. Внимание! "...Причины неисправностей могут быть связаны с эксплуатацией аккумуляторной батареи в тяжелых условиях и могут являться не браком, а ошибкой неправильной эксплуатации водителем. Соответсвенно негарантийный случай :blink: Опять же, вы устанавливали сигнализацию не в нашем центре и возможно проблемы связаны с неправильной эксплуатацией охранной системы, соответсвенно ещё и с гарантии на электрику можете слететь. Хотите записаться на диагностику?..." Записался на диагностику на след неделе, пусть проверяют Совсем дилеры оборзели... простите а од не посоветовал вам застегивать ширинку левой рукой!??? я к тому что давно проходили. надо быть настойчивым а иногда и грубым в общении с представителями авто структур!!!!!!! была у меня история как нибудь напишу 32000 тыс.-ни пол литра не съела :rolleyes: я искрене вам завидую!!!!!!!!! но даже од говорят что масло жрание это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 frol68, м6 2.0 масла не ест, а вот 2.5 может до литра на 15 000 км, особенно если часто крутить двигатель выше 5 000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 актуальная темка в морозы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 актуальная темка в морозы))) Ты как всегда прав))) Мой фокус пока чувствует себя нормально))) Только вот еще бы дороги чистили, а то esp меня достала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.