Перейти к содержанию

Пуск двигателя в холодное время года.


Рекомендуемые сообщения

а разве нельзя к другому ОД? Можно ведь...

Хм... можно?! :unsure:

 

я как подарок к НГ выкачусь

 

:clapping: УРАААААААААААААААААА!!!

 

в мороз заглох т34 ... он же дизельный был ... ну танкисты подожгли себя. - кидается диз топливо в бутылки... тряпки и поджигается... дым идет и по танку уже не стреляют ... а заглохли они на линии фронта - вобщем до наших недобежать ....

тут фрици решили разжиться новеньким т 34 .. а заодно и пленными солдатами ... подъехали на своем ... у немцев на бензине он ... связали танки ...потащили... наши сидят..понимают что пипец... ну и что бы сложней было тащить - подоткнули передачу.... ну немци упертые - все равно тащут ... тут у наших возьми и заведись двигатель ... врубили заднюю и к себе... заодно и немцев потащили...у нашего момент больше, так что смогли утащить ...

притащили языка... немецкий исправный танк.... вобщем медальки дали )

 

5+ :comando:

Эту страну не победить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ
заправляюсь раз в неделю ... та заправка 26 ноября.....

 

и при -14 по идее нормальная летняя не должна парафинить ... она до -15 расчитана...

 

газпром на красносельской.....

Температура помутнения летнего дизтоплива -5, температура фильтрации -8. С какого черта она не должна парафинить? Сейчас и ДЗП парафинит в лучшем виде. Паспорт вывесить? Керосин тебе в помощь.

 

а вообще в котел лучше зимнию всегда лить или с антигелем!! потому ка котел нужен чаще в холод чем в жару!!
Температу вспышки в закрытом тигле зимнего дизтоплива 35 градусов, летнего - 60. Для нормального дизеля антигель нахрен не нужен, а про топливо печное предпочту помолчать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо один в сказки про прокачиваемость и проворачиваемость поверил. В связи с такой текучестью и очень тонкой пленкой эти масла в настоящее время не обеспечивают достаточную защиту двигателя, хотя дают экономию в расходе бензина.

Поверь мне - это не сказки... ;) 6-ой год работаю в Mobil и знаю как работают эти масла!При "-" температурах оч большую роль играет именно низкотемпературные показатели масла которые обозначаются 0W-!

Именно 0W- обеспечивает хорошую текучесть при отрицательных температурах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ой год работаю в Mobil и знаю как работают эти масла!При "-" температурах оч большую роль играет именно низкотемпературные показатели масла которые обозначаются 0W-!

Именно 0W- обеспечивает хорошую текучесть при отрицательных температурах!

Я про то же и говорю. Текучесть, экономия топлива и недостаточные смазывающие свойства по сравнению с пятеркой. Убежденный проводник идей капитализма в действии. Облегчает запуск двигателя, дает экономию топлива и в два раза уменьшает моторесурс. Чтоб через три года машинку отправить в металлолом и купть в кредит новую. Именно для этого и перестали выпускать практически не убиваемые машинки, уменьшили запасы прочности и придумали 0W30. Развод это всего народа на деньги, а нанятые манагеры воплощают эту идею в жизнь.

П.С. А какое масло тот же мобил разработал для двигателя с большим чем сто тысяч? Тот же 0W30 рекомендует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BisMor, в таком случае гораздо лучше на паркинг ставить, а на нейтрали мона и в соседнюю машинку откатится tongue.gif

Колинс,

cогласен, буквы N и P перепутал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BisMor, это сплошные эмоции, не вижу обоснования. Да они от тебя по-большому счету и не нужны. Мне всё обосновали уже технари и те водилы, кот. постоянно юзают автомат. И что ты подразумеваешь под "туда-сюда дергать"? В положение N рычаг переводится только при продолжительных (более 3 мин.) остановках.

Grif,

причем здесь эмоции, я тебе не красная девица, чтобы эмоционировать. Если тебе обоснования не нужны, то и не задавай тогда вопросов. Ты ездишь, как тебе советуют, а я как мне удобнее. У тебя свой, у меня свой на это взгляд. И с моей колокольни - глупость тебе говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо один в сказки про прокачиваемость и проворачиваемость поверил. В связи с такой текучестью и очень тонкой пленкой эти масла в настоящее время не обеспечивают достаточную защиту двигателя, хотя дают экономию в расходе бензина.

вы извините конечно. но в маслах вы не х на нипонимаете! 0 вязкости придумали не вы! а умные и грамотные специалисты. и я утверждаю что нулевка назиму самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то же и говорю. Текучесть, экономия топлива и недостаточные смазывающие свойства по сравнению с пятеркой. Убежденный проводник идей капитализма в действии. Облегчает запуск двигателя, дает экономию топлива и в два раза уменьшает моторесурс. Чтоб через три года машинку отправить в металлолом и купть в кредит новую. Именно для этого и перестали выпускать практически не убиваемые машинки, уменьшили запасы прочности и придумали 0W30. Развод это всего народа на деньги, а нанятые манагеры воплощают эту идею в жизнь.

П.С. А какое масло тот же мобил разработал для двигателя с большим чем сто тысяч? Тот же 0W30 рекомендует?

 

-=Облегчает запуск двигателя, дает экономию топлива и в два раза уменьшает моторесурс.=- Совершенно неразамуное размышение, т.е. при таком рассуждении есть 2 +, которые в практике увеличивают увеличивают моторесурс! А ты утверждаешь обратное! 0W-30 это воопче спицифические масла в линейке Mobil!А по поводу развода ты тож не прав, задача как ты говоришь манагера -рамотный подбор автомасел. С пробегом более 100тыс. км Mobil рекомендует масла5W-50 10W-60, но и в этих рекоммендациях есть коммерческий ход компании! Mobil никогда не рекомендовал 0W-30 для машин с большим пробегом!!!!

 

Надеюсь ответил на все вопросы,хоть и кратко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят следующее:

Возможно вы эксплуатировали аккум в нещадящем режиме и он разрядился, попробуйте не использовать музыку, обогрев заднего стекла+зеркал, обогрев сидений и ездить без противотуманок, если проблема не пройдет, будем доставать аккумулятор и диагностировть.

Внимание! "...Причины неисправностей могут быть связаны с эксплуатацией аккумуляторной батареи в тяжелых условиях и могут являться не браком, а ошибкой неправильной эксплуатации водителем. Соответсвенно негарантийный случай :blink:

Опять же, вы устанавливали сигнализацию не в нашем центре и возможно проблемы связаны с неправильной эксплуатацией охранной системы, соответсвенно ещё и с гарантии на электрику можете слететь.

Хотите записаться на диагностику?..."

 

Записался на диагностику на след неделе, пусть проверяют :angry:

Совсем дилеры оборзели...

 

Был вчера у ОД, проверили аккумулятор, сказали в отличном состоянии, все параметры в норме, в том числе под нагрузкой. Со стартером, генератором, маслом и т.д. все тоже в норме

Механик сказал что при <-20 проблемы у всех машек, ничего с этим не сделаешь. Предложил если не заведется, грузиться на эвакуатор и везти к ним, типа они заведут.

Решил ставить сигналку с автозапуском, что бы она пару раз за ночь прогревалась, интересно как это на стоимость КАСКО повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ставить сигналку с автозапуском, что бы она пару раз за ночь прогревалась, интересно как это на стоимость КАСКО повлияет.

Если машина стоит не на стоянке, автозапуск - это первая помощь угонщику.

 

 

Кстати, на мкпп можно при прогреве попереключать передачи, 1-2-3-4 секунд 20ть, намного быстрее масло "расходится".

Сегодня попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ставить сигналку с автозапуском, что бы она пару раз за ночь прогревалась, интересно как это на стоимость КАСКО повлияет.

Сейчас не знаю точно, но раньше они негативно к этому относились и если узнавали, что сигналка с автозапуском то в случае угона денег хрен давали. Так что при оформлении страховки про автозапуск лучше не указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на мкпп можно при прогреве попереключать передачи, 1-2-3-4 секунд 20ть, намного быстрее масло "расходится".

Сегодня попробовал.

Сегодня попробую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Облегчает запуск двигателя, дает экономию топлива и в два раза уменьшает моторесурс.=- Совершенно неразамуное размышение, т.е. при таком рассуждении есть 2 +, которые в практике увеличивают увеличивают моторесурс! А ты утверждаешь обратное! 0W-30 это воопче спицифические масла в линейке Mobil!А по поводу развода ты тож не прав, задача как ты говоришь манагера -рамотный подбор автомасел. С пробегом более 100тыс. км Mobil рекомендует масла5W-50 10W-60, но и в этих рекоммендациях есть коммерческий ход компании! Mobil никогда не рекомендовал 0W-30 для машин с большим пробегом!!!!

 

Надеюсь ответил на все вопросы,хоть и кратко ;)

Вы говорите то же, что и говорю я. За одним исключением. Я насмотрелся на машины с большим пробегом на нашем заводе. И аудюхи с пробегом 300 тыс, которые обслуживались с заливкой 0W жрут масло, а аудюхи с пробегом 400 которые (даже более старые) льют 5W30 ходят и будут ходить дальше. Я еще раз скажу то, что не договаривают обычно. Да, при пуске двигателю легче. Да, дает экономию топлива за счет более тонкой пленки. Но это на масле М8 пуск непрогретого двигателя в холодную погоду равносилен пятистам километрам пробега. На том же 5W30 этого не происходит. Не так значительно это преимущество у 0W30. Зато на прогретом двигателе, когда происходит движение автомобиля, за счет более тонкой пленки и более высокой текучести на трущихся поверхностях двигателя при использовании 0W30 происходит больший износ. И при этом двигателю легче работать, так как это же масло за счет своей текучести эту пыль уносит из-за чего происходит экономия топлива (за счет большей текучести и более тонкой пленки). Вот что я говорю. И при этом не утверждаю что данное масло не будет дальше совершенствоваться. Через пару лет оно может избавиться от этого недостатка. И опять же не утверждаю, что этот недостаток нельзя обратить в преимущество - купил новую машинку, покатался сотню тысяч и скинул пока не вылезли косяки съэкономив три тысячи евро на топливе. Головная боль будет у следующего хозяина.

А грамотный подбор масел это вообще не о чем. Грамотный подбор масел анулируется отношением к регламентным работам на той же СТО и недстаточной квалификацией и отношением к работе обслуживающего персонала, дрянным топливом на заправках и т.д. Я живу в РФ и вижу, как все происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на мкпп можно при прогреве попереключать передачи, 1-2-3-4 секунд 20ть, намного быстрее масло "расходится".

Сегодня попробовал.

это каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, Профессор, проснитесь :lol:

Выжал сцепление, и начал переключать 1я-2я-3я-4я-1я-2я-3я-4я и тд

через 20сек процедуры передачи включаются заметно лучше, и ты уже согрелся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжал сцепление, и начал переключать 1я-2я-3я-4я-1я-2я-3я-4я и тд

через 20сек процедуры передачи включаются заметно лучше, и ты уже согрелся))))

ахахаха, и выжал сцепление и впахал впереди стоячему авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на мкпп можно при прогреве попереключать передачи, 1-2-3-4 секунд 20ть, намного быстрее масло "расходится".

Сегодня попробовал.

 

Я тоже всегда в морозы так делаю ;)

 

ахахаха, и выжал сцепление и впахал впереди стоячему авто.

 

Зачем и как это тебе удалось? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выжал сцепление и впахал впереди стоячему авто.

Жжешь,а не надо его отпускать, держи его выжатым.

И проснись уже, выходи из режима "блондинко" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжешь,а не надо его отпускать, держи его выжатым.

И проснись уже, выходи из режима "блондинко" wink.gif

Олег а тебе не кажется что масло быстрее в коробке разгонится если сцкпление отпустить после завода на нейтральной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег а тебе не кажется что масло быстрее в коробке разгонится если сцкпление отпустить после завода на нейтральной передаче.

 

Что-то мне подсказывает, что ему так не покажется :) Чем оно разгоняться-то будет на нейтралке? Так можно и двигатель не заводить, накрыть его телогреечкой, ему станет теплее и потом заводить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...