Перейти к содержанию

чек двигателя загорается 2 на день


Рекомендуемые сообщения

резко дам газ,пробка.,загорается чек ошибки .постоит ,заглушу пропадает.официальный =сказал что все проверил,все в порядке.у меня

механика.может хрен с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bart1, Для начала проверьте надежность соединения колодок с датчиками системы управления двигателем. А так же возможно дело в плохом качестве топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надежность соединения колодок с датчиками системы управления двигателем.

 

а еще надежность крепления пепельницы с датчиками непрестегнутых ремней заднего сидения при открытом багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко дам газ,пробка.,загорается чек ошибки .постоит ,заглушу пропадает.официальный =сказал что все проверил,все в порядке.у меня

механика.может хрен с ним?

Попробуй заправку сменить, и уромень масла проверь.

 

а еще надежность крепления пепельницы с датчиками непрестегнутых ремней заднего сидения при открытом багажнике.

Я смотрю, у тебя уже есть в этом опыт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, у тебя уже есть в этом опыт.

 

Чек вообще такая штука, с которой самому трудно сладить, ибо это может быть что угодно. Без хорошей диагностики предполагать можно сколько угодно, вплоть до "открытого багажника"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла и чек не взаимосвязаны.загорается лампочка давления когда его практически нет.

про бензин согласен,возможны пропуски зажигания,при которых загорается чек

bart1, а код ошибки не сохранился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек. загарается только по причине выхода из строя. одного или нескольких датчиков двигателя или лямдо зонда с датчиками считывания воздушной смеси. по любому должна остатся ошибка в мозгах.

 

уровень масла и чек не взаимосвязаны.загорается лампочка давления когда его практически нет.

про бензин согласен,возможны пропуски зажигания,при которых загорается чек

bart1, а код ошибки не сохранился?

простите. пропуски зажигания! это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frol68. Пропуски зажигания это значит недостаточный искровой разряд между электродами свечи вследствий отложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frol68. Пропуски зажигания это значит недостаточный искровой разряд между электродами свечи вследствий отложений.

из за этого чек незагорится. а пропуски зажигания. это некоректная работа катушек. и свечи тут непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frol68, Как раз дело в свечах. Из за плохого качества топлива они покрываются отложениями вот из за этого и бывает пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи Одноклубники!!!

 

Давайте не будем вести разговоры "ни о чем"?

Действительно чек может загорется из-за пропуска зажигания в цилиндре, а именно когда на катушку пришел импульс поджига свечи но разряд в искровом промежутке свечи по какой либо причине не произошел.

 

А разговаривать о причине чека не зная кода ошибки это пустое сотрясание воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разряд в искровом промежутке свечи по какой либо причине не произошел.

 

Обычно от плохого качества бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно от плохого качества бензина.

какой настырный)))))))). даже при отложениях свеча всеравно продолжает работать! только искра бьет не в центр а в бок!!!!!!!!!! а изза плохого бензина! свеча просто выходит из строя.

 

frol68, Как раз дело в свечах. Из за плохого качества топлива они покрываются отложениями вот из за этого и бывает пропуски зажигания.

отложения происходят в других местах!!!!!!!!!!) а свечи как правило покрываются нагаром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина и 2 тысяч не прошла как загорелся,дилеры сказали как ивы все,может.может.вынесли распечатку о работе систем везде окей.

сделали сброс. я сьездил в крым,приехал сделал то все нормально. но загорается дважды в день ,то в пробке,то при резком газе.

думаю ничего дилеры (генсер)нового не скажут ,просто раздражает,прошла машинавсего13000км,правда от того что чек горит ничего не происходит в худшую сторону.

пока искал где там клема с двигателем,обрати внимание что куча пучков обмотана изолентой и не сильно старательно,у всех так?

я думаю для европы такой бы кислой зборки не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эту ситуацию с диллером не решить и тем более не решить ее на форуме не зная кода ошибки.

 

Непонятка какая-то получается:

 

Дилеры вынесли распечатку о работе систем везде окей. Из этого следует что к диллеру Вы приехали когда чек у Вас не горел... Но ниже вы пишите ....сделали сброс... Че они тогда там сбрасывали если вынесли распечату что все оке?

 

Или они сначала стерли ошибку и потом сделелали Вам распечатку что все оке....

 

Если чек горит значит не может быть распечатки что все ОКЕ!

 

Едте к диллеру с горящим чеком и требуйте считать код ошибки.

Затем код ошибки оглашайте на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня целый день все в порядке.на следуещей неделе заеду.в прошлый раз он на словах сказал что машина потеряла педаль сцепленияя.

что-то я не так нажал,бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все сделал,по московским пробкам правая рука и левая нога работают не синхронно,датчик сцепления срабатывает.

дилер сказал,новый датчик закажет,проблем никаких нет,если перейти на нейтралку не доконца выжав сцепление ,загорится чек.

ездить надо аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...