Перейти к содержанию

Мазда - это японские Жигули?


Рекомендуемые сообщения

Ага, и жить будем долго и счастливо и умрем в один день

 

Ты нарекаешь меня своею княгинею Милославской :rolleyes: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ
Ощущения, что каждая ямка и неровность-последняя на моем пути, поскольку такая отдача в салон, такой грохот и вибрации, что каждый раз выхожу из салона и осматриваю колесо на предмет его целостности, а увидев ямку...понимаю, что проблема не в дороге, а в автомобиле...

 

Pautina, А ты уверена, что проблема действительно в автомобиле? Идеально мягкой подвеску на назовёшь, но так, чтобы каждый раз прощаться с жизнью и машинкой - это непорядок явный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 17 колеса ...

 

и каждую ямочку на своем пути я знаю наизусть, я их не чувствовала с такой отдачей на Шевроле, я их совсем не чувствую на Антаре, а тут такое...... я впервые встречаю...Мне очень грустно, правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 17 колеса ...

 

и каждую ямочку на своем пути я знаю наизусть, я их не чувствовала с такой отдачей на Шевроле, я их совсем не чувствую на Антаре, а тут такое...... я впервые встречаю...Мне очень грустно, правда...

Девушка, переборите свой страх и даваните на газ. Чем больше скорость, тем мягче по ощущениям подвеска на машке. И давление в колесах проверьте. У официалов может быть накачано на максимально допустимую скорость или вообще до упора. Не забудьте, что сейчас летняя резина дубеет. Я вот вчера катался в Питер. Машину болтало во все стороны. Но как только температура подошла к нулю машина встала как вкопанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с резиной в порядке...минусовых температур за бортом пока нет....Видимо все же я немного ошиблась с выбором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с резиной в порядке...минусовых температур за бортом пока нет....Видимо все же я немного ошиблась с выбором...

 

Вот же опять - сколько людей, столько мнений!

Не нравится Pautina ма6ка, она честно об этом говорит! Имеет право, значит поменяет машинку и обретёт своё счастье! А я вот езжу и получаю огромное удовольствие даже от кочек и ямок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится Pautina ма6ка, она честно об этом говорит!

 

 

Не верно меня истолковали, то-то и оно, что нравится, потому и купила...тест по трассе впечатлил..Всем была довольна..Сюрпризом печальным стала такая подвеска...Буду вкладывать дополнительные деньги в шумоизоляцию...Я так поняла , что это грустная особенность автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с резиной в порядке...минусовых температур за бортом пока нет....Видимо все же я немного ошиблась с выбором...
Зимнюю резину рекомендуется ставить когда среднесуточная температура становится меньше шести градусов по цельсию. Для простоты запоминания - когда включают центральное отопление. Так что не может быть сейчас в резиной в Рязани все в порядке - она обязательно будет дубовая. И про газульку я сказал не просто так. Попробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низкопрофильной резине я отъездила почти 3 года..я знаю что это такое..диски здесь не при чем!!!!!!!! Переобуюсь-поделюсь впечатлениями, но думаю, что это диагноз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 17-х тоже самое и на 16-х тоже...

 

позволь не согласится.

только недавно одел 16-ые колеса, зимние, мягкие есстно, после 18 - ощутимо мягче, ну практически индиферентна к колейности, факт неоспоримый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобуешься на какой профиль?

Переобуюсь в зимнюю резину, чтоб как вы говорите, летняя не дубела на низких температурах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобуюсь в зимнюю резину

 

угу. у этой зимней резины, на борту, шрифтом чуть меньше чем бренд, что написано? типа 205/60/R16

цифирь 60 это профиль, совсем просто, чем этот профиль больше - тем мягче будет ехать и меньше трясти. и наоборот, т.е. на профиле 30 каждая семечка будет ощутима.

 

(не бейте больно, представил себе шестерку ... на 70-м профиле R15 :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, во первый немного успокойся. иначе я тебя успокою. я уже на полном серьезе говорю.

 

евлампий. где я доказывал что на 16 по РЯЗАНИ будет так-же как на 18?

у человека с Рязани вообще 17. ты не при-л ли случайно?

 

Дай Бог ему здоровья.

я не езжу 2 года на 16-х и вполне доволен.

 

ты сам от себя в ахе что ли? приписываешь? с МОИХ УСТ ГДЕ-ТО ПРОЗВУЧАЛО "ПАША" ? Где?

если не покажешь лучше не отвечай.

 

Том да успокойся, зачем что-то доказывать и объяснять "забору" он не пробиваем. Всё норм, все кому надо, те поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю 55

 

у Шевроле и Антары подвеска более длинная/мягкая, они потяжелее, ну и профиль ... не 55, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска более длинная/мягкая

именно . профиль уберет лишь незначительные погрешности полотна но добавить ход штыку профиль никак не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шевроле резина 205/55/15 или даже 50, точно не вспомню...машинка мягкая, у Антары 18 диски, но профиль конечно выше...не поспоришь...Уже обзвонила местных маздоводов, ToMeek, Вы правы везде!!!! Остается наслаждаться экстерьером, скоростью, внутренним шиком машины и забыть про комфорт на городской дороге!!! На трассе наверное, ей нет равных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и забыть про комфорт на дороге!!!

Pautina, на дороге, как раз ездить на Маше очень комфортно. Попробуй, понравится. А вот по колдобинам и ямам - ужас, в этом я согласен. Но это называется - бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема была о другом. Все, кто хотел, вроде, высказались.

Давайте, чтобы никто не ссорился, закроем здесь обсуждение, и всем будет мир.

 

Резюме темы уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме темы уже есть

shaha, , ну неужели ты такой наивный и веришь в корректность перевода. Ты меня удивил. Этот прикол для подростков из неблаполучных семей, а ты на него повелся. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль уберет лишь незначительные погрешности полотна но добавить ход штыку профиль никак не может
Саму малость забыл. Сбережет диски от правки и подвеску от лишнего ремонта, зато сделает машину более валкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вроде бы и смирилась!!!!!!!!! Спасибо за консультации и объективную оценку авто!! Извините, если не совсем в тему были мои восклицания!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToMeek, Elan, ДРУГИ, хватит тут хренью заниматься и кидаться друг в друга г..м, давайте темы обсуждать, а не заниматься обсиранием друг друга. У каждого свое мнение и надо его уважать, давайте успокоимся и пойдем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...