Перейти к содержанию

Заезды Ма6ка vs ...


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Ты себе когда резину нормальную поставишь?

в начале сезона поставил...

схождение убило переднию... поэтому без сожаления сотру в хлам...)

сзади новые износ 5% :P

 

с кем? с кайзером?

со мной у Ауди вариантов нет...)

это тебе не ма6ка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 841
  • Создана
  • Последний ответ
1.8 5мт инженера любую 2.0ат делает на пару корпусов при любых раскладах.

 

не при любых, а на расстоянии 150-200метров, других дистанций у МГУ нет ;)

на большие дистанции не проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не при любых, а на расстоянии 150-200метров, других дистанций у МГУ нет ;)

на большие дистанции не проверяли

да драге проверяли) конечно не два корпкса но корпуск 1.8 привозит 2.0АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно даже как то слышать такое) сам недавно тестил а4 1.8Т, очень понравилась по динамике. может это у нас такая пропасть между 2.0 на автомате и на ручке, хотя сомневаюсь... про фокус то я вообще молчу.

Фокус на двух литрах и ручке! Очень даже ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус на двух литрах и ручке! Очень даже ок!

Согласен, но там был, видимо, 1.8, уж очень он отстал от нас с ауди.

 

в желтом купальнике

Мысль понятна, профессУро к гонкам не допущен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заехал с теаной v6 182 лс с вариатором... нос в нос, в конце второй передачи теана на полкорпуса вперед вырывается, на третьей я опять догоняю и потихоньку ухожу.

Я ехал с пассажиром, в теане только водитель. Думая, если бы я один ехал, на второй бы он даже не догнал бы.

 

ттх 9.6 теана, м6 9.9, приятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал с теаной v6 182 лс с вариатором... нос в нос, в конце второй передачи теана на полкорпуса вперед вырывается, на третьей я опять догоняю и потихоньку ухожу.

Я ехал с пассажиром, в теане только водитель. Думая, если бы я один ехал, на второй бы он даже не догнал бы.

 

ттх 9.6 теана, м6 9.9, приятно ;)

Я заезжал с Opel Insignia 2.0t 220сил. 7.6 до сотни. Стартовали с 60, до 160 привожу ему корпуса 3-4.

Еще заезжал с BMW X3 3.0 дизель. 7.4. Со старта до конца 3тей передачи привез ему 2.5-3 корпуса.

Вот это приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал с теаной v6 182 лс с вариатором... нос в нос, в конце второй передачи теана на полкорпуса вперед вырывается, на третьей я опять догоняю и потихоньку ухожу.

Я ехал с пассажиром, в теане только водитель. Думая, если бы я один ехал, на второй бы он даже не догнал бы.

 

ттх 9.6 теана, м6 9.9, приятно ;)

у тебя 2 или 1.8?

я тут что то соренту еле вдул :lol: но он раньше стартанул, зеленый не дождался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипи, 9.9 у м6 2.0 (мой вариант)

 

У 1.8 около 11

2 литра подхват в низах лучше, зато тут с селикой 1.8 не отпустил, вровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, Ну да, там же регулировка фаз на впуске стоит + почти 30 лошадок ;)

 

зато тут с селикой 1.8 не отпустил, вровень!

молодец, так держать ;)

 

Стартовали с 60, до 160 привожу ему корпуса 3-4.

интересно с места какая будет разница ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
турбо опель - тебе не кажется это смешным ? :lol:

но о.п.с. достаточно не плохие.

на инсигнию тоже эту двушку получается ставят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...