Ap@ch Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Заметил что с 4000 до 1000 обороты спадают примерно 2-3 секунды. Раньше такого вроде не замечал. Это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я у себя не засекал сколько они падают, но точно что быстрее. Похоже что пора ремни менять, хотя у нас вроде цепь стоит. Вот точно не уверен. Может ролики тормозят... Надо на диагностику, пусть мастера вердикт вынесут. Удачи, отпиши что было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg350M Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сними минусовую клемму АКБ на три минуты. Потом надень и включи зажигание ровно на минуту, выключи, заведи двигатель и дай поработать на ХХ две минуты С выключенным климатом и светом. Проверь результат. Отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ap@ch Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Снял клемму, провел весь ритуал и когда завел машину обороты как то просели, потом выровнялись и обороты реально падают быстрее. Или у меня самовнушение :blink: Спасибо вам люди добрые. А что это за ритуал такой, я что то в мануале такого не помню??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg350M Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Там такого и не будет. Секрет фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_M_S Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Там такого и не будет. Секрет фирмы. Обучение дроселя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ap@ch Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Нет, ну серьезно, чё за ритуал??? Мне интересно к чему его еще можно применять. Ну снять клемму это обесточить все, 3 минуты дать разрядится электронике, потом минуту не заводя это какая то сервисная функция, а две минуты поработать без нагрузки это калибровка, я правильно понял??? Обучение дроселя? я не понял что ты имел ввиду??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_M_S Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Нет, ну серьезно, чё за ритуал??? Мне интересно к чему его еще можно применять.Ну снять клемму это обесточить все, 3 минуты дать разрядится электронике, потом минуту не заводя это какая то сервисная функция, а две минуты поработать без нагрузки это калибровка, я правильно понял??? я не понял что ты имел ввиду??? обучение дросельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg350M Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 обучение дросельной заслонки да, это обучение дроселя. Конечно надо было его помыть, сначала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ap@ch Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ну заслонку то я чистил месяц назад в сервисе, тока никакого там обучения не делали. Слово то какое "обучение" назвалиб каллибровкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lesh@ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Сними минусовую клемму АКБ на три минуты. Потом надень и включи зажигание ровно на минуту, выключи, заведи двигатель и дай поработать на ХХ две минуты С выключенным климатом и светом. Проверь результат. Отпишись. У меня почему-то когда аккуму отсоединяешь, потом обороты ниже 500 даже глохнет, проехал на постоянных оборотах 10 км всё пропадает.Вся история повторяется при отключении аккумулятора.Не вкурсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint1390593980 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Уважаемые форумчане! :D Хочу внести некоторую ясность по поводу электронно управляемой дроссельной заслонке.----Покрути выкрути включи выключи и прочие дела----все проще чем думаете! На самом деле нужно шамана звать и бубен бить-но шамана непростого а из страны восходящего солнца! т.е. японческого Мацуду :blink: На самом же деле все обстоит подругому -а именно никакой реакции на то чтобы снять клемму и повключать зажигание и понажимать на педальку без нагрузки с фарами или без них бредовое занятие!Поскольку заслонка электронно управляемая соответственно при загрязнении заслонки меняется калибровочное значение отличное от заводского поскольку промежуток между стенкой и осью дроссельной заслонкой уменьшается.В процессе езды заслонка калибруется самостоятельно отсчитывая нулевую точку и широко открытую ось, каждый раз при запуске и при выключении зажигания. Соответственно при очистке корпуса и оси дроссельной заслонки меняется промежуток сечения между стенкой и самой осью заслонки-соответственно количество проходящего воздуха прибавляется и обороты ДВС поднимаются до 2-х тысяч- и это нормально.Идем далее едем,- сразу плавают обороты нестабильность чувствуется--аяяй какая беда а заслонка то калибруется соответственно лезем на форумы умных людей искать!!!! P.S. после процедуры мытия заслонки нужно запустить авто включить нагрузку,проехать порядка 15 км в разных циклах движения -от наката до интенсивного стиля вождения чтобы КАМ- адаптивная таблица топливной смеси и мех часть заслонки прошла синхроницию. спрашивайте не стесняйтесь. VINT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Уважаемые форумчане! biggrin.gif Хочу внести некоторую ясность по поводу электронно управляемой дроссельной заслонке.----Покрути выкрути включи выключи и прочие дела----все проще чем думаете! На самом деле нужно шамана звать и бубен бить-но шамана непростого а из страны восходящего солнца! т.е. японческого Мацуду blink.gifНа самом же деле все обстоит подругому -а именно никакой реакции на то чтобы снять клемму и повключать зажигание и понажимать на педальку без нагрузки с фарами или без них бредовое занятие!Поскольку заслонка электронно управляемая соответственно при загрязнении заслонки меняется калибровочное значение отличное от заводского поскольку промежуток между стенкой и осью дроссельной заслонкой уменьшается.В процессе езды заслонка калибруется самостоятельно отсчитывая нулевую точку и широко открытую ось, каждый раз при запуске и при выключении зажигания. Соответственно при очистке корпуса и оси дроссельной заслонки меняется промежуток сечения между стенкой и самой осью заслонки-соответственно количество проходящего воздуха прибавляется и обороты ДВС поднимаются до 2-х тысяч- и это нормально.Идем далее едем,- сразу плавают обороты нестабильность чувствуется--аяяй какая беда а заслонка то калибруется соответственно лезем на форумы умных людей искать!!!! P.S. после процедуры мытия заслонки нужно запустить авто включить нагрузку,проехать порядка 15 км в разных циклах движения -от наката до интенсивного стиля вождения чтобы КАМ- адаптивная таблица топливной смеси и мех часть заслонки прошла синхроницию. спрашивайте не стесняйтесь. VINT ну все бы гуд, но есть ли другие варианты калибровки дросселя, так чтоб сел и поехал??? в большом городе сложно гонять машину в разных режимах, особенно когда утром стоишь в пробке..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint1390593980 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 ну все бы гуд, но есть ли другие варианты калибровки дросселя, так чтоб сел и поехал??? в большом городе сложно гонять машину в разных режимах, особенно когда утром стоишь в пробке..... Варианты возможны но есть некоторые обстоятельства: а именно это рынок на который постовлялся авто-например если северная америка это вообще отдельная история авто в диагностике обрезан до изнеможения и IDS его просто не адаптирует.если на наш рынок еще можно повоевать.но влюбом случае нужно провести процедуру вышеуказанную мной. С уважением VINT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 P.S. после процедуры мытия заслонки нужно запустить авто включить нагрузку,проехать порядка 15 км в разных циклах движения -от наката до интенсивного стиля вождения чтобы КАМ- адаптивная таблица топливной смеси и мех часть заслонки прошла синхроницию.спрашивайте не стесняйтесь. VINT Поле промывки дроссельной заслонки проехал в разных режимах более 70 км. Обороты холостого застыли на отметке 750 вместо 600 - 650. При прогреве стрелка опускается медленно и в два этапа. Сначала падает до 1100 обототов и только потом до 750. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 При прогреве стрелка опускается медленно и в два этапа. Сначала падает до 1100 обототов и только потом до 750 У меня с самого начала при прогреве так обороты опускались и продолжают также опускаться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Поле промывки дроссельной заслонки проехал в разных режимах более 70 км.Обороты холостого застыли на отметке 750 вместо 600 - 650. При прогреве стрелка опускается медленно и в два этапа. Сначала падает до 1100 обототов и только потом до 750. Как быть? сними клемы с акб и дай машине постоять (мб где сохранится остаточный заряд - над время для рассеивания) чтоб память очистилась, потом уже задрачивай её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.