Перейти к содержанию

Медленно падают обороты


Рекомендуемые сообщения

Заметил что с 4000 до 1000 обороты спадают примерно 2-3 секунды. Раньше такого вроде не замечал. Это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя не засекал сколько они падают, но точно что быстрее. Похоже что пора ремни менять, хотя у нас вроде цепь стоит. Вот точно не уверен. Может ролики тормозят... Надо на диагностику, пусть мастера вердикт вынесут. Удачи, отпиши что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними минусовую клемму АКБ на три минуты. Потом надень и включи зажигание ровно на минуту, выключи, заведи двигатель и дай поработать на ХХ две минуты С выключенным климатом и светом. Проверь результат. Отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клемму, провел весь ритуал и когда завел машину обороты как то просели, потом выровнялись и обороты реально падают быстрее. Или у меня самовнушение :blink: Спасибо вам люди добрые. А что это за ритуал такой, я что то в мануале такого не помню???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну серьезно, чё за ритуал??? Мне интересно к чему его еще можно применять.

Ну снять клемму это обесточить все, 3 минуты дать разрядится электронике, потом минуту не заводя это какая то сервисная функция, а две минуты поработать без нагрузки это калибровка, я правильно понял???

 

Обучение дроселя?

 

я не понял что ты имел ввиду???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну серьезно, чё за ритуал??? Мне интересно к чему его еще можно применять.

Ну снять клемму это обесточить все, 3 минуты дать разрядится электронике, потом минуту не заводя это какая то сервисная функция, а две минуты поработать без нагрузки это калибровка, я правильно понял???

 

 

 

я не понял что ты имел ввиду???

обучение дросельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заслонку то я чистил месяц назад в сервисе, тока никакого там обучения не делали. Слово то какое "обучение" назвалиб каллибровкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сними минусовую клемму АКБ на три минуты. Потом надень и включи зажигание ровно на минуту, выключи, заведи двигатель и дай поработать на ХХ две минуты С выключенным климатом и светом. Проверь результат. Отпишись.

 

У меня почему-то когда аккуму отсоединяешь, потом обороты ниже 500 даже глохнет, проехал на постоянных оборотах 10 км всё пропадает.Вся история повторяется при отключении аккумулятора.Не вкурсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане! :D Хочу внести некоторую ясность по поводу электронно управляемой дроссельной заслонке.----Покрути выкрути включи выключи и прочие дела----все проще чем думаете! На самом деле нужно шамана звать и бубен бить-но шамана непростого а из страны восходящего солнца! т.е. японческого Мацуду :blink:

На самом же деле все обстоит подругому -а именно никакой реакции на то чтобы снять клемму и повключать зажигание и понажимать на педальку без нагрузки с фарами или без них бредовое занятие!Поскольку заслонка электронно управляемая соответственно при загрязнении заслонки меняется калибровочное значение отличное от заводского поскольку промежуток между стенкой и осью дроссельной заслонкой уменьшается.В процессе езды заслонка калибруется самостоятельно отсчитывая нулевую точку и широко открытую ось, каждый раз при запуске и при выключении зажигания. Соответственно при очистке корпуса и оси дроссельной заслонки меняется промежуток сечения между стенкой и самой осью заслонки-соответственно количество проходящего воздуха прибавляется и обороты ДВС поднимаются до 2-х тысяч- и это нормально.Идем далее едем,- сразу плавают обороты нестабильность чувствуется--аяяй какая беда а заслонка то калибруется соответственно лезем на форумы умных людей искать!!!!

 

P.S. после процедуры мытия заслонки нужно запустить авто включить нагрузку,проехать порядка 15 км в разных циклах движения -от наката до интенсивного стиля вождения чтобы КАМ- адаптивная таблица топливной смеси и мех часть заслонки прошла синхроницию.

спрашивайте не стесняйтесь.

VINT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! biggrin.gif Хочу внести некоторую ясность по поводу электронно управляемой дроссельной заслонке.----Покрути выкрути включи выключи и прочие дела----все проще чем думаете! На самом деле нужно шамана звать и бубен бить-но шамана непростого а из страны восходящего солнца! т.е. японческого Мацуду blink.gif

На самом же деле все обстоит подругому -а именно никакой реакции на то чтобы снять клемму и повключать зажигание и понажимать на педальку без нагрузки с фарами или без них бредовое занятие!Поскольку заслонка электронно управляемая соответственно при загрязнении заслонки меняется калибровочное значение отличное от заводского поскольку промежуток между стенкой и осью дроссельной заслонкой уменьшается.В процессе езды заслонка калибруется самостоятельно отсчитывая нулевую точку и широко открытую ось, каждый раз при запуске и при выключении зажигания. Соответственно при очистке корпуса и оси дроссельной заслонки меняется промежуток сечения между стенкой и самой осью заслонки-соответственно количество проходящего воздуха прибавляется и обороты ДВС поднимаются до 2-х тысяч- и это нормально.Идем далее едем,- сразу плавают обороты нестабильность чувствуется--аяяй какая беда а заслонка то калибруется соответственно лезем на форумы умных людей искать!!!!

 

P.S. после процедуры мытия заслонки нужно запустить авто включить нагрузку,проехать порядка 15 км в разных циклах движения -от наката до интенсивного стиля вождения чтобы КАМ- адаптивная таблица топливной смеси и мех часть заслонки прошла синхроницию.

спрашивайте не стесняйтесь.

VINT

ну все бы гуд, но есть ли другие варианты калибровки дросселя, так чтоб сел и поехал??? в большом городе сложно гонять машину в разных режимах, особенно когда утром стоишь в пробке.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все бы гуд, но есть ли другие варианты калибровки дросселя, так чтоб сел и поехал??? в большом городе сложно гонять машину в разных режимах, особенно когда утром стоишь в пробке.....

Варианты возможны но есть некоторые обстоятельства: а именно это рынок на который постовлялся авто-например если северная америка это вообще отдельная история авто в диагностике обрезан до изнеможения и IDS его просто не адаптирует.если на наш рынок еще можно повоевать.но влюбом случае нужно провести процедуру вышеуказанную мной.

С уважением VINT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
P.S. после процедуры мытия заслонки нужно запустить авто включить нагрузку,проехать порядка 15 км в разных циклах движения -от наката до интенсивного стиля вождения чтобы КАМ- адаптивная таблица топливной смеси и мех часть заслонки прошла синхроницию.

спрашивайте не стесняйтесь.

VINT

 

Поле промывки дроссельной заслонки проехал в разных режимах более 70 км.

Обороты холостого застыли на отметке 750 вместо 600 - 650. При прогреве стрелка опускается медленно и в два этапа. Сначала падает до 1100 обототов и только потом до 750. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве стрелка опускается медленно и в два этапа. Сначала падает до 1100 обототов и только потом до 750

У меня с самого начала при прогреве так обороты опускались и продолжают также опускаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поле промывки дроссельной заслонки проехал в разных режимах более 70 км.

Обороты холостого застыли на отметке 750 вместо 600 - 650. При прогреве стрелка опускается медленно и в два этапа. Сначала падает до 1100 обототов и только потом до 750. Как быть?

сними клемы с акб и дай машине постоять (мб где сохранится остаточный заряд - над время для рассеивания) чтоб память очистилась, потом уже задрачивай её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...