Kaizer_sozze Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 На мазде соит оборотистый двигатель, на нём нельзя ездить всё время в натяг, его крутить надо, будите в натяг ездить типа тронулся сразу вторую с второй на 3 на 40/км. то загубите мотор. Изверг, масло пьют объёмные двигатели типа твоего. вот и поглядывай за маслецом. прально Леха, тапку в пол.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Изверг, масло пьют объёмные двигатели типа твоего. вот и поглядывай за маслецом. Объемный жрет маслице при постояной раскрутке 5500 - 6000 :) Т.е. именно в том случае, когда ты его жалеешь, как сказано выше :D Не губите мужики, мотор, не губите! Крутите его крутите! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 на нём нельзя ездить всё время в натяг Профессор прав отчасти,но для 1.8, а на 2.0 и 2.5 стоит SVT - система изменения фаз газораспределения , изменяет впускной и выпускной тракт. ;) Там можно и 3ю на 30 втыкать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Объемный жрет маслице при постояной раскрутке 5500 - 6000 Объёмник у тебя полюбас будет жрать масло и это не зависит от того кручи ты его или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Объёмник у тебя полюбас будет жрать масло и это не зависит от того кручи ты его или нет. Объемник - это от 3.0 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Объемник - это от 3.0 smile.gif 3.0 атмо немецкие 2.5 , а также любые турбо, они масло оооочень любят B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ты на 110 поставь на 6ю, 4.6 у меня показывает. Тож само и грю. Три - три с половиной тысячи обротов. (Для интересующихся - четыре тысячи оборотов на шестой передачи это сто шестьдесят по спидометру, 149 по навигатору.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 1.8 на 100 очень тухло едет с5ой передачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Шестая рулит! По трассе идешь где-то 160, обороты где-то 4300, есть еще запас, больше не гоняю- страшно штрафы большие. Да и разгон на 6-й лучше! Шестой респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 вот если я не ошибаюсь то у меня на 180 такие обороты на пятой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 обороты где-то 4300 у меня на 180 такие обороты на пятой! если я не ошибаюсь Ошибаешься ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmen1566848237 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 1.8 на 100 очень тухло едет с5ой передачей Я езжу по трассе Москва- Волгоград с двигателем 1.8 95 км/ч на пятой на круиз контроле, тянет нормально и жрет всего 6.5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wapDeman Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 че за оборотистый двигатель??? обычный атмосферный дохц. крутить его не нужно, 6-я для экономии на шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plazma1566848434 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 я пока выше второй не переключал - страшно ))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalin1566848417 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Там можно и 3ю на 30 втыкать . Как раз моя ма6ка это и делает... Реально напрягает! + расход 16 в городе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solange1566848385 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ездил в минск этой осенью на той стороне разгонялся до 190.Прибор показал за 5 тысяч оборотов вроде даже около 6 на 6.Точнее сказать не могу подзабылось уже .После этого сделал вывод о том что не та эта машина на которой можно и нужно гонять)Думаю тем кто хочет скорости стоит присматриваться к тубированным бу тачкам)За такие деньги можно что-нибудь найти думаю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilazz Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Товарищи, те, у кого нет 6-й передачи, чувствуют ли ее неоходимость или 5-ти за глаза? И наоборот - те, у кого она есть, часто ли ей пользуются или включают на трассе только потому, что она есть :) в городе редко, но использую B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Товарищи, те, у кого нет 6-й передачи, чувствуют ли ее неоходимость или 5-ти за глаза? И наоборот - те, у кого она есть, часто ли ей пользуются или включают на трассе только потому, что она есть У меня всего пять передач и мне их хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Паснов Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Пробег 80 тыс км, ни разу масло не доливал, езжу в диапазоне 3000-4500 оборотов, 6-ой пользуюсь на трассе после 120 км.ч. Да расход 9.3 л в смешанном цикле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 6й пользуюсь часто, в городе, по кольцу и естественно по трассе. Но как мне показалось, обороты не сильно скидываются когда переключаешься на 6ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Guapo, при 100 кмч на 5й 3300 на 6й 3000 - акустически это чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.