Перейти к содержанию

Top gear или 6-я передача


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, те, у кого нет 6-й передачи, чувствуют ли ее неоходимость или 5-ти за глаза? И наоборот - те, у кого она есть, часто ли ей пользуются или включают на трассе только потому, что она есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всего пять, особо от этого не страдаю, но на скрости выше 140 всегда хочется включить шестую, чтобы типа жужжала потише.

 

А какой вообще смысл в шестой передаче? Экономия бензина на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sawbona,

У меня на АКПП-5 и 150 и 160 идет не напрягаясь. Кстати по поводу экономии, не знаю, как на шестиступке, но у меня на трассе расход показывает 6.8 на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще смысл в шестой передаче? Экономия бензина на трассе?

 

Ну, думаю, да. Трассовая передача. Хотя, на большых скоростях она способна и на ускорение тоже. Но максималка все-равно, вроде на 5-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, да. Трассовая передача. Хотя, на большых скоростях она способна и на ускорение тоже. Но максималка все-равно, вроде на 5-й?

ща Виталик придёт олег и объяснит тебе всё по поводу 6 передачи! :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща Виталик придёт олег и объяснит тебе всё по поводу 6 передачи! :D :D :D :D :D

 

Я ним только что говорил. он уже на подходе. Ждем гуру :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так кажется, что шестая - это маркетинговый ход, так как первая нужна только для гонок на светофоре, обычно трогаюсь на второй. Да и вообще, на скорости до 160 пятая показывает меньший расход чем шестая. Для объективной оценки надо смотреть передаточные числа, которых я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8----------------------- 2.0----------------- 2.5

120(88)@5 500-- 147(108)@6 500-- 170(125)@6 000

165 @ 4 300----- 184 @ 4 000------- 226 @ 4 000

196------------------- 215(205)----------- 220(210)

11.4------------------- 10.0(n/a)----------- 8.1(9.5)

 

Рестайл стал медленнее на 0.1, чем у нас, спасибо евро нормам.

2.5 конечно опять наврали про разгон(.

 

6я - для экономии на трассе, + позволила сделать несколько более сближенных передач, для улучшения динамических характеристик.

у 2.0 и 2.5 одинаковые коробки, только у 6й передачи разные передаточные числа.

3я передача у м6 прекрасно "тянет".

 

860f649ce699.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6я - для экономии на трассе, + позволила сделать несколько более сближенных передач, для улучшения динамических характеристик.

Ну может и быть, на немецком автобане. Тем не менее, если ехать 90 на круизе, меньший расход показывает на пятой. Полка на характеристике двигателя конечно хорошо, но двигателю похоже легче, если он работает в диапазоне 3-3,5 тысячи и мгновенное значение расхода это подвтерждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6я позволяет экономить топливо + в машине тихо

А я всегда думала, что 6-я передача существует для того, чтобы не насиловать двигатель.. Что бы не на высоких оборотах ехать...А не для тишины???

Ну просвятите меня тогда, блондинку!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не на высоких оборотах ехать...А не для тишины???

Ленок, тишина есть следствие низких оборотов двигателя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда думала, что 6-я передача существует для того, чтобы не насиловать двигатель.. Что бы не на высоких оборотах ехать...

 

 

Равно как и 1,2, 3, 4 и 5-я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 5-ти за глаза

я пятую редко включаю в москве:) на трасе даю машине пятую только после 140 так что вообще за глаза хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь существуют машины с 13-ти ступенчатой МКПП, вот те, кто на них ездят точно не задаются вопросом "зачем нужна шестая?" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь существуют машины с 13-ти ступенчатой МКПП, вот те, кто на них ездят точно не задаются вопросом "зачем нужна шестая?" :lol:

 

У них другая тема: "Зачем нужна 13-я" :D

 

я пятую рдко включаю в москве:) на трасе даю машине пятую только после 140 так что вообще за глаза хватает)

 

Я после 140 уже 6-ю включаю. :) Пятую на 90-100 переключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan,

на 5-й при 140 обороты порядка 4500, может даже ниже...

 

я, за городом, если не тороплюсь, езжу так:

1-я - 0 - 20

2-я - 20 - 40

3-я - 40 - 80

4-я - 80 - 100

5-я - 100 - 120

6-я - 120 и на круиз

 

средний расход в таком режиме 9.5 - 9.7 л на 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5-й при 140 обороты порядка 4500, может даже ниже...

Я не это имел в виду)

 

5500 - это для тех, кто любит покрутить двигатель. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не это имел в виду)

 

5500 - это для тех, кто любит покрутить двигатель. ;)

На мазде соит оборотистый двигатель, на нём нельзя ездить всё время в натяг, его крутить надо, будите в натяг ездить типа тронулся сразу вторую с второй на 3 на 40/км. то загубите мотор.

 

И долить маслица

Изверг, масло пьют объёмные двигатели типа твоего. вот и поглядывай за маслецом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...