Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Товарищи, те, у кого нет 6-й передачи, чувствуют ли ее неоходимость или 5-ти за глаза? И наоборот - те, у кого она есть, часто ли ей пользуются или включают на трассе только потому, что она есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liquidus Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 у меня всего пять, особо от этого не страдаю, но на скрости выше 140 всегда хочется включить шестую, чтобы типа жужжала потише. А какой вообще смысл в шестой передаче? Экономия бензина на трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Sawbona, У меня на АКПП-5 и 150 и 160 идет не напрягаясь. Кстати по поводу экономии, не знаю, как на шестиступке, но у меня на трассе расход показывает 6.8 на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А какой вообще смысл в шестой передаче? Экономия бензина на трассе? Ну, думаю, да. Трассовая передача. Хотя, на большых скоростях она способна и на ускорение тоже. Но максималка все-равно, вроде на 5-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ну, думаю, да. Трассовая передача. Хотя, на большых скоростях она способна и на ускорение тоже. Но максималка все-равно, вроде на 5-й? ща Виталик придёт олег и объяснит тебе всё по поводу 6 передачи! :D :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ща Виталик придёт олег и объяснит тебе всё по поводу 6 передачи! :D :D :D :D :D Я ним только что говорил. он уже на подходе. Ждем гуру :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 он уже на подходе. Ждем гуру Ща придёт и начнётся! :D :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ща придёт и начнётся! :D :D :D :D :D Да уже пришел. Затаился. Переваривает прочитанное :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 мне так кажется, что шестая - это маркетинговый ход, так как первая нужна только для гонок на светофоре, обычно трогаюсь на второй. Да и вообще, на скорости до 160 пятая показывает меньший расход чем шестая. Для объективной оценки надо смотреть передаточные числа, которых я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 1.8----------------------- 2.0----------------- 2.5 120(88)@5 500-- 147(108)@6 500-- 170(125)@6 000 165 @ 4 300----- 184 @ 4 000------- 226 @ 4 000 196------------------- 215(205)----------- 220(210) 11.4------------------- 10.0(n/a)----------- 8.1(9.5) Рестайл стал медленнее на 0.1, чем у нас, спасибо евро нормам. 2.5 конечно опять наврали про разгон(. 6я - для экономии на трассе, + позволила сделать несколько более сближенных передач, для улучшения динамических характеристик. у 2.0 и 2.5 одинаковые коробки, только у 6й передачи разные передаточные числа. 3я передача у м6 прекрасно "тянет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 6я - для экономии на трассе, + позволила сделать несколько более сближенных передач, для улучшения динамических характеристик. Ну может и быть, на немецком автобане. Тем не менее, если ехать 90 на круизе, меньший расход показывает на пятой. Полка на характеристике двигателя конечно хорошо, но двигателю похоже легче, если он работает в диапазоне 3-3,5 тысячи и мгновенное значение расхода это подвтерждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 если ехать 90 на круизе Ты на 110 поставь на 6ю, 4.6 у меня показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liquidus Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 у меня на 150 показывает 3-4 с горки, около 6 без уклона, а в горку до 10 поднимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 liquidus, B) речь о мин расходе на прямых. 6я позволяет экономить топливо + в машине тихо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelika1566846964 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 6я позволяет экономить топливо + в машине тихо А я всегда думала, что 6-я передача существует для того, чтобы не насиловать двигатель.. Что бы не на высоких оборотах ехать...А не для тишины??? Ну просвятите меня тогда, блондинку!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Что бы не на высоких оборотах ехать...А не для тишины??? Ленок, тишина есть следствие низких оборотов двигателя ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А я всегда думала, что 6-я передача существует для того, чтобы не насиловать двигатель.. Что бы не на высоких оборотах ехать... Равно как и 1,2, 3, 4 и 5-я :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 или 5-ти за глаза я пятую редко включаю в москве:) на трасе даю машине пятую только после 140 так что вообще за глаза хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liquidus Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а ведь существуют машины с 13-ти ступенчатой МКПП, вот те, кто на них ездят точно не задаются вопросом "зачем нужна шестая?" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а ведь существуют машины с 13-ти ступенчатой МКПП, вот те, кто на них ездят точно не задаются вопросом "зачем нужна шестая?" :lol: У них другая тема: "Зачем нужна 13-я" :D я пятую рдко включаю в москве:) на трасе даю машине пятую только после 140 так что вообще за глаза хватает) Я после 140 уже 6-ю включаю. :) Пятую на 90-100 переключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 даю машине пятую только после 140 :blink: Вы с инженером на двоих получаете приз люблю 5500 оборотов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 elan, на 5-й при 140 обороты порядка 4500, может даже ниже... я, за городом, если не тороплюсь, езжу так: 1-я - 0 - 20 2-я - 20 - 40 3-я - 40 - 80 4-я - 80 - 100 5-я - 100 - 120 6-я - 120 и на круиз средний расход в таком режиме 9.5 - 9.7 л на 100 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 на 5-й при 140 обороты порядка 4500, может даже ниже... Я не это имел в виду) 5500 - это для тех, кто любит покрутить двигатель. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 5500 - это для тех, кто любит покрутить двигатель. ;) И долить маслица :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я не это имел в виду) 5500 - это для тех, кто любит покрутить двигатель. ;) На мазде соит оборотистый двигатель, на нём нельзя ездить всё время в натяг, его крутить надо, будите в натяг ездить типа тронулся сразу вторую с второй на 3 на 40/км. то загубите мотор. И долить маслица Изверг, масло пьют объёмные двигатели типа твоего. вот и поглядывай за маслецом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.