Kaizer_sozze Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 кстати горячий воздух к тому же отрицательно влияет на динамику,плюс кондей ещё... По такой жаре машка вообще тупит. Чтоб не насиловать автомат, Наступаю только на ручке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 по поводу жары: 24.06 потек антифриз, благо вовремя увидел что температура скаканула и пробки небыло ну и заправка была рядом (где я и купил антифриз) :) записался я на диагностику в Блок на воскресенье, но что то мне надаел текущий антифриз, рванул к ним в субботу и тут самое интересное, там мне сразу сказали что потек радиатор, а так же что у них все радиаторы закончились так что либо жди 1,5-2 месяца либ обзванивай дилеров, а теперь самая веселуха: обзвонив всех дилеров и найдя ток 1!!!! всего блин 1 радиатор в наличии я его быстренько в резерв поставил и выяснил вот что: у всех дилеров было в среднем 10-15 радиаторов и в последнии дни они все их поставили на машки, а теперь самое веселое, 2х литровые автомат, у всех была таже проблема что и у меня, и у всех дилеров нужно ждать от 1го месяца так что у кого 2 литра АТ будте оккуратнее))) ЗЫ ну и на последок не буду говорить кто, но эт тож наш товарищь,позвонил мне сегодня и у него тажапроблема что и у меня (ну и так вем понятно что у него машка 2литра автомат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasty-Zoom Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Сегодня полегче. в плане цельсия .хотя город просит дождя. blink.gif давайте меняться, а??? запарил дождь...хочу СОЛНЦА!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tserber Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 ЗЫ ну и на последок не буду говорить кто, но эт тож наш товарищь,позвонил мне сегодня и у него тажа проблема что и у меня (ну и так вем понятно что у него машка 2литра автомат) ну так вот и я за компом :) История моя. Подъезжаю в обед к друзьям, собственно за бортом 32 тепла. Паркуюсь, выхожу из машины. Заметил на асфальте капельки, ну первым делом на кондей подумал, через мин 20 выхожу и смотрю что у меня под машинкой уже лужа (зелененькая). Ну звонок другу как говорится, закупил антифриз и ушел есть мясо на природе (не зря же ехал). Вечером прихожу, лужа стала еще больше. Залил антифриз машинка поработала все хорошо вроде, сел поехал мин через 15 температура резко вверх, остановился поехал обратно, думаю с утра встану на эвакуатор и до официалов. Приехал обратно температура больше не скакала, постоял минут 10 ничего не капает из под капота. Короче поехал домой, открыл капот посмотрел, долил антифриз. Завтра посмотрю. Заеду в любимый сервис, потом отпишу что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 температура резко вверх это из за воздушной пробки .жидкость вылилась. потом долили. вот еще один косяк радиатр теперь даааааааа. я не думаю что на палке другой стоит. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 kvaka, откуда ж ему там другому взяться? мы же живем в мире стандартизации и унификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tserber Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В общем с утра под машиной ни одного пятнышка, уровень на месте, поездил по москве пришлось немного долить. В четверг записан в Major. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 вобщем тема такая, если машина стоит под наклоном (морда вниз) то антифриз льется, если ровно то капает если морда под наклоном вверх то не капает ничего. записался в юс импекс на четверг, но славу богу добрые люди помогли, так что вчера туда загнал машину, сегодня вроде как буду забирать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 так что у кого 2 литра АТ будте оккуратнее))) Знакомая на прошлой неделе поменяла радиатор, 2.0 АТ. Ни у одной машины на мкпп такой проблемы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я в октябре 2009г. менял радиатор (тек по шву). Хорошо, что пока по гарантии меняют радиаторы, через 1,5 годика и эти потекут (думаю, сделаны они из того же теста и по той же технологии), вот тогда 20 штучек придется отслюнявить из своего кармашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (тек по шву). самая распространенная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tserber Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Судя по всему у меня тоже самое, по шву, течет не сильно, за день уходит где то грамм 150-200. Но че то как то не приятно. Особо не заметил что под горку вытекает, может у Кащея в другом месте лопнул. В общем вскрытие покажет в четверг, самому лезть под машину что то не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 все отмучился, сегодня забрал машину итог поменяли радиатор по гарантии, надеюсь на 1,5 года хватит его :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelika1566846964 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 так что у кого 2 литра АТ будте оккуратнее))) Надеюсь, 1.8 - это не коснется. Хотя конструктивная особенность вещь загадочная. Никто не знает, какая и у кого в следующий раз будет... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ни у одной машины на мкпп такой проблемы не было. о как :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет! Подскажите,у меня стал врать термометр,сейчас на улице минус,а у меня показывает +12,интересно чего за хрень с ним происходит? У кого нибудь было подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Скинул клему,стал вообще +14 показывать, мне неделю назад меняли лямбдазонды,вроде уже тогда стал приверать, но на пару градусов всего как мне показалось,а тесь мы так до летних температур дойдем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazitif Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет! Подскажите,у меня стал врать термометр,сейчас на улице минус,а у меня показывает +12,интересно чего за хрень с ним происходит? У кого нибудь было подобное? Датчик температуры, расположен спереди под бампером, около решетки радиатора. Замена. Меняется за 15 минут P.S. у меня зимой показывало +58 :) Красногорску привет! (сам от туда же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Спасибо,значит будем менять датчик термометра :) Надеялся,что может просто глюк какой. P.S. PazItIf,салют землякам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.