ЕВ гений Я Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Всем доброго времени суток! Вопрос конечно простой а вот ответ хочется услышать развернутый да с картинками :D . Как самому прокачать сцепление на М6 2004г.в. 1,8л. 120 кобыл в гаражных условиях при наличии минимум 2-х архаровцев с руками и инструментом. Всем заранее благодарен..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Снимаешь главный цилиндр сцепления, опускаешь патрубок в банку с тормозухой, качаешь педалью и все время следишь за уровнем в бачке(при необходимости - доливаешь, чтобы не "сосало" воздух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВ гений Я Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Снимаешь главный цилиндр сцепления, опускаешь патрубок в банку с тормозухой, качаешь педалью и все время следишь за уровнем в бачке(при необходимости - доливаешь, чтобы не "сосало" воздух) снимать главный цилиндр сцепения обязательно? и насколько это трудоемко? я к чему это спросил.... без съема цилиндра не обойтись?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 я к чему это спросил.... без съема цилиндра не обойтись?? Надо смотреть по месту, поскольку я рассказал, как оно в теории (прокачка от верхней - бачок, до нижней - главный цилиндр, точки). Необходимо посмотреть крепление патрубка к цилиндру:возможно сам цилиндр и не придется снимать. Да, и еще. Если в системе воздух, сначала было бы неплохо определить, где утечка. По опыту - это обычно манжеты цилиндров. Если так, то можно сразу купить ремкомплекты и на рабочий, и на главный цилиндр, поменять, а потом прокачивать, чтобы потом к этому не возвращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.