Поля1566848397 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Непонятно другое, вот ребята в темке пишут что на доске 220 а по факту машинка идёт 200, значит у ДПС фены тоже врут? просто ехала 200 и попалась под камеры на них скорость была 197. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sifon Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я ваще ниче не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danio Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Непонятно другое, вот ребята в темке пишут что на доске 220 а по факту машинка идёт 200, значит у ДПС фены тоже врут? просто ехала 200 и попалась под камеры на них скорость была 197. ООО супер)) у нас уже что-то есть общее =) оба любим скорость =) ( только не везде) куда же ты,симпатичная, так спешила? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Непонятно другое, вот ребята в темке пишут что на доске 220 а по факту машинка идёт 200, значит у ДПС фены тоже врут? просто ехала 200 и попалась под камеры на них скорость была 197. elannn еще + 1 200 и 197.. вот я и говорил, разница минимум))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я ваще ниче не понял главное не гонять )))) тема про это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Kaizer_sozze, Ром, видимо настройки фенов-треног ДПС максимально врут в пределах дозволенного :D ГПС не обманешь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поля1566848397 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ООО супер))у нас уже что-то есть общее =) оба любим скорость =) ( только не везде) куда же ты,симпатичная, так спешила? =) с работы домой. Kaizer_sozze, Ром, видимо настройки фенов-треног ДПС максимально врут в пределах дозволенного :D ГПС не обманешь ;) ну это тогда в суд можно подать, провести экспертизу, но смысла нет, факт привышения на лицо, да какая разниза ГПС есть да доске 200, значит двести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Не Гоняйте..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctabmd Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Мazda-6new 2.5 езжу через день по новой ярославке в районе Переславля - дорога хорошая, новый асфальт все дела, но больше 215 км/час не разгонял-не едит, при этом обороты больше 5,5 не поднимаются! мне сказали что стоит ограничитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ограничитель скорости или оборотов?до 5.5 уверенно разгоняется?мож просто не тянет уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскар Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 лично я разогнался по М4 трассе в сторону воронежа и шел постоянно 250,так что все зависит от того какой бензин зальешь,я обычно заливаю 98 и поееееееееееехал.Так что держи руль при 240- и далее,становится очень тяжелым как на порше что и меня заводи и сцеплением с дорогой отличное.Удачи а вот кто не верит,могу лично прокатить:-))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 а вот кто не верит,могу лично прокатить Ночной Хулиган, чувак, мы все тебе верим. Судя по твоим сообщениям, ты работаешь в Следственном Комитете при Прокуратуре РФ, даешь взятки инженерам по гарантии, с помощью 98-го бензина уменьшаешь расход на 5 литров и постоянно идешь по трассе 250 км/ч. Продолжай, я открыл еще одну пачку орешков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Ranger Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 лично я разогнался по М4 трассе в сторону воронежа и шел постоянно 250,так что все зависит от того какой бензин зальешь,я обычно заливаю 98 и поееееееееееехал.Так что держи руль при 240- и далее,становится очень тяжелым как на порше что и меня заводи и сцеплением с дорогой отличное.Удачи а вот кто не верит,могу лично прокатить:-))))) Ага, эт с горы чтоли? 225 макс и то с горочки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ага, эт с горы чтоли? 225 макс и то с горочки! 250 на 2.5литрах с горы и с ветром в задницу по спидометру реально. Но только при этих условиях вместе взятых! :D Реальные (по ГПС) там 225-230 и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Продолжай, я открыл еще одну пачку орешков... +1 поржал! :lol: и шел постоянно 250 Ещё больше улыбнуло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Замерял радаром свою ма6ку благо друзья в гаи есть, ну так вот при спящем спидометре больше 227 не едет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondkim Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Не знаю, в какой вселенной вы обучались, но в нашей местной, сопротивление воздуха прямо пропорционально квадрату скорости. Моща как раз расходуется на "перелопачивание воздуха". После скорости звука (331м/с) там уже индуктивное сопротивление играет большую роль и примерно (очень) общее сопротивление растет уже по кубическому закону... насчет ГПС и спидометра Вы правы. В нашей вселенной он обучался. Сопротивление воздуха в первом приближении пропорционально квадрату скорости (F ~ V^2). Работа за пройденный метр соответсвенно пропорциональна квадрату скорости. Мощность есть работа за единицу времени. Пройденный метр за единицу времени есть скорость. Итого P ~ V^3 Или сразу смотрим википедию или учебник и видим формулу: P = F*V, где F ~ V^2. Т.е. P ~ V^3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondkim Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А после скорости звука вообще-то сопротивление пропорционально 3-5-й степени в зависимости от формы объекта. Т.е. мощность пропорциональна 4-6-й степени скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 круто! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondkim Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 250 на 2.5литрах с горы и с ветром в задницу по спидометру реально. Но только при этих условиях вместе взятых! :D Реальные (по ГПС) там 225-230 и будет. Спуск с горы прибавляет мощности по след. формуле: dP = V*m*g*k, где V - скорость, m - масса машины, g - 9.8, k - уклон. Т.е. на 200 км/ч при уклоне 7% и 1.6 тонной машине - это +60квт или 80 лошадок. но я не видел 7% уклонов, где можно спокойно 200 разгонятся Попутный ветер в первом приближении даст прирост, равный своей величине. И помним, что P ~ V^3 При попутном ветре в 20 км/ч и уклоне 3% из расчета, что машка едет в штиль по ровной дороге 220, примерно получаем +40 лс, т.е. 210 лс, что даст прирост скорости (210/170)^(1/3) = 7,2% (+15 км/ч всего), т.е. погоним 220+15+20 = 255 км/ч. Доп мощность с прироста на спуске можно списать на прирост трения качения шин, которое и на приросте с ветра добавляется. Это что б уравнения 4-й степени не решать. Т.е. 250-255 пойдет примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 bondkim, ты просто монстр! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 При попутном ветре в 20 км/ч куда торопимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ты просто монстр! да я в шоке :lol: :lol: :lol: жаль что отучился, так то можно было контрольные на форуме делать :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 1.6 тонной машине вес ма6ки 1380кг, водитель +80кг... зибин (пол бака) 30кг, где ты там 1600кг откопал? он всей семьёй убиваться едет? максималка на заводе замеряется с определенным весом, больший вес даёт большее сопротивление качению. При попутном ветре в 20 км/ч Хрена се :blink: . Разгон до максимальной скорости выполняется не мгновенно... +20км/ч ветер - это 5,(5)м/с... хороший такой постоянный ветер. Его постоянство и сила говорит, что это минимум морской бриз на побережье. Но чувак у нас не от туда :lol: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merz2277 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Ньюшка 2.0 на ручке. R17 по 2 атмосфера. пробег 40к. Мкад (внутренняя от Рязанки до ш.Энтузиастов) 235 рекорд по спидометру внатяг с 6ой передачи, бензин всегда лукоил экто 95. Все очень зависит от погодных условий. Иногда больше 210 не разгоняется ни в какую, иногда до 230 влегкую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.