Перейти к содержанию

помутнела фара


Рекомендуемые сообщения

всем ма6шаводам хай! на днях заметил что одна фара помутнела как-то, чего-то раньше вообще не замечал. вторая фара в норме. что может быть причиной??? попала вода или просто надо ее отполировать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые, подскажите пожалуйста как снять переднюю фару????

Вот как она крепится. Похоже бампер надо снимать.

2G65662.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сначала полирнуть.бампер можно снять не полностью,открутив только сверху и в арке.отогнув его открутить два винта держащих фару,спереди и сбоку.и сверху два плюс пистон.короче как на рисунке у Сереги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг его, вроде стекло

 

а как бампер передний снимается? :rolleyes: а то инструкцию еще не купил то......))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Все сделал! Нашел место в уголку а там щель, и пипец! Ничего- снял часть бампера, снял фару, разобрал ее почистил и все на место. Фото вечером выложу, если кому интересно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот наконец я дома, банка пива в руке и готов писать хвалиться )))))..... правда чего-то фотки не выкладываются......

ну не обессудьте, все-таки в первый раз такой отчет пишу B)

вот левая нормальная фара

i-7.jpg

а вот правая мутная

i-9.jpg

 

 

 

начал с решетки - два винта и две клипсы

i-11.jpg

 

весь бампер решил не снимать, так что тока правую часть, две клипсы, отгибаем защиту и один винт крепящий бампер к кузову

i-12.jpg

весь бампер решил не снимать, так что тока правую часть, две клипсы, отгибаем защиту и один винт крепящий бампер к кузову

i-13.jpg

 

открутив отгибаем аккуратно краешек и снимаем с замка бампера

i-14.jpg

 

снизу еще 4-е винта на 8 и один на 10, фоткать не стал - я без ямы, дико не удобно было.....

плюс на передней балке два пластиковых зажима - пальцами снимаем их с разьема и бампер сам идет к вам в руки, тока не сломайте ))))) :D

i-15.jpg

i-16.jpg

i-17.jpg

 

два винта на 10 внизу фары - долой их

i-18.jpg

 

два слева от фары, там где замок бампера

i-19.jpg

отстыковываем провода

 

i-20.jpg

i-22.jpg

 

и вуаля попаля -

i-23.jpg

i-24.jpg

 

далее все еще проще: я живу в ростовской области и лето у нас довольно жаркое, вот и сегодня солнышко за 30 жарило, так что положив фару на солнце и подождав где-то пол часика (как раз на обед хватило) спокойно с помощью двух шлицевых отверток и без особых усилий я отсоеденил цоколь (фанарь) фары от корпуса

i-25.jpg

 

i-26.jpg

 

i-27.jpg

 

тут ожидал прятный сюрприз - светоотражатель в цоколе крепится саморезами под звездочки......... так что спокойно доев обед собрал все монатки плюс ноут и двинул опять в гараж....... там все есть. открутил и начал мыть сначала жидкостью для стекол чтоб смыть всю срань внутри, потом промыв водой протер все водочкой (эту не жалко было, а пить ее лучше не стоит - паленка та еще, а отмывает зашибись!!!!), плюс и обезжирил

решил глянуть на ксенон и офигел -

i-28.jpg

 

i-29.jpg

 

что это??????????

разве так должно быть*???????

начал внимательно осматривать всю фару и еще косяк нашел -

i-30.jpg

 

тут вы можете наблюдать место крепления лампы габарита! правда эта "трубочка" должна быть целой, а лампа должна быть полностью высунута из этой трубки. а у меня лампа внутри, пластик оплавился, залил лампу.....

пипец думал я, аккуратно вытащил лапу, и дрелью с самым большим сверлом, что у меня было ( на10) начал шлифовать стенки, получилось очень даже ничего B)

фоток не делал, просто был в шоке, сразу позвонил старому хозяину мол какого хера тыж падлюка с машиной то творишь??? по его словам крайний раз в фару залезали на сто у ОД, типа там так скосячили..... поверил, да и хрен с ним.. сам все сделал.

i-31.jpg

 

герметичности решил добиться с помощью проверенного средства, точнее двоих

i-32.jpg

 

получилось нормально, дать сутки высохнуть....

собирается еще проще чем снимается, все прям само лезет на свое место

в итоге получилось во так

i-33.jpg

как новенькая, пусть высохнет и на мойку!!!!

мой первый опыт :rolleyes:

 

 

так я и не допер как нормально фотки выложить,

i-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и не допер как нормально фотки выложить,

 

Делаешь все то же самое только вместо кнопочки (Вставить гиперссылку)rte-link-button.png нажамиешь (Вставить изображение) rte-image-button.png

 

И вуаля. Фото автора темы :lol:

i-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в ПТФ в трешке поменять лампу... нарисуй плз микелянджело

 

Молотком по ПТФ и вынимаешь лампочку. :lol:

А если серьезно, то тут бампер надо снимать, или на подъемник загонять.

3B44712.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, а в наших фарах ведь есть противотуманки то???? у меня там какие-то лампы стоят но чего-то не светят :huh: , да и сзади на правой что на двери пустое место....

i-35.jpg

 

фотку выше выложил, что там должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, а в наших фарах ведь есть противотуманки то???? у меня там какие-то лампы стоят но чего-то не светят , да и сзади на правой что на двери пустое место....

 

У тебя стоят ПТФ прямо в блок фаре.

i-31.jpg

 

 

да и сзади на правой что на двери пустое место....

Это тоже ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в ПТФ в трешке поменять лампу

элементарно,как на шестерке.колесо вывернуть,чтоб не мешало,отогнуть подкрылок,предварительно выкрутив его пистоны.

 

так а что на счет ксенона то????

помутнела немного.нормальный китайский ксенон,перегорит-поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД, гляньте что с моим ксеноном.... нормально ли это? кстати - почти вся фара была в каком-то белом налете..... что это могло бы значить?

 

а как мона узнать что вообще должно было стоять ксенон или галоген???

и есть ли смысл сменить ксенон на галоген???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StorozH,

а как мона узнать что вообще должно было стоять ксенон или галоген???

 

Пришли мне vin в личку.

 

2G65664.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. а какие лампы подходят? у друга есть китай Н3. а в описании сказанно - D2S. у друга мощность 4100 К, а тут 35 Вт. чего-то я запутался....... обьясните плиииззз

 

и еще вопрос - так как я совсем недавно, а точнее как 5 дней являюсь владельцем машки, расскажите мне как ОБЪЯСНИТЬ СОТРУДНИКАМ ДПС ЧТО У МЕНЯ ШТАТНЫЙ КСЕНОН?????? а то у нас тут вообще охота на ксенон идет..... достали уже, чуть прав не лишили..... :( ... :blink: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i-20.jpg

это точно не штатный.вообще на фаре должна быть маркировка,что гаишники смотрят DCR- ближний ксенон,HR-ближний галоген.если у тебя с завода шёл ксенон,то должен быть автоматический корректор.фары ездят вверх вниз при включении зажигания?

4100 К это цвет http://www.avto-xenon.ru/article-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...