ToMeek Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Блин, ну салон в рестайле круче, как не крути А чем он отличается ? Рулем от мазды 3... и вместо серебристых панелек вставили блестящии черные?))) это как-то повлияло на всю картину салона?)))) мож я просто чего не знаю... интересно былоб узнать что еще там изменили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Для Вас, дорогие мои, как раз к пятнице ;) Еще один свежачокс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyAlex Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Когда оставляю свою на диагностику, то взял покататься на 2.5 автомате ресталинг. Я бы не сказал, что что-то изменилось.. разгон имхо даже хуже стал.. какой то унылый.. Управляемость та жа, шумка получше, музыка погромче показалась. Я рассчитывал, что все таки будет намного резвее и быстрее. Вывод - рестайлинг НЕОЧЕМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 DmitriyAlex, о как! то есть после 2.0ат, 2.5ат едет не сильно лучше? спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 DmitriyAlex, Ну не знаю, мне понравилось, как 2.5АТ едет Может у тебя уже движок 2.0 сам расточился на 2.5 и поэтому разницы не почувствовал. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 "Стали жёстче опоры рулевой рейки." может и рейка хоть стучать не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Ranger Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Texas Ranger, Что тебе понравилось конкретно из деталек? Все вставки черные вместо белых и хром колечки понравились...На самом деле, салон дороже и круче выглядит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Новая статья про рестайл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 да она просто прелесть.. проехал 2000.. шумка лучше, однозначно.. 215км/ч набрал даже не понял как.. на ручку переключаешься, так вообще пойдет.. все датчики есть, салон жирный, а какая морда.. а новые рейсталинговые 18 катки, красота))) удачный выбор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyAlex Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 да кстати, единственное, что понравилось в новой машки, так это диски 18 :) вот они зачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 да кстати, единственное, что понравилось в новой машки, так это диски 18 :) вот они зачет. Это да, единственное что в ней симпотичное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitа Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Новая статья про рестайл ;) А по мне удобно управлять на руле "ВСЕМ", и понятно...но и новых всяких примочек тоже много появилось, не плохо, не знаю, что сказать про нее, не понял пока нравится она мне или нет. Сегодня рядом с новой шестеркой, по всей видимости был туринг... ничего особенного и диски шляпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Видеотест 2010 B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Mazda готовится к новому дизайну. На автосалоне в Париже, который откроется для прессы 30 сентября этого года, компания Mazda обещает показать совершенно новый концепт. Он будет интересен, прежде всего, тем, что именно данный автомобиль определит дальнейшее развитие дизайна Mazda на ближайшие несколько лет. По мнению представителей японской компании, нынешний стиль Mazda, который они называют «зум-зум», позволил сделать автомобили этой компании узнаваемыми во всем мире. Кроме того, благодаря удачному дизайну продажи машин марки Mazda значительно выросли. Однако нельзя стоять на месте. Так что не исключено, что в Париже нас ждет что-то совершенно необычное. Ждёмс :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Mazda готовится к новому дизайну. На автосалоне в Париже, который откроется для прессы 30 сентября этого года, компания Mazda обещает показать совершенно новый концепт. Он будет интересен, прежде всего, тем, что именно данный автомобиль определит дальнейшее развитие дизайна Mazda на ближайшие несколько лет. По мнению представителей японской компании, нынешний стиль Mazda, который они называют «зум-зум», позволил сделать автомобили этой компании узнаваемыми во всем мире. Кроме того, благодаря удачному дизайну продажи машин марки Mazda значительно выросли. Однако нельзя стоять на месте. Так что не исключено, что в Париже нас ждет что-то совершенно необычное. Ждёмс :D :search: фууууу.. хорошо что это только концепт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Kaizer_sozze, концепты у них всегда были неземными :D Пиар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Kaizer_sozze, а ты уже расстроился что новая машина тут же стала старой? у японцев такая политика: новая - через 2 года рестайл, еще через 2 года - новая модификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 у японцев такая политика:новая - через 2 года рестайл, еще через 2 года - новая модификация. И тому пример Тойота RAV4 за 1 год 2-ой рестайлинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Serёгa, там больший упор был на то, что это длинная версия как рестайл, насколько я помню, его и не заявляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Serёгa, Хочешь сказать .что в 2012 будет апокалипсис :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а потом рестайлинг апокалипсиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а в тестах ща как обычно...красивая и все такое, но моторчики слабоватые, вспомнят рулевую рейку и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а потом рестайлинг апокалипсиса 5 баллов! :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Mazda5 станет последней моделью старого стиля С момента официальной премьеры новой Mazda5 на мартовском автосалоне в Женеве прошло уже достаточно времени. Однако полная информация об автомобиле стала доступна только сейчас. Внешность новинки секретом не была. Так что в том, что новая “пятерка” полностью вписывается в корпоративный стиль Mazda, мы убедились давно. У нового поколения компакт-вэна совершенно новый кузов, но характер предшественника, пропорции и стилистика деталей сохранены. Изменился передний бампер, радиаторная решетка стала шире, автомобиль обрел новую оптику. Главное: на боковинах кузова появились оригинальные выштамповки, которые создают иллюзию движения, даже если машина стоит на месте. Именно эти “образованные ветром” складки на кузове – то самое влияние стиля Nagare (“поток”), который исповедовал дизайнер Mazda Франц фон Гольхаузен, перешедший :unsure: в перспективную компанию Tesla. Чуть больше года назад покинул Mazda ее главный дизайнер голландец Лоренс ван ден Акер :unsure: , при котором и зародился стиль Nagare. Определение дальнейшей политики дизайна Mazda легло на плечи Икуо Маеда, нынешнего главного дизайнера Mazda. Так получилось, что, еще не раскрывшись, новый стиль умер, и Mazda5 станет единственной серийной моделью, несущей идеологию Nagare. В этом состоит уникальность модели и даже ее ценность для автомобильных музеев и коллекционеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.