Перейти к содержанию

Mazda 6 2010 рестайл


Рекомендуемые сообщения

Timon,

а куда ж им деться-то?

сказано же, конструктивные измения для РФ коснулись подвески. про рейку никто ничего не говорил )

про заднее стекло тож все молчат.

надо дождаться следующей зимы и тогда новые клубни на м6 совсем нью нам пожалуются на скрип )

 

а почему сараев не будет?

на фотках-то они существуют! опять фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ
а почему сараев не будет?

на фотках-то они существуют! опять фантастика?

 

По тойже причине, по которой СХ9 больше продавать в РФ не будут. Нет спроса.

 

а все косяки в ней убрали? или она тоже конструктивными особенностями вся напичкана, как дорестайл?

 

Тест-драйв покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем оправдывает Мазда изменения в комплектации. Статья

 

Новинкой для российского рынка является «облегченная» комплектация Touring для версии 1.8 с механической коробкой передач, подготовленная по принципу «разумной достаточности». Благодаря этому предложению, клиент может приобрести автомобиль с полным набором оборудования, отвечающего стандартам бизнес-класса (данного сегмента), за приемлемую цену. Седан в комплектации Touring обойдется клиентам в сумму от 769 000 рублей

 

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Для успешного вывода на российский рынок обновленной Mazda6 мы сосредоточились на двух важных аспектах: представлении версии с 2.5-литровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач и перекомпоновке версии Touring. Обе задачи были решены успешно. Доступность мощного двигателя в сочетании с автоматом позволит нам представить автомобиль в новой для нас в России нише и побороться там за внимание покупателя, а версия Touring – сохранить приверженцев марки даже в кризисное время. Все вместе позволит Mazda6 сохранять позицию в тройке лидеров в сегменте D».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туринг брать 100% не смысла, туринг+ дороже всего на 20 к - там и птф и 17е колеса и хроматич зеркало, складывание зеркал, ченжер и тд)))

Всю убогую серебрянку снимать и переклеивать любой дорогой пленкой с фактурой, цена вопроса

максимум 7000 руб на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо дождаться следующей зимы и тогда новые клубни на м6 совсем нью нам пожалуются на скрип )

 

Тааак :huh: Что это за скрип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так господа мне только что позвонили из Мажера с Новой риги, и сказали что завтра 2.5л АТ появится на тест-драйве, я на всякий случай записался на завтра 17.00. Есть желающие составить компанию?

А потом рванем сразу в МДМ если на воробьевы не успеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, ты не работаешь,что ли?

99.9% никто не сможет.

 

Работа у меня такая специфическая, то в офисе, то по объектам. Просто завтра планирую быть в том районе ближе к вечеру.

Если конечно никто не поедет, то и я не поеду. Тогда давайте спланируем там встречу и съездим все вместе (хотябы в воскресение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак Что это за скрип?

0,5 нормочаса у ОД и он исчезает. проверено.

 

Serёгa,

то, что пепельницы нет, имхо, только плюс.

а вот то, что на одну розетку меньше - минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serёгa, я из дому буду ехать но проезжать там буду где-то в районе 14-15 часов до 17 ждать не вариант )

 

Я и так там храню, проблем нет, места достаточно B)

у меня тоже в пепельнице телефон волялся в ма6ке... )))

а в трешке есть специальное место под него))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по сути они вроде одинаковые,только на спорте они красятся в цвет кузова,а на туринге черная с хромом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе на тесте стоит 2.5 АКПП с полным фаршем. Ездил на ней на 3 день после постановки на ее на учет. При условии, что авто совершенно новый и не раскатался едет ОЧЕНЬ ХОРОШО, И СТОИТ ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Смотрим

 

СВЕЖАК ))) B)

и читай потом разные тесты.... нафига сравнивать машины которые изначально в разных комплектациях?))) сравнили бы спорт со спортом и всем было б понятно что рестайлинг гамно

3299770.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda6 со 170-сильным мотором и «автоматом» уступает машинам с «механикой» полторы секунды в разгоне до сотни, а масималка у неё на 10 км/ч ниже. Предел — 210 км/ч. :blink: То есть едет как 2.0 мт, неплохо.

 

"Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!" -Хм, кому как, мне резкий больше нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну салон в рестайле круче, как не крути...Хочу заказать себе все накладки. Никто не узнавал номера этих деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...