pauk1566848252 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Думаю ехать как обычно на СТО и менять его там, или сделать всё самому, я впринципе представляю как всё доолжно быть, но мне бы всё это в порядок-план привести :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1566848252 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну порядок действий такой: заезжаем на яму, скручиваем с горловины пробки, потом снимаем кожух с картера, заетм, сначала откручиваем пробку и сливаем масло и после откручиваем масленный фильтр. Потом последние два действия в обратном порядке. После всего залеваем масло и закручиваем прбку на горловину. Заводимся и проверяем уровень масла и лампочку давления его же. Вроде как-то так ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pauk1566848252 Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Спасибо, примусь за дело завтра. Думаю всё пройдёт хорошо, разложил всё по полочкам:) Накрайняк уж попрошу мужиков с соседних гаражей помочь советом :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empyrium Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Единственное, хотел бы добавить, что после слива старого масла и залива нового нужно дать постоять машине минут 10-15, после чего еще раз померять щупов уровень масла и долить. Потом, когда уже начнете машину эксплуатировать, то через денек еще раз обязательно проверьте щупом и если нужно будет - долейте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pauk1566848252 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Всё получилось, спасибо всем за советы, вообщем это не сложно совсем оказалось:) Так что пробуйте, кто ещё не пробовал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Всё получилось, спасибо всем за советы, вообщем это не сложно совсем оказалось:) Так что пробуйте, кто ещё не пробовал:) первый раз менял масло на 130 ЗИЛ. как его в то время называли ЗАХАР. востонавливал его своими руками. досталась почти одна рама . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Хочу добавить к вышесказанному, что не надо забывать менять уплотнительную шайбу на сливной пробке (может быть аллюминевая или медная) т.кк в противном случае можно поиметь течь масла из под сливной пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Хочу добавить к вышесказанному, что не надо забывать менять уплотнительную шайбу на сливной пробке (может быть аллюминевая или медная) т.кк в противном случае можно пометь течь масла из под сливной пробки. Хочу добавить немного. На прошлой машине 6 раз менял масло и ни разу не ставил новую шайбу. Утечек не было. PS: Опыт нужен - нельзя перетягивать!!! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Sirius, стоимость шайбы даже у диллеров = 70 руб. так что это не тот ценник чтобы экспериментировать над СВОИМ двигателем. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 всем привет! Возникла проблема. :unsure: Хотел купить масл. фильтр в экзисте, но инфы по новой мазде (2007) НЕТ. VIN не пробивается! Подскажите какой фильтр стоит на двигателе L8 мазда6 2008г.в.(объём 1,8, седан, МКПП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 всем привет! Возникла проблема. :unsure: Хотел купить масл. фильтр в экзисте, но инфы по новой мазде (2007) НЕТ. VIN не пробивается! Подскажите какой фильтр стоит на двигателе L8 мазда6 2008г.в.(объём 1,8, седан, МКПП). http://www.madburg.ru/goods.php?id=517 вот здесь посмотри.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 всем привет! Возникла проблема. Хотел купить масл. фильтр в экзисте, но инфы по новой мазде (2007) НЕТ. VIN не пробивается! Подскажите какой фильтр стоит на двигателе L8 мазда6 2008г.в.(объём 1,8, седан, МКПП). LF10-14-302-9A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Возникла проблема. Хотел купить масл. фильтр в экзисте, но инфы по новой мазде (2007) НЕТ. VIN не пробивается! Подскажите какой фильтр стоит на двигателе L8 мазда6 2008г.в.(объём 1,8, седан, МКПП). Как нет? Вот ссылочка на exist. http://www.exist.ru/cat/TO/Mazda/6987?EngineID=A5300012 Раздел называется запчасти для ТО. Думаю ехать как обычно на СТО Слетаешь с гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Как нет? Вот ссылочка на exist. http://www.exist.ru/cat/TO/Mazda/6987?EngineID=A5300012 Раздел называется запчасти для ТО. хрен его знает! У друга на компе не смогли найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А кто знает сколько масла заливается в 2-х литровый мотор? И каким литражом идёт 1 канистра маздовского масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А кто знает сколько масла заливается в 2-х литровый мотор? При замене фильтра - 4,3 л. Без замены фильтра - 3,9 л. (лист 10-4 мануала). И каким литражом идёт 1 канистра маздовского масла? А вот этого не знаю, с ТО-1 лью Мобил1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 redliner338, по опыту пяти ТО на трешке в 2-литровый мотор под метку МАХ достаточно 4 литров. Декселия продается в таре 1л, 5 л, у официалов из бочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Спасибо большое. Но мне при ТО перелили грамм на 300 я так думаю. В любом случае уровень выше на 4-5 мм. на щупе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.