injener 747 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Кто знает какое сцепление стоит на машках 1.8, я имею ввиду оно сомо поводится или его в ручную можно подвести, просто передачи плохо включаются, выжим не до конца идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 И тишина. некто не знает про сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 у всех автоматы :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Сцепление подтянуть можно, но оно и так регулируется в зависимость от износа. Возможно и идет недожим, его нужно отпустить немного, т.к. при натяжке оно "ведет", а при ослаблении "буксует". Може встать вопрос о синхронизаторах, но при небольшом пробеге их не убить, если конечно нет заводсткого брака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Сцепление подтянуть можно, но оно и так регулируется в зависимость от износа. Возможно и идет недожим, его нужно отпустить немного, т.к. при натяжке оно "ведет", а при ослаблении "буксует". Може встать вопрос о синхронизаторах, но при небольшом пробеге их не убить, если конечно нет заводсткого брака Вотя думаю что на КПП грешить нестоит. у меня стал вопрос именно о сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Injener, я сам подтягивал тока на тазиках, с импортным не сталкивался, всех нюансов не знаю. Но скорее всего, чтобы туда добраться (справа от мотора, под блоком предохранителей в самом низу обычно) тебе придется много чего откручивать... Стоит ли этот геморрой тех 500 р. гаражного мастера - решать тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Injener, я сам подтягивал тока на тазиках, с импортным не сталкивался, всех нюансов не знаю. Но скорее всего, чтобы туда добраться (справа от мотора, под блоком предохранителей в самом низу обычно) тебе придется много чего откручивать... Стоит ли этот геморрой тех 500 р. гаражного мастера - решать тебе. а где это можно сделать за 500 р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В каком-нибудь гаражном сервисе, но даже если не за 500, то 1000 как максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikingen1390593903 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 На кседосе 6-ом оно гидравлическое, то есть никакого троса нет. Думаю и здесь тоже, хотя не факт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Впринципе может и такой вариант у тебя быть что сцепуха недоконца выжимается, и можно сгонять в какой нить гараж попросить подтянуть, но мне кажется все же как не печально это звучит придется заглянуть к ОД. З.Ы. Ток не подумайте я не из ОД эт просто совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В каком-нибудь гаражном сервисе, но даже если не за 500, то 1000 как максимум. да я отов и 3000 тыс. руб . отдать самое главное что бы сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.