Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

почитай предпоследний авто ревю. там был тест москва -крым и обратно. были авенсис нью, ситроен с5, хендай элантра и еще несколько машин точно не помню, так машка заняла пред последнее место опередив только корейца. думаю самый объективный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
Прокатился на Инсигнии!!!!

К сожалению, мазда отдыхает по динамике :(

прокатился на мпс, инсигния отдыхает по динамике ;)

 

так можно до бесконечности продолжать...

сравнивай равные объемы двигателя и мощности,не забывая про стоимость.

 

смысл? мощный опель стоит бешеных денег, 220 турбоконей там не чувствуется,половина спит.

вот когда опц появится, это да,зажигалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 турбоконей там не чувствуется,половина спит

цитата из журнала АР:

-"...похоже после старта инсигнии половина из 220 коней остались на стоянке дожовывать сено..." :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно до бесконечности продолжать...

сравнивай равные объемы двигателя и мощности,не забывая про стоимость.

 

в том то и дело, что цены примерно одинаковые (немец немного дороже), объемы тоже (сравниваю с маздой спорт 2,0л АТ)

 

Короче, очень хотелось бы такое двигло, да на свою мазду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что цены примерно одинаковые (немец немного дороже), объемы тоже (сравниваю с маздой спорт 2,0л АТ)

 

Короче, очень хотелось бы такое двигло, да на свою мазду

давай конкретнее. где опель ЧУТЬ дороже?

спец зашел http://opel.ru/site/local_image/pricepdf/insignia.pdf

тебе нужен автомат,правильно?

1 084 000 машка ат спорт

1 156 300 это инсигниа космо , и понеслись опции опеля - биксенон, музыка инфинити, спорт обвес, 18 катки - это НЕМНОГО ?

сравнивай тогда просто с туринг ат - она стоит миллион.

разница 150 000,а много или мало каждый решает сам.

хочешь динамики - бери октавию 1.8 турбо на 7 ступ ДСГ от 790 000

внешность - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan,

Ты чего докапался?

Я сказал, что захотел такой движок себе на мазду!

Если докапываться до качества сборки, ходовой, шумки, отделки салоны, то далеко не все это, думаю, в пользу мазды будет

 

Больше на эту тему разговор не поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не ссорьтесь, мальчики!" (с) :D

 

Был тут на днях на отдыхе в Турции. На стоянке отеля долго ходил вокруг Инсигнии. Что сказать - красивая машинка получилась, да ещё в бело цвете. Жена еле за уши оттянула. Но вернувшись в Москву и открыв гараж понял, Ма6ка лучше! :D

А что до дури под капотом, то не в ней счастье. Мне больше по душе точная управляемость, когда ты и аппарат составляют единое целое. Когда машина выполняет все твои пожелания без задержек, легко и быстро. А в этом плане с Ма6кой врядли кто может сравниться.

 

Всё остальное субъективно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что цены примерно одинаковые...

 

я просто привел цены, до тебя никто и не думал "докапываться" :D

 

перчатку , улыбнуло)

 

в инсигнии очень тесно, а сидя сзади, вообще подпираешь головой заднюю стойку, клаустрофобия может развиться и шишку можно набить легко и непринужденно...

обзорность - не айс и тд..

 

Mikey, согласен с тобой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал отзывы о опелях...одним словом жопели!

опель как был жопелем,так и остался...недумаю что исигния будет исключением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опель как был жопелем,так и остался...недумаю что исигния будет исключением...

 

Я буду держать вас в курсе по ходу эксплуатации!!!

Как только загремит у нее рейка, сразу же сообщу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только загремит у нее рейка, сразу же сообщу! ;)

Ахахаха! Половина клуба застрелилась от зависти, вторая бросилась писать объявы в "Из рук в руки"! :D :D :D

 

bv, Молодца! Красиво приложил! ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду держать вас в курсе по ходу эксплуатации!!!

покупать чтоль собрался? :lol:

Как только загремит у нее рейка, сразу же сообщу!

рейка это еще чветочки :lol: :lol: самое главное чтоб них не отвалилось по дороге :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видел ещё в августе в салоне, в который заехал за компанию с другом. Opel Insignia, очень хороша на мой взгляд. Кому как? Нравится?

Менять не собираюсь Ма6ку, но мнение ваше интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, эта та, которую мужик в рекламе угоняет с секретного ангара? В принципе классная тачка, но надо учитывать что это реклама, и так же то, что Опель практически перешел к Сбербанку... :) Боюсь в семейсве тазиков может уродцев прибавится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, эта та, которую мужик в рекламе угоняет с секретного ангара? В принципе классная тачка, но надо учитывать что это реклама, и так же то, что Опель практически перешел к Сбербанку... :) Боюсь в семейсве тазиков может уродцев прибавится :)

Да ну! Наоборот! Наши машины станут лучше! Лада Приора будет анализировать дорогу :D и материться на каждую яму, и говорить "мы в раю!" когда дорога будет хорошей :) :D

Мне лично никакой Опель не нравится, и слышал мнение, что сами немцы Опель за машину не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на него тест-драйв)) Вот вообщем отзыв:

"Этот автомобиль можно назвать приемником Opel Vectra. Покатые лобовое и заднее стёкла, внушительные колеса, красивый, плавный мускулистый корпус. Вид у этого универсала с родни, например, Ауди А6.

Садимся внутрь. Визуально дизайнеры постарались увеличить и без того не маленький салон. Отлично выглядящая панель, и по удобству всё на грани стандартного но продуманного совершенства. На руле Opel Insignia ночная подсветка для кнопок, под ним новые, не позаимствованные от Вектры, переключатели и стандартное зажигание по средством ключа.

Линейка моделей представлена в виде: 140 лошадиных сил двигатель и 1,8 литров бензиновый мотор, потом идет 180 лошадиных сил и 1,6 литров турбо, потом 190-сильный двухлитровый дизель BiTurbo. На вершине красуется – 260 лошадиных сил двигатель V6 с автоматической коробкой передач.

Компьютерная начинка салона просто шикарна. Парковочный радар всегда подскажет вам, насколько повернут руль, чтобы попасть в парковочный слот. Или, например, через встроенный в авто Bluetooth вы можете послушать музыку прямо с вашего сотового телефона.

За рулём 2-х литрового переднеприводного Opel Insignia чувствуешь автомобиль на все 100%. Каждое движение машины, каждый небольшой поворот колёс, всё в ваше власти. Разгоняемся больше 140км/ч, авто ничуть не подаёт никаких признаков неохоты, всё очень точно и под контролем. Вес в 1600 кг дает о себе знать, двигатель работает на совесть.

Opel Insignia / Опель Инсигниа универсал бизнес-класса, который действительно стал шагом вперёд после Опель Вектра."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про опель могу сказать так .общаясь с русскоязычными немцами .цитирую. (жена у тебя дура .и машина опель )большего не скажу(на опелях никого невидел). им наверное есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше смахивает на рекламу,чем на отзыв...

 

гон))

да, ты прав, там отзыв вообщем для одного проекта писался, поэтому не чирнить нужно было:)

Что касается салона то мне почему-то сходство в некоторых мелочах показалось.. может действительно я преувеличил :D

 

Ну а про перевод к Сбербанку это ужасно для Опеля мне каежтся, карикатура очень реалистична:(

А про "жена дура и машина опель" не знаю, не знаю. Вполне не плохая машинка, у немцев Мерседесы, конечно, да и вообще цены на машины пониже, да и доход побольше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...