Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Всем владельцам шестерок разных лет! Есть шанс повлиять на развитие компании Mazda !


Рекомендуемые сообщения

Итак , дорогие друзья, к нам обратилось представительство Mazda.

Предлагается поучаствовать в исследовании состояния лакокрасочного покрытия автомобиля после определенного срока эксплуатации в России.

Результаты исследования будут переданы для анализа специалистам Мазда в японию для еще большего улучшения качества Mazda в будущем.

Нужны автомобили:

Начало эксплуатации:

 

 

2/2003 до 11/2003

 

 

2/2004 до 11/2004

 

 

2/2005 до 11/2005

 

 

2/2006 до 11/2006

 

 

2/2007 до 11/2007

 

 

По планам, исследование должно начаться в середине мая и продлится 2 недели. Более точный график будет предоставлен тем владельцам автомобилей, которые изъявят желание участвовать в программе.

 

 

И еще самое интересное - ништяки для владельцев, что мы так любим:

 

"Каждый владелец, предоставивший автомобиль на осмотр, в качестве знака благодарности, получит в подарок 5 литров оригинального моторного масла Mazda Dexelia, диагностическую карту с результатом осмотра кузова в объеме ежегодного осмотра и результат диагностики электронных систем автомобиля (будет проведена компьютерная диагностика). Дополнительно, у владельца будет возможность ознакомиться с новой моделью Mazda3, продажи которой в России начнутся только в августе текущего года."

 

 

Предлагаю составить список тех одноклубников , которые любят марку Mazda, небезразличны к клубу и будущему Mazda, кто хочет помочь и поучаствовать в акции:

 

1) MedveD

2)...

 

форма регистрации

 

Заполняйте и высылайте мне на мыло прикрепленным файлом: m6club@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MedveD,

Нужны автомобили:

Начало эксплуатации:

2/2003 до 11/2003

2/2004 до 11/2004

2/2005 до 11/2005

2/2006 до 11/2006

2/2007 до 11/2007

Так это по ма6кам предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serёгa, все верно. У нас тут таких тоже хватает..

 

Вот официальный текст от Мазда...

 

 

Уважаемые члены клуба Мазда6!

 

Официальный импортер автомобилей Mazda компания ООО обращается к вам, как к самым лояльным приверженцам и энтузиастам марки Mazda.

 

Главным приоритетом компании Mazda Motor Corporation является удовлетворенность клиентов продуктом компании - автомобилем Mazda. Следуя данному принципу, компания Mazda Motor Corporation постоянно следит за качеством своих автомобилей. Одним из основных источников повышения качества продукта является сбор информации о недостатках, поломках и мнений пользователей автомобилей в виде гарантийных рекламаций и рапортов по качеству, которые доходят до производителя в соответствии с определенным алгоритмом. На каждом этапе информация анализируется, уточняется, обрабатывается и предоставляется производителю в виде отчетов. Цепочка прохождения информации состоит из ряда звеньев, в которую входят: владелец - дилер - дистрибьютор локального рынка - головной офис регионального рынка - производитель. Вам может показаться, что цепочка слишком длинная и неповоротливая, но практика показала, что данная схема очень действенна и дает свои положительные результаты, поэтому она не терпит исключений и, например, дилер не имеет возможности сообщить о какой-либо проблеме качества в обход локального дистрибьютора.

 

Однако, все же, из всех правил есть исключения. Поскольку компания Mazda Motor Corporation дорожит своей репутацией и российский рынок становится стратегически важным и лидирующем рынком Европы, большое количество специалистов и инженеров производителя приезжают в Россию для изучения особенностей эксплуатации автомобилей в нашей стране. Такие важные факторы, как климатические и погодные условия, состояние дорог, стиль вождения и многое другое, приковывают внимание специалистов производителя и изучаются с глубочайшим вниманием. Результатом таких исследований становится модификация уже существующих моделей, подготовка контрмер и учет полученного опыта при производстве новых моделей. На данном этапе производитель планирует изучить состояние кузовов модели Mazda6 различного периода производства и эксплуатации с целью получения детальной информации о стойкости деталей кузова к внешним воздействиям, о полученных повреждениях в ходе эксплуатации (от камней, антигололедного реагента и т.п.) и т.д. На основе полученных данных производитель будет внедрять улучшенные методы защиты кузова на будущих моделях Mazda. Для проведения такого исследования производителю необходимо осмотреть определенное количество автомобилей, и у вас есть прекрасная возможность внести свою лепту в развитие и улучшение качества автомобилей Mazda, путем непосредственного предоставления своего автомобиля специалистам производителя для обследования и оценки его технического состояния. Если у членов клуба есть желание и их автомобили попадают в ряд необходимых автомобилей, то вы можете связаться с представительством Mazda в России компанией ООО по указанным ниже контактам, отправив электронное письмо с заполненной заявкой на участие в программе (с указанием имени члена клуба, VIN номера автомобиля, даты начала эксплуатации автомобиля, пробега, контактного номера телефона и электронного адреса).

 

По планам, исследование должно начаться в середине мая и продлится 2 недели. Более точный график будет предоставлен тем владельцам автомобилей, которые изъявят желание участвовать в программе.

 

Автомобили, необходимые для исследования:

 

Дата регистрации (начала эксплуатации)

Mazda 6 (GG), количество автомобилей

 

2/2003 до 11/2003 5

 

 

2/2004 до 11/2004 5

 

 

2/2005 до 11/2005 5

 

 

2/2006 до 11/2006 5

 

 

2/2007 до 11/2007 5

 

 

Условия проведения исследования:

 

Предварительная запись на осмотр. Время осмотра: 10-00, 12-00, 14-00, 16-00. Автомобиль необходимо предоставить в чистом виде (к сожалению, в нашем техническом центре нет мойки) за 30 минут до начала осмотра. По желанию, владелец может предоставить свой автомобиль в начале дня (с 9-00 утра) и оставить свой автомобиль до 18-00.

 

Осмотр одного автомобиля займет около 2-х часов. Учитывая специфику исследования, присутствие владельца при осмотре ограничено (условие изготовителя). Перед началом осмотра мы покажем владельцу рабочее место, где будет проведен осмотр автомобиля, познакомим его со специалистами производителя. Далее, в зависимости от желания, владелец либо может остаться в техническом центре до окончания осмотра автомобиля, либо подъехать за ним в тот же день до 18-00. В техническом центре имеется кафетерий с бесплатным кофе и чаем.

 

Каждый владелец, предоставивший автомобиль на осмотр, в качестве знака благодарности, получит в подарок 5 литров оригинального моторного масла Mazda Dexelia, диагностическую карту с результатом осмотра кузова в объеме ежегодного осмотра и результат диагностики электронных систем автомобиля (будет проведена компьютерная диагностика). Дополнительно, у владельца будет возможность ознакомиться с новой моделью Mazda3, продажи которой в России начнутся только в августе текущего года.

 

Обращаем Ваше внимание, что проведение исследования возможно только при условии, если количество желающих предоставить свои автомобили будет отвечать требованию производителя, по крайней мере, 70 процентов от запрашиваемого количества с учетом периода эксплуатации (цель - осмотреть 25 автомобилей Mazda6, но не менее 17). Возможность проведения исследования полностью зависит от вашей готовности к сотрудничеству с изготовителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов, но нужна ли им свежая М6?

Да они лучше бы новые машины красили как следует у меня пробег 7000 тыс. км. а кузов весь в мелких царапульках причём до грунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они лучше бы новые машины красили как следует у меня пробег 7000 тыс. км. а кузов весь в мелких царапульках причём до грунта

За тем тебя и хотят пригласить, чтобы наглядно все увидеть и записать, а потом соответствующие поправки ввести на конвеере. Я верю, что в японии на дорогах нет камней, от которых у нас тут сколов дох... Вот они и решились съездить и посмотреть как в других странах с этим дела обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они лучше бы новые машины красили как следует у меня пробег 7000 тыс. км. а кузов весь в мелких царапульках причём до грунта

 

Они и хотят теперь исследовать. Ведь представительство относительно молодое, планирование идет на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и хотят теперь исследовать. Ведь представительство относительно молодое, планирование идет на несколько лет.

 

А они бы ещё лучше обратили внимание ещё и на стёкла которые ставят на машины, лобовое стекло буду менять уже третий раз, хватает маленького камушка что бы оно поползло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они лучше бы новые машины красили как следует у меня пробег 7000 тыс. км. а кузов весь в мелких царапульках причём до грунта

А ты уверен, что это царапульки? У меня была такая же история, но после обезжиривания и последующего нанесения полировки, оказалось, что это была всего лишь грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за и машина у меня 2003 года выпуска. Только один вопрос: я капот крайне неудачно перекрашивала, это имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть у меня машка 08 года - все-равно отправил регистрационную карточку на участие т.к. в эксплуатации на данный момент находится 3 месяца, пробег 7500 км. а вся морда в сколах, при этом сколы и на бочинах....

так, что готов участвовать в создании статистики, лишь бы прогресс был....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreenWyrm, Просто так обозвали в представительстве. Это не важно для кого он. Форма одинаковая ;)

 

Кстати отправил уже пятерых желающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня вся морда и бочины в сколах и царапин хватает,пробег 20000км.Машке 5месяцев,на прошлой за 2.5 года такого не было :( :( :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...