Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Если разница составляет только две штуки грина, то конечно лучьше доплатить и взять автомат. ты перепутал) речь о машинах с мкпп,в одинаковых комплектациях, отличия только в двигателе и числе передач в коробке. Автомат это отдельная тема,и дело не в цене на него, ездил на автомате на м6, мне не очень понравилось,есть запаздывания,особенно на старте.Я больше ручку люблю,управлять тягой удобнее.Единственный автомат,который мне понравился, был бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travellier Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ты перепутал) речь о машинах с мкпп,в одинаковых комплектациях, отличия только в двигателе и числе передач в коробке. Автомат это отдельная тема,и дело не в цене на него, ездил на автомате на м6, мне не очень понравилось,есть запаздывания,особенно на старте.Я больше ручку люблю,управлять тягой удобнее.Единственный автомат,который мне понравился, был бмв. Базару нет мкпп удобней,особенно если стартонуть любиш,да и экономичнее авто получается,и в плане ТО, и в плане экономии ГСМ, а на счёт 1.8 или 2.0 Я перед покупкой, тоже парился с выбором,но потом решил-лишнии лошади не помешают, да и расход не сильно отличается, у меня на сотню 8.2л,но зато на обгонах безопаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Базару нет мкпп удобней,особенно если стартонуть любиш,да и экономичнее авто получается,и в плане ТО, и в плане экономии ГСМ, а на счёт 1.8 или 2.0 Я перед покупкой, тоже парился с выбором,но потом решил-лишнии лошади не помешают, да и расход не сильно отличается, у меня на сотню 8.2л,но зато на обгонах безопаснее. Скажи плиз, первая передача короткая? Можно ли на второй плестись в пробке на минимальных оборотах,или дергаться начинает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travellier Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Скажи плиз, первая передача короткая? Можно ли на второй плестись в пробке на минимальных оборотах,или дергаться начинает ? От скорости потока зависит, а на мин. оборотах лучше на 1-й, хотя хоть на первой, хоть на второй- даже при полностью отпущенной педали газа авто не дёргается,а скорость на первой-около 7км\ч,а на второй-около16км\ч- это на холостых оборотах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Это вопрос риторический.Мощность никогда не бывает лишней,ни в городе,ни на трассе. Я по пробкам днем не езжу, пользуюсь метро. А вот вечером часто, так что расход большого значения не имеет, думаю у 2.0 мкпп в среднем выше 13 вряд ли будет.И конечно же,все зависит от "прокладки".У друга лансер 2.0 на ручке жрет под 18 - так он и носится как угорелый Соласен с тобой целиком-чем мощнее, тем безопаснее. Но я езжу в основном по городу. Да и у нас в Питере, ка ни обидно, только 2 трассы нормальные: Приморская ( "Скандинавия") и Киевская, на остальных - полный пипец, больше 120 км/ч местами нереально - выбрасывает из сиденья или отрывает колеса, исключение - КАД. Так что, сам понимаешь, особо мощность не нужна, а автомат не люблю в принципе. Поэтому и езжу на 1.8 Touring и на заправке бываю редко. Да и тест показал, что динамика 1.8 МТ и 2.0 АТ одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Порадвала одна вещь сегодня. с светофора по ночной москве соревновался с БМВ 320 АКПП, блин как меня порадовала моя машка когда я начал уходить от неё. четыре старта с светофоров и везде машка обошка трёшку. парень на бумере не поверил что у меня машка 1.8. и 120 л.с. так что вот так.Не ожидал от неё такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Соласен с тобой целиком-чем мощнее, тем безопаснее. Но я езжу в основном по городу. Да и у нас в Питере, ка ни обидно, только 2 трассы нормальные: Приморская ( "Скандинавия") и Киевская, на остальных - полный пипец, больше 120 км/ч местами нереально - выбрасывает из сиденья или отрывает колеса, исключение - КАД. Так что, сам понимаешь, особо мощность не нужна, а автомат не люблю в принципе. Поэтому и езжу на 1.8 Touring и на заправке бываю редко. Да и тест показал, что динамика 1.8 МТ и 2.0 АТ одинаковая. Про питерские дороги согласен, у меня дача рядом с Сосново, 69 километр, подвеску оставить можно было практически на каждой яме.Но сейчас вроде асфальт сделали, надеюсь не угроблю :rolleyes: Порадвала одна вещь сегодня. с светофора по ночной москве соревновался с БМВ 320 АКПП, блин как меня порадовала моя машка когда я начал уходить от неё. четыре старта с светофоров и везде машка обошка трёшку. парень на бумере не поверил что у меня машка 1.8. и 120 л.с. так что вот так.Не ожидал от неё такое. Вот удивил, так удивил.. :blink: я ездил на трехе е46 318 143 лс акпп, достаточно шустрая машинка, 2х литрового эклипса обгонял... 320 в новом кузове? там 156 сил,4 цилиндра,то есть уже не та знаменитая рядная шестерка.... но весит-то 3ха ого-го ) поэтому принимай поздравления :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.