Перейти к содержанию

Mazda6 с двигателем 1.8


Sahek

Рекомендуемые сообщения

1,8 вполне приемистый движок, смотря какой стиль езды, у меня по городу выходит 8.8-9.8 л/100 км. средние данные компа и это зимой)))

зы на бывшей тройке средний показатель на прогреве не менялся, а на 6-ке на глазах растет, по ходу движения показатель падает до указаного выше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

У меня 1.8 седан, отлично тянет, расход сейчас по компу 11.2, но я постоянно давлю на гашетку, ну и зима как, ни как.

На ТО пока не ездил, т.к пробег только 3300.

Если, что-то заинтересует ещё, по 1.8, то пиши в личку, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кто подскажет такую вот штуку.оставил на праздники машину без движения, простояла две недели.аккумулятор сел.я снял его, заредил,думал из за мороза.неделю не заводил,а он опять сел.я на аккумулятор грешить стал,звоню диллиру,а они мол это нормальное явление машину нельзя больше чем на неделю без движения оставлять,мол конструкция такая.че за хрень такая?

подскажите,сталкивался кто с такой бедой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то...

Какой-то у тебя дилер тупой, да ещё и из тебя такого же сделать хочет. На месяц уезжали в отпуск. Машина на стоянке стояла. Никто на ней не передвигался. Приехали из отпуска, завелась с пол пинка, на улице уже минус был. Так что пусть не говорят ерунду. Либо утечка где-то, либо ты аккумулятор не правильно зарядил.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласен! Полный бред! Налицо - где-то УТЕЧКА. У меня машина месяц простояла в морозы 30 град. Потом завелась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В тему про 1.8. специально купил 1.8. ну естественно механика, машина на ура, расход приемлемый, по баку засекал около 10.5 на сотню. на трассе ведёт себя замечательно, хорошо стоит на дороге и подхватывает очень хорошо. ну естествеенно на пониженный передачи, прёт просто на ура для 1.8. промелькнуло сообщение. что 1.8 это тоже самое что и 2.0 на автомате, ну большинство людей придерживается этого мнения. просто чем механика лучьше, машина более управляемая, а автомат имеет свойство долго думать. тем более на невысоких объёмах. ну конечно есле финансовое положение позваляет лучьше взять 2.0 и автомат. Ну вообщем кому как, смотря для каких именно целей нужна машина, для поездок на дачу с семьёй. или для ежедневных поездок, и всё зависит от твоего стиля езды. мне просто нравится больше механика, а 1.8 потому, что большие объёмы надоели. Так что дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 1,8 уже больше года. Никакая она не тупая! Конечно, кто чего ожидает, кто с чем сравнивает. Мои машины: ВАЗ 21093; Опель Вектра 2,0; Опель Омега 2,0 16V; Джип Гранд Чероки 5,2; Рено Логан 1,4. Т.е. разные. И каждая чем-то сильна. Ничего не скажу, "Чирок" резвый. Но! Такого кайфа от рулежки не испытывал никогда. "Машку" брал без тест-драйва (серый дилер) и, как забрал из салона, пару раз взвизгивал от щенячего восторга, благо был один. Сейчас пробег 30т., прошел ТО-2 (7500 руб., ТО-1 было 5700). Сильные стороны - управляемость, экономичность, дизайн. Слабые - шумка, жесткость, докатка (из-за нее пол багажника наклонен к бамперу, и все вещи скатываются назад). Скрипело заднее стекло, убрали с 3-го раза. Еще меняли передний ступичный подшипник по гарантии на ТО-2. Хотя езжу аккуратно. И вообще ценю комфортную езду. Расход средний 8,4 92-го. Короче, плюсов больше. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 1,8 уже больше года. Никакая она не тупая! Конечно, кто чего ожидает, кто с чем сравнивает. Мои машины: ВАЗ 21093; Опель Вектра 2,0; Опель Омега 2,0 16V; Джип Гранд Чероки 5,2; Рено Логан 1,4. Т.е. разные. И каждая чем-то сильна. Ничего не скажу, "Чирок" резвый. Но! Такого кайфа от рулежки не испытывал никогда. "Машку" брал без тест-драйва (серый дилер) и, как забрал из салона, пару раз взвизгивал от щенячего восторга, благо был один. Сейчас пробег 30т., прошел ТО-2 (7500 руб., ТО-1 было 5700). Сильные стороны - управляемость, экономичность, дизайн. Слабые - шумка, жесткость, докатка (из-за нее пол багажника наклонен к бамперу, и все вещи скатываются назад). Скрипело заднее стекло, убрали с 3-го раза. Еще меняли передний ступичный подшипник по гарантии на ТО-2. Хотя езжу аккуратно. И вообще ценю комфортную езду. Расход средний 8,4 92-го. Короче, плюсов больше. Рекомендую.

 

Вот у Вас цены в Ярославли То-1 5700, Т.О-2 7500, а тут одни колодки 8000 тыс. стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик сколько стоят ТО первое и последующие????

 

ТО 0 (5000): 4500 р

ТО 1 (15000): 9500 р

ТО 2 (30000) 10500 р

Кларус на Варшавке, колодки 3500 неоригинал) замена 20 минут на улице )

на 1.8 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проходил тест-драйв на 2-литровой, автомате, езжу на 1,8 МКПП. По ощущениям, динамика одинаковая, где-то даже приятнее на ручке :)

Автомат пригоден для двигателей от 2,5 л, ИМХО, если хочется нормальной динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Только что добавился. Имею в пользовании 1 год 1.8 direkt на ручке ездит неплохо, не жалуюсь, по спидомотру 210 разгонял после обкатки в 10 000. ТО-1 пройдено, стоимость на Б.Филевской в Автомире со скидкой по акции вышла 5600р по состоянию на 28 мая 2009 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь сравнивал реально разницу в разгоне 1.8 ручка и 2.0 ручка ?

по офиц данным почти 1.5 сек..то есть не только за счет объема 0.2 литра,а и там коробки 5ти ступ и 6ти - разные передаточные числа, интересна разница <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, по опыту бери 170 л.с. 1.8 мало быстро привыкаешь .но аппититы разные.

Спасибо, так и до 300 лс дойти можно,всегда будет мало,проверено:D

просто за 2.0 надо 60 тыщ доплатить относительно 1.8 ,ну и + 6 ступка.

стоит ли доплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и до 300 лс дойти можно,всегда будет мало,проверено:D

просто за 2.0 надо 60 тыщ доплатить относительно 1.8 ,ну и + 6 ступка.

стоит ли доплачивать?

Доплачиваеш 60 т.р и получаеш нетолько 2.0и6кпп, но и много других полезных дэвайсов,смотри комплектации. Ну а по поводу 1.8или2.0 мкпп. Конечно прыти по более у 2.0, ну а в принципе каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплачиваеш 60 т.р и получаеш нетолько 2.0и6кпп, но и много других полезных дэвайсов,смотри комплектации. Ну а по поводу 1.8или2.0 мкпп. Конечно прыти по более у 2.0, ну а в принципе каждому своё.

Да,согласен про прыть,вот разницы в комплектациях 1.8 туринг и 2.0 туринг не нашел,кроме 60 тыщ доплаты.После увиденных цен на новую трешку по цене ма6ки вопросы отпали сами собой, 2.0 надо брать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность мотора почувствуешь только на трассе, да и то не всегда. Когда едешь из центра до дома по 1.5-2.5 часа ( т.е. сплошняком по пробкам), по- моему по барабану сколько литров род капотом, а вот расход разный. У меня на 1.8 по городу 10-11, а на 2.0 АТ и 2.5 МТ доходит до 17. Вопрос: на хрена большой мотор, если скорость по пробкам у всех одинаковая, а во всех остальных ситуациях многое зависит от "прокладки" и количества гаишников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность мотора почувствуешь только на трассе, да и то не всегда. Когда едешь из центра до дома по 1.5-2.5 часа ( т.е. сплошняком по пробкам), по- моему по барабану сколько литров род капотом, а вот расход разный. У меня на 1.8 по городу 10-11, а на 2.0 АТ и 2.5 МТ доходит до 17. Вопрос: на хрена большой мотор, если скорость по пробкам у всех одинаковая, а во всех остальных ситуациях многое зависит от "прокладки" и количества гаишников?

Это вопрос риторический.Мощность никогда не бывает лишней,ни в городе,ни на трассе. Я по пробкам днем не езжу, пользуюсь метро. А вот вечером часто, так что расход большого значения не имеет, думаю у 2.0 мкпп в среднем выше 13 вряд ли будет.И конечно же,все зависит от "прокладки".У друга лансер 2.0 на ручке жрет под 18 - так он и носится как угорелый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплачиваеш 60 т.р и получаеш нетолько 2.0и6кпп, но и много других полезных дэвайсов,смотри комплектации. Ну а по поводу 1.8или2.0 мкпп. Конечно прыти по более у 2.0, ну а в принципе каждому своё.

 

Если разница составляет только две штуки грина, то конечно лучьше доплатить и взять автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...