Dinomis Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 1,8 вполне приемистый движок, смотря какой стиль езды, у меня по городу выходит 8.8-9.8 л/100 км. средние данные компа и это зимой))) зы на бывшей тройке средний показатель на прогреве не менялся, а на 6-ке на глазах растет, по ходу движения показатель падает до указаного выше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weezy1566848272 Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 У меня 1.8 седан, отлично тянет, расход сейчас по компу 11.2, но я постоянно давлю на гашетку, ну и зима как, ни как. На ТО пока не ездил, т.к пробег только 3300. Если, что-то заинтересует ещё, по 1.8, то пиши в личку, отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 расценки ТО есть на сайтах дилеров :) за ТО 15 000 отдал 7900 р на Мажоре47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Che Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Привет Всем! Ничего она не тупит, тупить может только тот кто сидит за рулём. Проверено на себе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
панков Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 кто подскажет такую вот штуку.оставил на праздники машину без движения, простояла две недели.аккумулятор сел.я снял его, заредил,думал из за мороза.неделю не заводил,а он опять сел.я на аккумулятор грешить стал,звоню диллиру,а они мол это нормальное явление машину нельзя больше чем на неделю без движения оставлять,мол конструкция такая.че за хрень такая? подскажите,сталкивался кто с такой бедой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Che Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Бред какой-то... Какой-то у тебя дилер тупой, да ещё и из тебя такого же сделать хочет. На месяц уезжали в отпуск. Машина на стоянке стояла. Никто на ней не передвигался. Приехали из отпуска, завелась с пол пинка, на улице уже минус был. Так что пусть не говорят ерунду. Либо утечка где-то, либо ты аккумулятор не правильно зарядил. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Согласен! Полный бред! Налицо - где-то УТЕЧКА. У меня машина месяц простояла в морозы 30 град. Потом завелась без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 В тему про 1.8. специально купил 1.8. ну естественно механика, машина на ура, расход приемлемый, по баку засекал около 10.5 на сотню. на трассе ведёт себя замечательно, хорошо стоит на дороге и подхватывает очень хорошо. ну естествеенно на пониженный передачи, прёт просто на ура для 1.8. промелькнуло сообщение. что 1.8 это тоже самое что и 2.0 на автомате, ну большинство людей придерживается этого мнения. просто чем механика лучьше, машина более управляемая, а автомат имеет свойство долго думать. тем более на невысоких объёмах. ну конечно есле финансовое положение позваляет лучьше взять 2.0 и автомат. Ну вообщем кому как, смотря для каких именно целей нужна машина, для поездок на дачу с семьёй. или для ежедневных поездок, и всё зависит от твоего стиля езды. мне просто нравится больше механика, а 1.8 потому, что большие объёмы надоели. Так что дерзай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий, Ярославль Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Езжу на 1,8 уже больше года. Никакая она не тупая! Конечно, кто чего ожидает, кто с чем сравнивает. Мои машины: ВАЗ 21093; Опель Вектра 2,0; Опель Омега 2,0 16V; Джип Гранд Чероки 5,2; Рено Логан 1,4. Т.е. разные. И каждая чем-то сильна. Ничего не скажу, "Чирок" резвый. Но! Такого кайфа от рулежки не испытывал никогда. "Машку" брал без тест-драйва (серый дилер) и, как забрал из салона, пару раз взвизгивал от щенячего восторга, благо был один. Сейчас пробег 30т., прошел ТО-2 (7500 руб., ТО-1 было 5700). Сильные стороны - управляемость, экономичность, дизайн. Слабые - шумка, жесткость, докатка (из-за нее пол багажника наклонен к бамперу, и все вещи скатываются назад). Скрипело заднее стекло, убрали с 3-го раза. Еще меняли передний ступичный подшипник по гарантии на ТО-2. Хотя езжу аккуратно. И вообще ценю комфортную езду. Расход средний 8,4 92-го. Короче, плюсов больше. Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Езжу на 1,8 уже больше года. Никакая она не тупая! Конечно, кто чего ожидает, кто с чем сравнивает. Мои машины: ВАЗ 21093; Опель Вектра 2,0; Опель Омега 2,0 16V; Джип Гранд Чероки 5,2; Рено Логан 1,4. Т.е. разные. И каждая чем-то сильна. Ничего не скажу, "Чирок" резвый. Но! Такого кайфа от рулежки не испытывал никогда. "Машку" брал без тест-драйва (серый дилер) и, как забрал из салона, пару раз взвизгивал от щенячего восторга, благо был один. Сейчас пробег 30т., прошел ТО-2 (7500 руб., ТО-1 было 5700). Сильные стороны - управляемость, экономичность, дизайн. Слабые - шумка, жесткость, докатка (из-за нее пол багажника наклонен к бамперу, и все вещи скатываются назад). Скрипело заднее стекло, убрали с 3-го раза. Еще меняли передний ступичный подшипник по гарантии на ТО-2. Хотя езжу аккуратно. И вообще ценю комфортную езду. Расход средний 8,4 92-го. Короче, плюсов больше. Рекомендую. Вот у Вас цены в Ярославли То-1 5700, Т.О-2 7500, а тут одни колодки 8000 тыс. стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 И еще вопросик сколько стоят ТО первое и последующие???? ТО 0 (5000): 4500 р ТО 1 (15000): 9500 р ТО 2 (30000) 10500 р Кларус на Варшавке, колодки 3500 неоригинал) замена 20 минут на улице ) на 1.8 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss kepeer Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 а что разве можно 92222!!!!! заливать?????? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowgex Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Проходил тест-драйв на 2-литровой, автомате, езжу на 1,8 МКПП. По ощущениям, динамика одинаковая, где-то даже приятнее на ручке :) Автомат пригоден для двигателей от 2,5 л, ИМХО, если хочется нормальной динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Всем привет! Только что добавился. Имею в пользовании 1 год 1.8 direkt на ручке ездит неплохо, не жалуюсь, по спидомотру 210 разгонял после обкатки в 10 000. ТО-1 пройдено, стоимость на Б.Филевской в Автомире со скидкой по акции вышла 5600р по состоянию на 28 мая 2009 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А кто-нибудь сравнивал реально разницу в разгоне 1.8 ручка и 2.0 ручка ? по офиц данным почти 1.5 сек..то есть не только за счет объема 0.2 литра,а и там коробки 5ти ступ и 6ти - разные передаточные числа, интересна разница <_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 elan, Сравнивали тынц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сравнивали тынц эт ат с мт,а он грит про мт с мт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 эт ат с мт,а он грит про мт с мт Именно !!! все тынцы уже перечитаны давно, вот думаю ,мучаюсь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 elan, по опыту бери 170 л.с. 1.8 мало быстро привыкаешь .но аппититы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 elan, по опыту бери 170 л.с. 1.8 мало быстро привыкаешь .но аппититы разные. Спасибо, так и до 300 лс дойти можно,всегда будет мало,проверено:D просто за 2.0 надо 60 тыщ доплатить относительно 1.8 ,ну и + 6 ступка. стоит ли доплачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travellier Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Спасибо, так и до 300 лс дойти можно,всегда будет мало,проверено:D просто за 2.0 надо 60 тыщ доплатить относительно 1.8 ,ну и + 6 ступка. стоит ли доплачивать? Доплачиваеш 60 т.р и получаеш нетолько 2.0и6кпп, но и много других полезных дэвайсов,смотри комплектации. Ну а по поводу 1.8или2.0 мкпп. Конечно прыти по более у 2.0, ну а в принципе каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Доплачиваеш 60 т.р и получаеш нетолько 2.0и6кпп, но и много других полезных дэвайсов,смотри комплектации. Ну а по поводу 1.8или2.0 мкпп. Конечно прыти по более у 2.0, ну а в принципе каждому своё. Да,согласен про прыть,вот разницы в комплектациях 1.8 туринг и 2.0 туринг не нашел,кроме 60 тыщ доплаты.После увиденных цен на новую трешку по цене ма6ки вопросы отпали сами собой, 2.0 надо брать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Мощность мотора почувствуешь только на трассе, да и то не всегда. Когда едешь из центра до дома по 1.5-2.5 часа ( т.е. сплошняком по пробкам), по- моему по барабану сколько литров род капотом, а вот расход разный. У меня на 1.8 по городу 10-11, а на 2.0 АТ и 2.5 МТ доходит до 17. Вопрос: на хрена большой мотор, если скорость по пробкам у всех одинаковая, а во всех остальных ситуациях многое зависит от "прокладки" и количества гаишников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Мощность мотора почувствуешь только на трассе, да и то не всегда. Когда едешь из центра до дома по 1.5-2.5 часа ( т.е. сплошняком по пробкам), по- моему по барабану сколько литров род капотом, а вот расход разный. У меня на 1.8 по городу 10-11, а на 2.0 АТ и 2.5 МТ доходит до 17. Вопрос: на хрена большой мотор, если скорость по пробкам у всех одинаковая, а во всех остальных ситуациях многое зависит от "прокладки" и количества гаишников? Это вопрос риторический.Мощность никогда не бывает лишней,ни в городе,ни на трассе. Я по пробкам днем не езжу, пользуюсь метро. А вот вечером часто, так что расход большого значения не имеет, думаю у 2.0 мкпп в среднем выше 13 вряд ли будет.И конечно же,все зависит от "прокладки".У друга лансер 2.0 на ручке жрет под 18 - так он и носится как угорелый :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Доплачиваеш 60 т.р и получаеш нетолько 2.0и6кпп, но и много других полезных дэвайсов,смотри комплектации. Ну а по поводу 1.8или2.0 мкпп. Конечно прыти по более у 2.0, ну а в принципе каждому своё. Если разница составляет только две штуки грина, то конечно лучьше доплатить и взять автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.